Консультации по операционным исследованиям
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2024 г. ) |

ORCON (Operational Research CONsultancy) был разработан британской консалтинговой компанией в 1974 году в качестве стандарта для мониторинга работы службы скорой помощи .
Позже стандарт был принят на международном уровне в ряде разных стран, включая австралийскую службу скорой помощи.
Стандарты ORCON контролируются с помощью ключевых показателей эффективности.
- Активация. Все вызовы должны быть «активированы» машиной скорой помощи в течение 3 минут после ответа на телефонный звонок. Обычно это состоит из того, что диспетчерская ставит перед экипажем задачу в течение одной минуты, а у экипажа есть еще 2 минуты, чтобы быть «в пути». Предполагается, что этого можно достичь при 95% вызовов.
- Звонки категории А — это звонки, которые AMPDS классифицирует как опасные для жизни. 75% звонков должны получить первоначальный ответ в течение восьми минут (с момента ответа оператора), а 95% звонков должны получить первоначальный ответ в течение 19 минут. Показатель эффективности, генерируемый службой скорой помощи, выражается в процентах от количества вызовов, соответствующих этому требованию. [1]
- Категория B — это звонки, которые AMPDS классифицирует как серьезные, но не опасные для жизни. 95% звонков должны получить первоначальный ответ в течение 19 минут. Показатель эффективности, генерируемый службой скорой помощи, выражается в процентах от количества вызовов, соответствующих этому требованию. [1]
Различие между стандартами городских и сельских служб прекратилось 1 апреля 2006 года. Раньше на 95% инцидентов приходилось реагировать в течение 14 минут в городских службах или 19 минут в сельских службах. Ко всем службам теперь предъявляются одинаковые требования ко времени ответа — 19 минут. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Траст скорой помощи» , Информационные бюллетени Департамента здравоохранения Национальной службы здравоохранения (NHS) , полученные 28 июня 2008 г.