Южная рекламная ассоциация
Южная рекламная ассоциация была агентством по сбору средств, клиентами которого были Антисалунская лига , Ку-клукс-клан , Красный Крест . Фирма принадлежала и управлялась Эдвардом Янгом Кларком и Мэри Элизабет Тайлер . Работая с Кланом во время его возрождения в 1920-х годах, агентству платили за регистрацию членов. Они организовали рекрутеров на национальном уровне, которым также платили комиссионные. Их операция по вербовке в Клан была в основном успешной на юге Соединенных Штатов. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Член-основатель Элизабет Тайлер была первой женщиной-лидером Клана 1920-х годов, а Эдвард Кларк имел предыдущий опыт работы с братскими организациями, ранее работая с Лесниками мира. Сама Тайлер была членом « Дочерей Америки» , женской организации, связанной с Младшим орденом объединенных американских механиков ( антикатолической братской организацией). Когда Тайлер и Кларк впервые встретились, Кларк был организатором фестивалей на юге Америки. [ 2 ] Они встретились, когда оба участвовали в «большом фестивале урожая» в Атланте , штат Джорджия. Вместе они создали Южную рекламную ассоциацию. В первые годы существования Ассоциации они работали с малодоходными клиентами, такими как Красный Крест , Армия Спасения и YMCA . [ 3 ]
Ку-клукс-клан
[ редактировать ]Они заключили контракт с Уильямом Джозефом Симмонсом , согласившись набирать членов для Клана в обмен на процент от вступительного взноса в размере 10 долларов. За шесть месяцев они завербовали в Клан 85 000 новых членов. Они добились этого, расширив традиционную ненависть Клана эпохи Реконструкции к чернокожим. В этот период второго возрождения Клана под руководством Южной рекламной ассоциации его целью были католики , евреи , цветное население, большевики и иммигранты. Платные организаторы, называемые Kleagles, будут выявлять источники конфликтов среди коренных белых протестантов на уровне общины и ориентироваться на эти группы в своих кампаниях по вербовке. [ 4 ]
Тайлер сказала, что Ассоциация впервые связалась с Симмонс после того, как ее зять присоединился к Клану. Она сказала:
Мы обнаружили, что полковнику Симмонсу было трудно ладить. Он не мог платить за аренду. Поступлений было недостаточно для удовлетворения его личных потребностей. Он был министром, чистым, живущим и мыслящим человеком, и душой и сердцем он стремился к успеху Ку-клукс-клана. После того, как мы изучили это со всех сторон, мы решили обсудить это с полковником Симмонсом и придать этому импульс, который лучше всего можно было получить от рекламы. [ 3 ]
Их кампания по продвижению Клана делала упор на антикатолизм и «стопроцентный американизм». Они продвигали имидж Клана, защищающего социально-консервативные ценности, рекламируя оппозицию Клана бутлегерству, азартным играм, наркотикам, сексуальной свободе, нарушению субботы, нетрадиционным гендерным ролям и «практически всему, что можно было бы считать морально скандальным». [ 5 ]
Другие клиенты
[ редактировать ]- Ассоциация Мемориала Теодора Рузвельта подала в суд на Кларка, утверждая, что он присвоил 1000 долларов, и утверждая, что еще 4000 долларов пропали без вести. [ 3 ]
- Армянский фонд помощи [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Купер-младший, Террилл и Чайлдерс, 2016 , с. 686.
- ^ Блее 2008 , с. 20.
- ^ Jump up to: а б с д Уэйд 1998 , с. 154.
- ^ Блее 2008 , с. 21.
- ^ Флора 2002 , с. 411.
Ссылки
[ редактировать ]- Бли, Кэтлин М. (2008). Женщины клана: расизм и гендер в 1920-е годы . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-94292-9 .
- Купер-младший, Уильям Дж .; Террилл, Томас Э.; Чайлдерс, Кристофер (2016). Юг Америки: История, Том II: От реконструкции до наших дней . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-1-4422-6230-0 .
- Уэйд, Вин Крейг (1998). Огненный крест: Ку-клукс-клан в Америке . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-512357-9 .
- Флора, Джозеф (2002). Спутник южной литературы . Издательство Университета штата Луизиана. ISBN 9780807126929 .