Jump to content

Рюкзак журналистики

Рюкзачная журналистика, также называемая репортажем с рюкзаком, представляет собой новую форму журналистики , которая требует от журналиста быть репортером, фотографом и видеооператором, а также редактором и продюсером материалов. У этой практики нет четкого определения, но по сути это «метод, использующий... журналистику для создания мощных, интимных историй, которые выводят людей за пределы их собственного жизненного опыта и связывают их с течениями, силами и ситуациями, меняющими нашу жизнь». мире ежедневно». [ 1 ] В этом методе используются различные медиа-инструменты, такие как легкие ноутбуки , спутниковые телефоны, недорогое программное обеспечение для редактирования и цифровые камеры , чтобы более полно задействовать интеллект и эмоции аудитории. Журналисты-рюкзаки собирают материалы для распространения в Интернете , а иногда и на телевидении , из мест, которые в противном случае были бы недоступны для крупных групп новостей (например, в зонах военных действий). [ 2 ] а также в районах, пострадавших от стихийных бедствий [ 3 ] ). Хотя этот термин возник в сфере тележурналистики , он расширился и включил все области мира средств массовой информации .

Опытный журналист-рюкзак должен быть мастером новых технологий, способным объединять ранее разделенные роли, например, писателя и видеооператора , и уметь создавать историю, обеспечивающую точность, справедливость и баланс, сформированную высокими стандартами и устоявшейся практикой. [ 4 ]

По словам пионера журналистки-рюкзака Джейн Стивенс, журналисты-рюкзаки также должны «знать разницу между тем, когда вы одинокий волк, и когда вы являетесь частью большего целого». [ 5 ]

Рюкзачная журналистика используется сотрудниками печатных изданий для создания визуальной журналистики для веб-сайтов, вещательными компаниями для предложения уникального контента, а также журналистами-фрилансерами, которые осознают ее ценность в рассказывании историй и представлении доказательств и свидетельств для клиентов СМИ и немедийных организаций. [ 5 ] Директора новостей находят этот стиль журналистики полезным для своих организаций. Вместо того, чтобы требовать от операторов, репортеров и редакторов создавать новостные сюжеты, доступна большая группа сотрудников, которые могут делать все вышеперечисленное, что может удвоить или даже утроить количество сюжетов, которые можно осветить. Различные платформы, используемые для этого типа репортажей, также открывают больше возможностей для охвата более широкой и разнообразной аудитории.

В Соединенных Штатах ранцевая журналистика, как говорят, развилась из Video News International (VNI), проекта The New York Times , в середине 1990-х годов. [ 6 ] Майкл Розенблюм , бывший тележурналист, считал, что обучение печатных журналистов и фотографов использованию небольших высококачественных цифровых видеокамер побудит телевизионные сети осуществлять более широкое международное освещение, поскольку это будет более экономически эффективно.

После 11 сентября 2001 года несколько новостных организаций создали специальные веб-сайты, на которых рассказывалось о продолжающихся событиях после террористической атаки. На этих сайтах рассказывались истории о том, что произошло в тот день, дополненные слайд-шоу и видео событий 11 сентября, информацией об Афганистане , Пакистане , истории терроризма и ссылками, указывающими на внешние ресурсы.

Другие новостные организации, такие как Американская радиовещательная компания (ABC) и Национальная радиовещательная компания (NBC) , намеревались конкурировать с этими сайтами, и таким образом ранняя журналистика получила дальнейшее развитие.

Отличия от печати или телевидения

[ редактировать ]

Печатные издания (текст, фотографии, графика) и телевидение (видео, аудио, анимационная графика) рассказывают истории линейно. Оба этих средства являются односторонними системами, поскольку они предлагают читателю или зрителю мало возможностей для обратной связи. Оба они также временны: «газета становится рыбной пленкой; телевизионные новости исчезают в эфире». [ 6 ]

Мультимедийное повествование – сердце рюкзаковой журналистики – использует комбинацию текста, фотографий, анимированной графики, видео и аудио, представленных в нелинейном формате, в котором вся информация в элементах не является избыточной. Этот метод обеспечивает систему двусторонней связи, в которой потребители могут искать информацию, отправлять собственный текст, фотографии, графику, видеоклипы и аудио для комментариев к историям или предоставлять дополнительную информацию к истории.

Печатные издания и телевизионные станции сами по себе не могут предоставить столько информации по каждой истории, сколько могут мультимедийные повествования. Характеристики мультимедийной журналистики изменят способ освещения отдельных частей или областей новостей и расширят освещение новостей.

Конвергенция СМИ

[ редактировать ]

Конвергенция СМИ — это «объединение всех форм опосредованной коммуникации». [ 7 ] Ключевым местом, где сегодня объединяются все средства массовой информации – печатные, аудио и видео – является Интернет . Благодаря появлению Интернета печатные издания получили возможность дополнять свои печатные статьи аудио и видео. Видеоновости находят своего печатного аналога в текстовых возможностях Интернета. Радиостанции могут использовать Интернет для потоковой передачи в прямом эфире и архивирования своего аудио, а также дополнять его печатными версиями своих рассказов.

Новостные организации во всем мире внедряют конвергенцию с разной скоростью по сравнению с Соединенными Штатами. В 2001 году доктор Хуан Антонио Гинер, основатель медиа-консалтинговой группы Innovation International, написал, что «диверсификация СМИ — это прошлое. Цифровая конвергенция — это настоящее. Мультимедийная интеграция — это будущее». [ 8 ] Спустя годы слова Гинера подтвердились. Мир журналистики превратился в круглосуточный информационный бизнес, использующий практически все доступные технологии.

Рюкзачная журналистика является ярким примером конвергенции средств массовой информации, поскольку в ней используются все типы средств массовой информации – аудио, визуальные и письменные. Журналисты, практикующие этот метод репортажей, должны владеть всеми этими областями, чтобы эффективно донести свою историю.

Некоторые продюсеры рассматривают этот метод как «ключ к открытию новых методов повествования; позволяющий выйти за рамки условностей изображения и сюжетных линий, которые определяли журналистское повествование в средствах массовой информации во второй половине 20-го века». [ 9 ] Рюкзачная журналистика – это неизбежное будущее отрасли из-за нестабильности мировой экономики : «Расширяйте свои навыки, или игра окончена». [ 10 ] Однако другие специалисты в этой области считают, что метод рассказывания историй «группой одного человека» опасен для самого репортажа, поскольку информация или качество могут быть принесены в жертву без опыта, который может предоставить целая команда. [ 10 ]

Более традиционные журналисты говорят, что возможностей трудоустройства в новостной индустрии мало, и что даже обучение новым технологиям и методам не поможет найти работу. Они также рассматривают рюкзаковую журналистику как угрозу ответственности журналистов за предоставление честных, сбалансированных и точных новостей, которые журналисты несут перед своей аудиторией. Лу Юренек, председатель факультета журналистики Бостонского университета , сказал, что многозадачность, которую требует журналистика, оказывает «сглаживающий эффект» на качество репортажей; это не позволяет репортеру сосредоточиться на отдельных шагах, необходимых для создания статьи. Юренек говорит, что быть репортером — «полностью увлекательная задача». [ 10 ]

Те, кто стремится войти в сферу журналистики в настоящем и будущем, столкнутся с практикой «рюкзачной журналистики» из-за конвергенции СМИ. Люди, которые могут «сделать все это… — это журналисты будущего», — сказал Джон Шидловски, директор Стипендии Пью в области международной журналистики. [ 5 ] Сторонники этой новой модели утверждают, что в сфере журналистики будет невозможно выжить, если репортер не сможет переключаться с одного средства массовой информации на другое и взять под контроль свои собственные материалы. Однако «ясное изложение, а также предоставление контекста и предыстории останутся основополагающими для роли журналиста». [ 8 ] Это означает, что независимо от того, что произойдет с технологическим прогрессом в будущем, журналистам по-прежнему понадобятся строительные блоки журналистского стиля письма, чтобы оставаться на плаву в этой области. Подобно тому, как редакции новостей перешли от пишущих машинок к компьютерам за последние 20 лет, они будут приспосабливаться к новой конвергенции и присутствию мультимедиа в отрасли; точно так же, как сегодня было бы непостижимо нанять репортера, не знающего компьютера, через 20 лет будет неслыханно нанять репортера, который не может перемещаться по различным средствам массовой информации. Александра Уоллес, старший вице-президент NBC News , сказала: «Пока вы можете поддерживать качество и количество на высоком уровне, реальность такова, что требуется меньше людей, чтобы делать то, что требовалось для многих людей, и это действительно основано на технологиях». [ 11 ]

Джейн Стивенс написала, что в течение следующих 20 лет, если экономические условия не ухудшятся, а технологическое развитие продолжится быстрыми темпами, контент газет и телевизионных новостных шоу, скорее всего, будет распространяться в основном через Интернет. Истории будут включать последние новости, ежедневные истории, статьи и подробные репортажи. Последние новости, ежедневные сюжеты и некоторые материалы будут представлены в виде коротких видеороликов, а также в виде сочетаний текста и изображений в обновленных пакетах новостей, которые аудитория проверяет в течение дня. [ 6 ]

По словам Стивена, новостные организации, которые процветают в конвергентном мире, будут иметь множество различных методов создания статей, но в основном модели будут распадаться на истории, управляемые продюсерами и репортёрами.

Истории, созданные продюсером, лучше всего подходят для последних новостей и большого количества ежедневных новостей. История, управляемая продюсером, — это история, в которой продюсер конвергентной новостной операции отправляет команду репортеров, чтобы выследить историю и собрать информацию. Репортеры записывают то, что перед ними, и не знают, какая часть их материалов в конечном итоге будет опубликована и в какой форме. [ 6 ]

Однако история, созданная репортером, — это история, в которой репортер или небольшая группа репортеров собирают пакет, содержание которого они по существу контролируют от начала до конца. Одним из элементов пакета могут быть очень эффектные фотографии со звуком и текстом. Другим элементом может быть краткий анализ текста, дополненный несколькими видеоклипами. Основная часть может включать интегрированный текст, видеоклипы, графику, интерактивность. [ 6 ]

Школы журналистики по всей территории Соединенных Штатов разработали программы по мультимедийной журналистике и туристическому туризму, чтобы подготовить будущих журналистов к работе в отрасли, которая их ждет. Стало относительно стандартной практикой требовать от специалистов по печатной журналистике пройти курсы по радио- и теленовостям и мультимедиа, а также требовать от специалистов по мультимедиа пройти курсы по радио, телевидению и печатной журналистике.

Школа коммуникации Американского университета является домом для проекта Билла Джентиле и Томаса Кеннеди по рюкзакной журналистике. Цель проекта — способствовать развитию чувства авторства среди практиков ранцевой журналистики, выявить тенденции и лучшие практики модели ранцевой журналистики, повлиять на решения менеджеров и редакторов относительно реализации модели, охватить широкую аудиторию, заинтересованную в мощные истории о ключевых проблемах, а также охватить создателей и дистрибьюторов новых платформ визуальных коммуникаций, которым нужен мощный контент для своих новостных организаций. [ 12 ]

  1. ^ Джентиле, Билл. «Определение рюкзаковой журналистики – снова» . Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  2. ^ Лестница, Джеймс. «Соло в горячей зоне: журналисты-рюкзаки» . www.vergemagazine.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2019 г. Проверено 21 февраля 2019 г.
  3. ^ Сафра, Норман (17 июля 2018 г.). «Рюкзачный репортаж о тайфуне Хайян на Филиппинах: влияние конвергентных технологий на журналистику о катастрофах» . Обзор тихоокеанской журналистики: Те Коакоа . 24 (1): 102–122. дои : 10.24135/pjr.v24i1.397 . hdl : 2292/41598 . ISSN   2324-2035 . Архивировано из оригинала 24 января 2019 г. Проверено 21 февраля 2019 г.
  4. ^ Кеннеди, Томас. "Управляющее резюме" . Архивировано из оригинала 24 января 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Конрад, Рэйчел (25 марта 2003 г.). «Новые технологии рождают «журналиста-рюкзака» » . США сегодня . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Стивенс, Джейн (февраль 2002 г.). «Рюкзачная журналистика никуда не денется» . Обзор интернет-журналистики . Архивировано из оригинала 10 января 2012 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
  7. ^ Грант, Август Э.; Джеффри С. Уилкинсон (2009). Понимание конвергенции СМИ: состояние отрасли . Нью-Йорк: Oxford University Press, Inc.
  8. ^ Jump up to: а б Куинн, Стивен; Винсент Ф. Филак (2005). Конвергентная журналистика: Введение . Берлингтон: Elsevier Inc.
  9. ^ Кеннеди, Томас. «Будущее рюкзаковой журналистики» . Архивировано из оригинала 26 июля 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Шистер, Гейл. «Выстрел слышен во всей отрасли. Рюкзачная журналистика на подъеме» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2011 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  11. ^ Кумар, Прия (декабрь 2010 г. - январь 2011 г.). «Рюкзачная журналистика за рубежом» . Обзор американской журналистики . Архивировано из оригинала 22 мая 2012 г. Проверено 20 марта 2012 г.
  12. ^ Кеннеди, Томас. "О" . Архивировано из оригинала 24 января 2012 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f567bf831280aae7082af8ece614183__1713152040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/83/2f567bf831280aae7082af8ece614183.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Backpack journalism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)