Клуб Октетт Бридж
Клуб Октетт Бридж | |
---|---|
Написал | Пи Джей Бэрри |
Дата премьеры | 1984 |
Место премьеры | Актерский театр Луисвилля |
Язык оригинала | Английский |
Параметр | Провиденс, Род-Айленд Октябрь 1934 и 1944 гг. |
«Клуб Октетт Бридж» — пьеса Пи Джей Бэрри . Действие происходит в Провиденсе, штат Род-Айленд . В центре сюжета восемь сестер ирландского происхождения, которые встречаются по вечерам в пятницу, чтобы поиграть в бридж и посплетничать. Действие первого акта, который начинается с того, что женщины позируют для фотографии для воскресного раздела ротогравюры местной газеты, происходит в октябре 1934 года, а действие второго акта происходит незадолго до Хэллоуина, десять лет спустя.
Энн Конрой, замужем за человеком, который слишком много пьет, является серьезной школьной учительницей, которая проводит вечера бриджа. Марта МакДермитт, овдовевшая старшая сестра, известна своим чувством ответственности и суровым характером. Мэри Маргарет Донован — старая дева, живущая с младшей сестрой Элис Монахан и ее мужем Уолтером, у которых нет детей. Во втором акте Мэри Маргарет передвигается в инвалидной коляске и имеет небольшой дефект речи из-за инсульта. Нора Хиллер — спокойная женщина, преданная своему мужу Лоуренсу и детям. Конни Эмерсон всегда остроумна. Лил Кармоди — свободолюбивая личность, играющая на фортепиано, а Бетси Бэйли — самая младшая из них, меланхоличная замужняя женщина с двумя детьми, которая изо всех сил пытается найти свою индивидуальность.
Премьера спектакля состоялась на Фестивале новых американских пьес Humana , ежегодном мероприятии, проводимом Актерским театром Луисвилля , в 1984 году. [ 1 ] Бродвейская 5 постановка под руководством Тома Мура открылась в Театре Music Box марта 1985 года после восьми предварительных просмотров и закрылась после 24 представлений. В актерский состав входили Элизабет Хаддл в роли Энн, Энн Питониак в роли Марты, Бетт Хенритце в роли Мэри Маргарет, Лоис Де Банзи в роли Алисы, Элизабет Франц в роли Норы, Нэнси Маршан в роли Конни, Пегги Касс в роли Лил и Гизела Колдуэлл в роли Бетси.
В своем обзоре для The New York Times Фрэнк Рич заметил: «Эта синтетическая пьеса... не столько написана, сколько механически спланирована по открытой и закрытой формуле. Экспозиция одной или двух стереотипных черт каждого персонажа завершается быстрыми журналистскими вопросами фотографа в первой сцене; затем автор медленно выкатывает скелеты в шкафу каждой сестры. Сложностей эмоциональной и драматической структуры аккуратно удается избежать, удерживая всех мужчин за сценой. менее двух часов, большая часть которого предназначена для того, чтобы разграничить запоздалые раскрытия сюжета. Есть много беспричинной ностальгии, а также чрезвычайно утомительный внутрисемейный конкурс талантов, проводимый после антракта. [ 2 ]
Питониак и Маршан были номинированы на премию Drama Desk Award за лучшую женскую роль в пьесе, но проиграли Джудит Айви в «Суете» . Джон Ли Битти был номинирован на премию Drama Desk Award за выдающийся дизайн декораций, но проиграл Хайди Эттингер за «Большую реку» . Кэрри Роббинс была номинирована на премию Drama Desk Award за лучший дизайн костюмов, но проиграла Александру Риду за «Много шума из ничего» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Архив Театра актеров. Архивировано 14 августа 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ New York Times Обзор