Напольный медальон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2016 г. ) |
как Напольный медальон, правило, является центральным элементом дизайна напольного покрытия , который может быть изготовлен из различных материалов для напольного покрытия, включая натуральный камень, дерево, металл, плитку, стекло или множество других материалов, подходящих для напольного покрытия. Узор может быть создан с использованием различных методов, таких как мозаика , интарсия и маркетри . [ 1 ] [ 2 ]

При мозаике небольшие кусочки напольного покрытия соединяются вместе, образуя узор. Это можно сделать прямым, косвенным или двойным косвенным методом. При прямом методе небольшие кусочки закрепляются непосредственно на связующем основании, таком как цемент. Используя непрямой метод, детали кладут лицевой стороной вниз на бумагу или другой материал с помощью временного клея. После того, как дизайн будет завершен лицевой стороной вниз, вся секция будет вставлена в пол, а затем бумага будет удалена, обнажая мозаичный пол.
С помощью интарсии детали вырезаются так, чтобы они складывались друг в друга, как пазл. Детали обычно толще, чем те, которые используются в маркетри, и часто имеют полную толщину, а не ламинируются. Для напольных покрытий узор обычно создается лицевой стороной вниз, чтобы он оставался ровным, а затем переворачивается и переносится на пол.
Маркетри часто ассоциируется с обработкой дерева, но его можно выполнить из любого тонкого материала. При маркетри очень тонкий шпон, обычно толщиной 1/16 дюйма или меньше, обрезается по нужной форме, а затем ламинируется на другую поверхность. Инкрустация толще, чем маркетри, обычно от 1/8 до 5/8 дюйма, и устанавливается внутри материала.
Мозаика имеет совершенно другой внешний вид, чем интарсия или маркетри. Интарсия и маркетри могут показаться очень похожими, но маркетри гораздо чаще встречается, когда используются полудрагоценные или драгоценные материалы.
Архитекторы, такие как Луи Х. Салливан, использовали их для создания уникальных центральных элементов помещений, обычно отличающихся отсутствием деталей. Это широко проявилось в его дизайне универмага 1904 года, известного с того времени как Карсон Пири Скотт и компания. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Книга идей для новых напольных покрытий . Карьерные книги. ISBN 978-1-61059-473-8 .
- ^ международный, Редакторы Creative Publishing (01 августа 2010 г.). eHow — Укладка напольной плитки: добавлены новые продукты и методы . Пресса Кул Спрингс. ISBN 978-1-61059-008-2 .
{{cite book}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Магазин Schlesinger and Mayer: круглый медальон из решетки лифта на первом этаже» . Институт искусств Чикаго . Проверено 25 августа 2020 г.