Оценка полномочий
Оценка дипломов – это способ сравнения академических и профессиональных степеней, полученных в одной стране, с полученными в другой стране. [ 1 ] Университеты, колледжи и работодатели по всему миру используют аттестаты для понимания зарубежного образования и оценки претендентов на поступление или работу. [ 2 ]
Иммигранты могут использовать аттестацию дипломов, чтобы получить признание за обучение, полученное за пределами страны, в которую они иммигрируют, и при этом присоединиться к рабочей силе в качестве квалифицированных иммигрантов. [ 3 ] Иностранные студенты используют аттестационные оценки, чтобы представить свои предыдущие курсовые работы и оценки в университеты в любом месте для поступления.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]в университетах и колледжах США наблюдался заметный рост числа иностранных студентов, подающих заявления о поступлении После Второй мировой войны , когда многие европейские страны восстанавливались после войны, потребность в точном и справедливом понимании образовательного прошлого студентов возникла и стала еще более важной, поскольку число иностранных студентов, обучающихся в Соединенных Штатах, подскочило с 25 000 в послевоенные годы . По данным NAFSA, . В 2013–2014 годах в США обучалось более 866 000 иностранных студентов. [ 4 ] В 2019 году Соединенные Штаты приняли более 1 000 000 иностранных студентов четвертый год подряд. [ 5 ]
Поскольку университеты сталкиваются с сокращением государственной финансовой поддержки и необходимостью поддерживать доступную стоимость обучения, академические учреждения полагаются на иностранных студентов, чтобы компенсировать рост стоимости высшего образования. [ 6 ] Большинство иностранных студентов в США – из Китая , Индии и Южной Кореи . [ 7 ] Однако наблюдается большой и устойчивый рост числа иностранных студентов из Бразилии , Вьетнама , Индонезии и Нигерии . [ 8 ]
В США нет правил в отношении международной оценки степеней, и Государственный департамент США или правительство США не присоединяются и не одобряют какие-либо иностранные агентства по оценке дипломов. [ 9 ] Таким образом, в Соединенных Штатах не существует федерального (национального) правительственного агентства, которое бы осуществляло надзор за оценкой аттестатов. [ 10 ] Существуют профессиональные ассоциации, такие как Ассоциация международных специалистов по оценке документов (AICE) и Национальная ассоциация служб оценки документов (NACES), которые создают и поддерживают этические стандарты в этой области, хотя они не являются руководящими агентствами, а членство специалистов по оценке документов является добровольным. [ 11 ] Тем не менее, оценщики документов должны соответствовать определенным критериям, чтобы принадлежать к AICE и NACES. Университеты и колледжи также сами оценивают полномочия. Агентство NACES или AICE обычно требуется университетам США. [ 12 ] [ 13 ]
Канада
[ редактировать ]Оценка образовательных документов (ECA), также известная как оценка документов, может использоваться для иммиграции, образования и лицензирования. [ 14 ] ECA необходима иммигрантам, желающим въехать в Канаду по различным программам гражданства и иммиграции Канады (CIC), включая Федеральную программу для квалифицированных рабочих (FWSP) через экспресс-въезд, которая требует от иммигрантов иметь минимальный эквивалент канадского аттестата средней школы . [ 14 ] Канадское правительство не оценивает иностранные полномочия. Вместо этого по состоянию на апрель 2013 года CIC назначил семь агентств по оценке документов для проведения оценки иммигрантов в Канаду. Эти назначенные агентства являются членами Альянса служб оценки полномочий Канады. [ 15 ]
Большинство канадских комиссий по лицензированию или профессиональных лицензирующих органов требуют оценки академических знаний от специалистов, получивших международное образование. Оценки оцениваются внутри компании или членами Альянса.
Европа
[ редактировать ]Конвенция о признании квалификаций, касающихся высшего образования в Европейском регионе, обычно называемая Лиссабонской конвенцией о признании , является основным юридическим соглашением, которое регулирует признание квалификаций между государствами-членами Совета Европы , за исключением Греции и Монако . [ 16 ] Европейская сеть информационных центров и Национальные информационные центры академического признания (известные как ENIC-NARIC) могут оценивать полномочия и выдавать «заявление о сопоставимости» университетской степени, полученной в одной стране-члене, для использования в другой. [ 17 ] В конвенции говорится, что обладатели степеней должны иметь доступ к «адекватной оценке» своих полномочий, а степени должны признаваться среди стран-членов, если только не будут доказаны «существенные различия» между степенями, присуждаемыми в этой стране, и степенью, которая оценивается. [ 16 ]
Австралия
[ редактировать ]Правительство Австралии оценивает иностранные полномочия в зависимости от причины оценки. [ 18 ] Например, если оценка необходима только для иммиграционных целей, Департамент иммиграции и пограничной охраны проведет оценку квалификации. [ 18 ] Существуют назначенные органы по оценке конкретных профессий, такие как Австралийский институт преподавания и школьного лидерства, который оценивает квалификации для профессий школьных учителей. [ 19 ] Для большинства других оценок дипломов в большинстве австралийских штатов и территорий были созданы зарубежные квалификационные подразделения для оценки иностранных дипломов. [ 19 ] Департамент образования и обучения также может оценивать полномочия жителей Нового Южного Уэльса, родившихся за границей , а также полномочия для профессий, которые не требуют регистрации, лицензирования или профессионального членства. [ 20 ]
Средний Восток
[ редактировать ]Конвенция о признании обучения, дипломов и степеней в области высшего образования в арабских государствах была заключена в 1978 году с целью «принятия терминологии и критериев оценки как можно более схожих… чтобы упростить применение системы, которая обеспечит сопоставимость кредитов». , предметы обучения и дипломы» и поощрять мобильность студентов через границы. [ 21 ] Конвенцию подписали восемнадцать государств, включая Иорданию , Марокко , Катар и Саудовскую Аравию . [ 21 ]
Типы оценок полномочий
[ редактировать ]Как правило, типы аттестационных оценок различаются в зависимости от страны и цели оценки. ENIC-NARIC предлагает полную эквивалентность или сопоставимые отчеты. [ 17 ] В Соединенных Штатах и Канаде оценка аттестатов варьируется от подробного анализа каждого курса до анализа каждого документа в зависимости от требований к поступающим в конкретную школу или требований для трудоустройства и иммиграции. [ 22 ] Хотя академические и профессиональные учреждения могут использовать оценку полномочий для оценки квалификации кандидатов, учреждение решает, соответствуют ли полномочия кандидатов их требованиям для поступления.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое квалификационная оценка?» . Всемирные образовательные службы . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ «Получение квалификационной оценки» . Глобальный мост талантов . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ «Оценка полномочий» . Глобальный мост талантов . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ «Проект Атлас» . Институт международного образования . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ «Количество иностранных студентов в США достигло рекордно высокого уровня» . www.iie.org . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Джордан, Мириам (24 марта 2015 г.). «Иностранные студенты поступают в колледжи США» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ Чудаха, Рахул. «Не только одно и то же: четыре крупнейших развивающихся рынка по набору иностранных студентов» . WENR: Новости и обзоры мирового образования . Всемирные образовательные службы . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ Фанг, Юаньюань; Рой, Мега; Ортис, Алехандро А. «Основные развивающиеся рынки для набора иностранных студентов» . WENR: Новости и обзоры мирового образования . Всемирные образовательные службы . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ https://www.state.gov/global-community-liaison-office/family-member-employment/family-member-employment-in-the-dc-area/evaluation-of-foreign-grades
- ^ «Признание иностранных квалификаций» . Министерство образования США . Министерство образования США . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ «Оценка полномочий» . Государственный департамент США . Государственный департамент США . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ «Требования к поступлению в Университет Майами» . Требование международной оценки . Университет Майами.
- ^ «Требования к поступлению в Университет Южной Флориды» . Как подать заявку на получение сертификата о высшем образовании . Университет Южной Флориды.
- ^ Перейти обратно: а б «Пройдите оценку вашего образования – квалифицированные иммигранты (экспресс-въезд)» . Гражданство и иммиграция Канады . Правительство Канады . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ «Альянс служб оценки полномочий Канады» . ACESC: Альянс служб оценки полномочий Канады . Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лиссабонская конвенция о признании» . Еник-Нарик . Европейская сеть информационных центров в Европейском регионе и Национальные информационные центры академического признания в Европейском Союзе . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Признание академических дипломов» . Европа.eu . Евросоюз . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Признание квалификации» . Департамент образования и обучения . Правительство Австралии . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Признание квалификации и навыков» . Информация и услуги . Правительство Австралии . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ «Оценка квалификации» . Департамент образования и обучения . Правительство Австралии . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Конвенция о признании обучения, дипломов и степеней в области высшего образования в арабских государствах 1978 года» . Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры . Объединенные Нации . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ «Почему я должен оценивать свои международные образовательные документы?» . Settlement.Org: Информация, которой могут доверять новички . Settlement.org. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 24 июля 2015 г.