Jump to content

Оценка полномочий

Оценка дипломов – это способ сравнения академических и профессиональных степеней, полученных в одной стране, с полученными в другой стране. [ 1 ] Университеты, колледжи и работодатели по всему миру используют аттестаты для понимания зарубежного образования и оценки претендентов на поступление или работу. [ 2 ]

Иммигранты могут использовать аттестацию дипломов, чтобы получить признание за обучение, полученное за пределами страны, в которую они иммигрируют, и при этом присоединиться к рабочей силе в качестве квалифицированных иммигрантов. [ 3 ] Иностранные студенты используют аттестационные оценки, чтобы представить свои предыдущие курсовые работы и оценки в университеты в любом месте для поступления.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

в университетах и ​​колледжах США наблюдался заметный рост числа иностранных студентов, подающих заявления о поступлении После Второй мировой войны , когда многие европейские страны восстанавливались после войны, потребность в точном и справедливом понимании образовательного прошлого студентов возникла и стала еще более важной, поскольку число иностранных студентов, обучающихся в Соединенных Штатах, подскочило с 25 000 в послевоенные годы . По данным NAFSA, . В 2013–2014 годах в США обучалось более 866 000 иностранных студентов. [ 4 ] В 2019 году Соединенные Штаты приняли более 1 000 000 иностранных студентов четвертый год подряд. [ 5 ]

Поскольку университеты сталкиваются с сокращением государственной финансовой поддержки и необходимостью поддерживать доступную стоимость обучения, академические учреждения полагаются на иностранных студентов, чтобы компенсировать рост стоимости высшего образования. [ 6 ] Большинство иностранных студентов в США – из Китая , Индии и Южной Кореи . [ 7 ] Однако наблюдается большой и устойчивый рост числа иностранных студентов из Бразилии , Вьетнама , Индонезии и Нигерии . [ 8 ]

В США нет правил в отношении международной оценки степеней, и Государственный департамент США или правительство США не присоединяются и не одобряют какие-либо иностранные агентства по оценке дипломов. [ 9 ] Таким образом, в Соединенных Штатах не существует федерального (национального) правительственного агентства, которое бы осуществляло надзор за оценкой аттестатов. [ 10 ] Существуют профессиональные ассоциации, такие как Ассоциация международных специалистов по оценке документов (AICE) и Национальная ассоциация служб оценки документов (NACES), которые создают и поддерживают этические стандарты в этой области, хотя они не являются руководящими агентствами, а членство специалистов по оценке документов является добровольным. [ 11 ] Тем не менее, оценщики документов должны соответствовать определенным критериям, чтобы принадлежать к AICE и NACES. Университеты и колледжи также сами оценивают полномочия. Агентство NACES или AICE обычно требуется университетам США. [ 12 ] [ 13 ]

Оценка образовательных документов (ECA), также известная как оценка документов, может использоваться для иммиграции, образования и лицензирования. [ 14 ] ECA необходима иммигрантам, желающим въехать в Канаду по различным программам гражданства и иммиграции Канады (CIC), включая Федеральную программу для квалифицированных рабочих (FWSP) через экспресс-въезд, которая требует от иммигрантов иметь минимальный эквивалент канадского аттестата средней школы . [ 14 ] Канадское правительство не оценивает иностранные полномочия. Вместо этого по состоянию на апрель 2013 года CIC назначил семь агентств по оценке документов для проведения оценки иммигрантов в Канаду. Эти назначенные агентства являются членами Альянса служб оценки полномочий Канады. [ 15 ]

Большинство канадских комиссий по лицензированию или профессиональных лицензирующих органов требуют оценки академических знаний от специалистов, получивших международное образование. Оценки оцениваются внутри компании или членами Альянса.

Конвенция о признании квалификаций, касающихся высшего образования в Европейском регионе, обычно называемая Лиссабонской конвенцией о признании , является основным юридическим соглашением, которое регулирует признание квалификаций между государствами-членами Совета Европы , за исключением Греции и Монако . [ 16 ] Европейская сеть информационных центров и Национальные информационные центры академического признания (известные как ENIC-NARIC) могут оценивать полномочия и выдавать «заявление о сопоставимости» университетской степени, полученной в одной стране-члене, для использования в другой. [ 17 ] В конвенции говорится, что обладатели степеней должны иметь доступ к «адекватной оценке» своих полномочий, а степени должны признаваться среди стран-членов, если только не будут доказаны «существенные различия» между степенями, присуждаемыми в этой стране, и степенью, которая оценивается. [ 16 ]

Австралия

[ редактировать ]

Правительство Австралии оценивает иностранные полномочия в зависимости от причины оценки. [ 18 ] Например, если оценка необходима только для иммиграционных целей, Департамент иммиграции и пограничной охраны проведет оценку квалификации. [ 18 ] Существуют назначенные органы по оценке конкретных профессий, такие как Австралийский институт преподавания и школьного лидерства, который оценивает квалификации для профессий школьных учителей. [ 19 ] Для большинства других оценок дипломов в большинстве австралийских штатов и территорий были созданы зарубежные квалификационные подразделения для оценки иностранных дипломов. [ 19 ] Департамент образования и обучения также может оценивать полномочия жителей Нового Южного Уэльса, родившихся за границей , а также полномочия для профессий, которые не требуют регистрации, лицензирования или профессионального членства. [ 20 ]

Средний Восток

[ редактировать ]

Конвенция о признании обучения, дипломов и степеней в области высшего образования в арабских государствах была заключена в 1978 году с целью «принятия терминологии и критериев оценки как можно более схожих… чтобы упростить применение системы, которая обеспечит сопоставимость кредитов». , предметы обучения и дипломы» и поощрять мобильность студентов через границы. [ 21 ] Конвенцию подписали восемнадцать государств, включая Иорданию , Марокко , Катар и Саудовскую Аравию . [ 21 ]

Типы оценок полномочий

[ редактировать ]

Как правило, типы аттестационных оценок различаются в зависимости от страны и цели оценки. ENIC-NARIC предлагает полную эквивалентность или сопоставимые отчеты. [ 17 ] В Соединенных Штатах и ​​​​Канаде оценка аттестатов варьируется от подробного анализа каждого курса до анализа каждого документа в зависимости от требований к поступающим в конкретную школу или требований для трудоустройства и иммиграции. [ 22 ] Хотя академические и профессиональные учреждения могут использовать оценку полномочий для оценки квалификации кандидатов, учреждение решает, соответствуют ли полномочия кандидатов их требованиям для поступления.

  1. ^ «Что такое квалификационная оценка?» . Всемирные образовательные службы . Проверено 24 июля 2015 г.
  2. ^ «Получение квалификационной оценки» . Глобальный мост талантов . Проверено 22 июля 2015 г.
  3. ^ «Оценка полномочий» . Глобальный мост талантов . Проверено 23 июля 2015 г.
  4. ^ «Проект Атлас» . Институт международного образования . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 24 июля 2015 г.
  5. ^ «Количество иностранных студентов в США достигло рекордно высокого уровня» . www.iie.org . Проверено 6 апреля 2020 г.
  6. ^ Джордан, Мириам (24 марта 2015 г.). «Иностранные студенты поступают в колледжи США» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 июля 2015 г.
  7. ^ Чудаха, Рахул. «Не только одно и то же: четыре крупнейших развивающихся рынка по набору иностранных студентов» . WENR: Новости и обзоры мирового образования . Всемирные образовательные службы . Проверено 24 июля 2015 г.
  8. ^ Фанг, Юаньюань; Рой, Мега; Ортис, Алехандро А. «Основные развивающиеся рынки для набора иностранных студентов» . WENR: Новости и обзоры мирового образования . Всемирные образовательные службы . Проверено 24 июля 2015 г.
  9. ^ https://www.state.gov/global-community-liaison-office/family-member-employment/family-member-employment-in-the-dc-area/evaluation-of-foreign-grades
  10. ^ «Признание иностранных квалификаций» . Министерство образования США . Министерство образования США . Проверено 24 июля 2015 г.
  11. ^ «Оценка полномочий» . Государственный департамент США . Государственный департамент США . Проверено 24 июля 2015 г.
  12. ^ «Требования к поступлению в Университет Майами» . Требование международной оценки . Университет Майами.
  13. ^ «Требования к поступлению в Университет Южной Флориды» . Как подать заявку на получение сертификата о высшем образовании . Университет Южной Флориды.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Пройдите оценку вашего образования – квалифицированные иммигранты (экспресс-въезд)» . Гражданство и иммиграция Канады . Правительство Канады . Проверено 24 июля 2015 г.
  15. ^ «Альянс служб оценки полномочий Канады» . ACESC: Альянс служб оценки полномочий Канады . Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Проверено 24 июля 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Лиссабонская конвенция о признании» . Еник-Нарик . Европейская сеть информационных центров в Европейском регионе и Национальные информационные центры академического признания в Европейском Союзе . Проверено 24 июля 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Признание академических дипломов» . Европа.eu . Евросоюз . Проверено 24 июля 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Признание квалификации» . Департамент образования и обучения . Правительство Австралии . Проверено 24 июля 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Признание квалификации и навыков» . Информация и услуги . Правительство Австралии . Проверено 24 июля 2015 г.
  20. ^ «Оценка квалификации» . Департамент образования и обучения . Правительство Австралии . Проверено 24 июля 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Конвенция о признании обучения, дипломов и степеней в области высшего образования в арабских государствах 1978 года» . Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры . Объединенные Нации . Проверено 24 июля 2015 г.
  22. ^ «Почему я должен оценивать свои международные образовательные документы?» . Settlement.Org: Информация, которой могут доверять новички . Settlement.org. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 24 июля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30f177df1c699453e8a7060149f8ef1e__1703736840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/1e/30f177df1c699453e8a7060149f8ef1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Credential evaluation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)