Jump to content

Гэри Милхоллин

Гэри Милхоллин — основатель Висконсинского проекта по контролю над ядерными вооружениями . [ 1 ] некоммерческая организация, занимающаяся предотвращением распространения ядерного и другого оружия массового поражения . Он служил исполнительным директором Висконсинского проекта в течение двадцати пяти лет. Милхоллин и «Висконсинский проект» наиболее известны тем, что раскапывают детали опасных ядерных сделок и публикуют их в средствах массовой информации. Их цель заключалась в том, чтобы препятствовать таким сделкам посредством общественного смущения.

Работа Милхоллина освещалась в ряде СМИ. Его охарактеризовали как «сыщика по торговле оружием». [ 2 ] «ядерный трекер», [ 3 ] «самопровозглашенный сторожевой пес», [ 3 ] «крестоносец», [ 4 ] и «частный гражданин, ставший частным сыщиком». [ 4 ] Его также критиковали за «грубый инструментальный подход». [ 5 ] и за «ястребиные взгляды на внешнюю политику США». [ 5 ]

Одно из первых достижений Милхоллина произошло в 1986 году, когда он сообщил, что Норвегия из-за тайного экспорта тяжелой воды в Израиль имела право инспектировать израильский реактор в Димоне , где тяжелая вода использовалась для производства плутония , топлива для ядерного оружия. . Исследование Милхоллина об этом секретном экспорте, а также его статьи в норвежской и американской прессе вынудили Израиль вернуть половину тяжелой воды в Норвегию и заставили Норвегию отказаться от своего ядерного экспортного бизнеса. [ 6 ] [ 7 ]

В 1990-е годы Милхоллин и Висконсинский проект продолжали выступать за усиление контроля над опасным экспортом. В июле 1990 года Милхоллин и Проект сообщили в The Washington Post , что западные страны отказываются от контроля над экспортом товаров, которые Ирак использовал для создания ядерного оружия и ракет. [ 8 ] Эти разоблачения побудили Соединенные Штаты и их союзников предпринять шаги по восстановлению контроля над многими предметами. [ 9 ]

Подобные разоблачения продолжались на протяжении 1990-х годов. В 1995 году статья в The New York Times показала, что Китай является источником ингредиентов отравляющего газа , контрабандой ввозимых в Иран , и что Соединенные Штаты планируют освободить для экспорта суперкомпьютеры , которые Пентагон использовал для разработки американского оружия следующего поколения. [ 10 ] В 1996 году еще одна статья в The New York Times. [ 11 ] предупредил, что Соединенные Штаты собираются разрешить экспорт американских суперкомпьютеров, которые Россия будет использовать для разработки ядерных боеголовок - разоблачение СМИ, которое заблокировало продажу. В 1997 году Милхоллин опубликовал факт, что российская лаборатория ядерного оружия сумела импортировать американские суперкомпьютеры без необходимой экспортной лицензии. [ 12 ] что побудило Конгресс ужесточить контроль над экспортом суперкомпьютеров. А в 1998 году, после того как Индия и Пакистан провели в мае того же года испытания ядерного оружия, правительство США использовало данные, собранные Милхоллином и Проектом, для введения санкций в отношении 63 организаций, связанных с ядерными и ракетными программами этих стран. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

В 2000 году Милхоллин и Висконсинский проект запустили программу по улучшению экспортного контроля в бывшем Советском Союзе и Восточной Европе . При финансовой поддержке Государственного департамента и Министерства обороны Милхоллин и Висконсинский проект провели тренинг по экспортному контролю для нескольких сотен чиновников примерно из 30 стран. [ 9 ] [ 16 ]

В 2006 году, когда компания из Дубая запросила разрешение на управление американским портом, Милхоллин предоставил Конгрессу информацию, показывающую, что Дубай и другие порты Объединенных Арабских Эмиратов долгое время были перевалочными пунктами для черного ядерного рынка. [ 17 ] Информация помогла заблокировать приложение компании. В 2007 году Милхоллин и Проект предоставили информацию Организации Объединенных Наций , Соединенным Штатам и Европейскому Союзу , что привело к замораживанию активов нескольких иранских организаций, связанных с ядерной и ракетной деятельностью. [ 18 ] [ 19 ] В 2009 году Милхоллин помог окружной прокуратуре округа Нью-Йорк расследовать поставки китайских ядерных и ракетных товаров в Иран. Он дал показания перед большим жюри в Нью-Йорке , которое позже предъявило обвинения китайской компании, осуществившей продажи. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Его последние публикации были в 2013 году, когда он предоставил два комментария Bloomberg View. В одном из них он предостерег от заключения половинной сделки с Ираном, которая может привести к такому же результату, как в Северной Корее. [ 23 ] а в другом он утверждал, что Иран ведет долгую ядерную игру, которой Соединенные Штаты не смогли успешно противостоять. [ 24 ]

Висконсинский проект по контролю над ядерными вооружениями, основанный Милхоллином в 1986 году, публикует веб-сайт «Иран Уотч», [ 25 ] Интернет-центр для статей и аналитических материалов о ядерной и ракетной программах Ирана. Он также публикует отчет о рисках, [ 26 ] база данных подписки, которую правительства и частные компании используют для проверки деловых операций и проверки легитимности иностранных покупателей. Ранее Висконсинский проект опубликовал сайт «Ирак Уотч», веб-сайт, на котором отслеживались ядерные, химические и ракетные программы Саддама Хусейна. [ 27 ]

Обучение

[ редактировать ]

Милхоллин работал на факультете юридического факультета Университета Висконсина с 1976 по 1998 год, где сейчас является почетным профессором. [ 28 ] Он написал статьи для таких изданий, как The New York Times , Wall Street Journal , Washington Post , The New Yorker , Foreign Policy и Commentary . [ 29 ] часто давал показания перед комитетами Конгресса, [ 30 ] и широко цитировалась в международной прессе. Его статьи и показания касаются таких тем, как контроль над опасным экспортом, политика США в отношении Ирана и поставки оружия из Китая. Список его публикаций и показаний можно найти на сайте Wisconsin Project. [ 31 ]

Находясь на преподавательской должности, Милхоллин читал курсы по распространению ядерного оружия в Висконсинском университете и в качестве приглашенного профессора в Принстонском университете . Более десяти лет он также работал по совместительству административным судьей в Комиссии по ядерному регулированию США , где председательствовал на слушаниях после аварии на Три-Майл-Айленде . Прежде чем начать преподавание, он практиковал международное корпоративное право в Нью-Йорке и Париже.

Милхоллин родился в Индиане , где получил степень инженера-механика в Университете Пердью . Он получил степень доктора права в Джорджтаунском университете в 1965 году. [ 32 ]

  1. ^ « Персонал Висконсинского проекта. Архивировано 17 февраля 2012 г. в Wayback Machine », Висконсинский проект по контролю над ядерным вооружением.
  2. Эдуардо Лачика, « Активист отбирает поддержку либеральной торговли в США » , архивировано 26 июня 2007 г. в Wayback Machine », Asian Wall Street Journal, 17 марта 1999 г.
  3. ^ Jump up to: а б Элеонора Клифт, « Мониторинг Nuke-Mart, заархивированный 6 июля 2010 г. в Wayback Machine », Висконсин, ноябрь – декабрь 1990 г.
  4. ^ Jump up to: а б Эд Фостер-Саймон, « Дело о пропаже тяжелой воды, заархивировано 6 июля 2010 г. в Wayback Machine », Washington Times, 16 июня 1988 г., стр. Е1.
  5. ^ Jump up to: а б Рут Коннифф, « Танго распространения, архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine », The Progressive, апрель 1998 г.
  6. ^ Гэри Милхоллин, « Израильский реактор в полном разгаре - с норвежской тяжелой водой, архивировано 29 мая 2009 г. в Wayback Machine », Aftenposten, 6 июля 1989 г., стр. 5.
  7. ^ « Атомные бомбы Израиля и тяжелая вода в Норвегии: шаги к откровению. Архивировано 6 июля 2010 г. в Wayback Machine », Висконсинский проект по контролю над ядерным вооружением, апрель 1990 г.
  8. ^ Гэри Милхоллин, « Внимание, покупатели Nuke-Mart! Архивировано 6 июля 2010 г. в Wayback Machine », Washington Post, 22 июля 1990 г., стр. С2.
  9. ^ Jump up to: а б « Достижения, заархивированные 2 мая 2012 г. в Wayback Machine », Висконсинский проект по контролю над ядерным вооружением.
  10. ^ Гэри Милхоллин и Мэг Деннисон, « Циничные расчеты Китая , заархивированные 6 июля 2010 г. в Wayback Machine », New York Times , 24 апреля 1995 г., стр. А17.
  11. ^ Гэри Милхоллин, « Экспорт гонки вооружений , архивировано 6 июля 2010 г. в Wayback Machine », New York Times , 20 февраля 1996 г., стр. А19.
  12. ^ Гэри Милхоллин, « Обуздание экспорта технологий, архивировано 6 июля 2010 г. в Wayback Machine », Los Angeles Times , 26 февраля 1997 г., стр. А11.
  13. ^ Гэри Милхоллин, « Сделано в Америке? Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine » , Washington Post , 7 июня 1998 г., стр. С1.
  14. ^ Гэри Милхоллин, « Остановить экспорт ядерных технологий. Архивировано 12 ноября 2010 г. в Wayback Machine », Los Angeles Times , 14 октября 1998 г., стр. Б7.
  15. ^ Гэри Милхоллин, « Помощь другим в создании бомбы. Архивировано 6 июля 2010 г. в Wayback Machine », Washington Post , 14 декабря 1998 г., стр. А23.
  16. ^ Комитет Палаты представителей по вооруженным силам одобряет законопроект о полномочиях на оборону на 2005 финансовый год , Комитет Палаты представителей США по вооруженным силам. 13 мая 2004 г.
  17. Показания Гэри Милхоллина перед комитетом Палаты представителей по международным отношениям. Архивировано 6 июля 2010 г. в Wayback Machine , 8 марта 2006 г.
  18. Стивен Вейсман, « Отсутствие идентификационных данных препятствует санкциям ООН против Ирана », New York Times, 17 сентября 2007 г.
  19. Валери Линси, « Неспособность США выполнить санкции против Ирана вызывает недоумение », World Politics Review, 31 мая 2007 г.
  20. ^ « Китайский экспорт в Иран. Архивировано 6 июля 2010 г. в Wayback Machine », Висконсинский проект по контролю над ядерным вооружением, 7 апреля 2009 г.
  21. ^ « Пресс-релиз: Обвинение гражданину Китая и его компании », Окружная прокуратура округа Нью-Йорк, пресс-релиз, 7 апреля 2009 г.
  22. ^ « Обвинительное заключение Ли Фан Вэю и Экономической и торговой компании LIMMT », Верховный суд штата Нью-Йорк, округ Нью-Йорк, 7 апреля 2009 г.
  23. ^ «Гэри Милхоллин, Северная Корея демонстрирует опасность половинной сделки с Ираном », Bloomberg View, 24 февраля 2013 г.
  24. ^ «Гэри Милхоллин, Как США могут разрушить долгую ядерную игру Ирана », Bloomberg View, 13 мая 2013 г.
  25. ^ « О нас» , «Iran Watch».
  26. ^ Отчет о рисках, заархивированный 22 ноября 2010 г. в Wayback Machine , Висконсинский проект по контролю над ядерным вооружением.
  27. ^ « О нас» , «Ирак Уотч».
  28. ^ « Профиль Гэри Милхоллина », преподаватели и сотрудники юридического факультета Университета Висконсина.
  29. ^ «Публикации Висконсинского проекта: статьи и комментарии» . Архивировано из оригинала 6 июля 2010 г. Проверено 23 ноября 2010 г.
  30. ^ Публикации проекта Висконсин: Свидетельства, отчеты и выступления .
  31. ^ Публикации проекта Висконсин , заархивированные 11 октября 2010 г. в Wayback Machine .
  32. ^ Факультет юридического факультета. Архивировано 15 июня 2010 г. в Wayback Machine , Обзор будущих студентов, Юридический факультет Университета Висконсина.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fe419f4c2aa0e4ee3dd22c4d7e42796__1603671900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/96/2fe419f4c2aa0e4ee3dd22c4d7e42796.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gary Milhollin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)