Ло (фильм)
Это | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Трэвис Бетц |
Написал | Трэвис Бетц |
Продюсер: | Вики Дженсон Том Девлин Аарон Гаффи Джессика Петелле Лола Уоллес |
В главных ролях | Сара Лассез Джеремайя Биркетт |
Кинематография | Джошуа Рейс |
Под редакцией | Трэвис Бетц |
Музыка | Скотт Глазго |
Производство компания | Синхронизированные фильмы |
Распространено | Развлечения одно (DVD) |
Дата выпуска |
|
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Ло» — экспериментальный комедийный / ужасной / романтический фильм 2009 года , сценарий и режиссёр Трэвис Бетц. [ 1 ] [ 2 ] Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Остине в октябре 2009 года. [ 3 ] и в феврале 2010 года был выпущен DVD . [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Джастин (Уорд Робертс) сидит внутри пентаграммы . На груди у него заметные следы когтей. Он порезает руку и использует заклинание из книги, чтобы вызвать искалеченного демона Ло (Джеремия Биркетт). Джастин приказывает Ло искать в аду свою девушку Эйприл (Сара Лассез), которую похитил демон. Ло утверждает, что задача будет невыполнима, но в конце концов уступает и запрашивает информацию об Эйприл. Джастин описывает свою первую встречу с очаровательной и причудливой Эйприл; воспоминание изображено как водевиль.
Прибывает демон Джиз, похитивший Эйприл. В нем рассказывается Джастину, что Эйприл на самом деле демон-убийца, покинувший ад, чтобы испытать человеческую любовь. Джастин отрицает это, несмотря на то, что Ло признает, что знала Эйприл как демона. Джастин оскорбляет Ло, и оба демона уходят. Порез на руке Джастина начинает говорить и спорит с ним об Эйприл.
Ло возвращается и сообщает Джастину, что Эйприл заключена в тюрьму и ее невозможно вернуть. Вместо этого в нем представлены две проклятые души, которые описывают, как их пытали после того, как Эйприл обманом заставила их продать свои души. Ло рассказывает, что его ноги были раздавлены, когда Эйприл вернулась в ад. Джастин заключает, что Ло помогла ей сбежать и была наказана. Ло говорит ему подумать о ней, если он хочет увидеть ее снова, вызывая воспоминания об их первом совместном Рождестве.
Джастин дарит Эйприл редкое издание «Фауста» . Кажется, ее сбивает с толку идея дарения подарков, но ее увлекает чтение ради развлечения, что, похоже, для нее в новинку. Эйприл приходит в замешательство, когда понимает, что Джастин ожидал взамен подарка. Она дает ему единственное, что у нее есть: книгу о вызове демонов. Она приказывает ему не открывать его и сжечь, если она когда-нибудь уйдет.
Ло говорит, что было очевидно, что Эйприл была демоном. Рука Джастина предполагает, что Эйприл манипулировала Джастином. Ло говорит Джастину, что его состояние будет ухудшаться, чем дольше он останется в круге, и что ему следует отменить заклинание и уйти. Появляется официант и предлагает Джастину выпить. Ло говорит Джастину, что напиток позволит ему путешествовать через ад в Эйприл, спрашивая, считает ли Джастин, что она того стоит. Джастин выпивает напиток, и Ло самодовольно говорит ему, что это яд.
Ло уходит, а Джиз возвращается. Джиз говорит, что яд действует медленно, и если он остановит заклинание и обратится за медицинской помощью, он выживет. Джастин отказывается уезжать без Эйприл. Джиз спрашивает, что такое любовь. Не в силах определить это, Джастин просто улыбается, в результате чего Джиз в раздражении уходит.
Рука и Джастин спорят о том, лучше ли жить одному или умереть ради Эйприл. Джастин расстроен и решает отрезать руку, но Ло прерывает его. Ло и Джастин спорят об истинной природе Эйприл и о том, стоит ли она усилий, которые собирается приложить Джастин. Джастин вызывает третье воспоминание.
Джастин утешает Эйприл после того, как она просыпается от кошмара. Появляется Джиз и нападает на Эйприл, смертельно порезав Джастину грудь. Эйприл соглашается вернуться в ад с Джизом, если она сможет спасти Джастина. Она оставляет Джастину книгу вызова демонов и берет с собой книгу Фауста.
Ло упрекает Джастина в том, что тот не сжег книгу. Джастин философски относится к различиям между людьми и демонами. Ло смеется над этим, приводя Джастина в ярость. Джастин восстанавливает свой контроль над Ло и приказывает ему найти Эйприл. Ло уходит, и Джастин начинает плакать, глядя на фотографию Эйприл.
Эйприл появляется перед Джастином и прощает его за то, что он не сжег книгу. Джастин подтверждает свою любовь к ней и свою решимость вернуть ее. Она целует его, извлекая яд из его тела. Она говорит Джастину, что не может пойти с ним, потому что демоны будут преследовать ее и подвергнуть Джастина опасности. Джастин предлагает остаться с ней в аду, но Эйприл отказывается. Она начинает уходить. Оглядываясь назад, она становится Ло, показывая, что все это время они были одним и тем же человеком. На следующий день Джастин сжигает книгу.
Бросать
[ редактировать ]- Уорд Робертс, как Джастин
- Сара Лассес в роли Эйприл
- Джеремайя Биркетт, как Ло
- Девин Барри, как Боже
- Аарон Гаффи, как официант
- Сара Ларисса Декерт в роли Демонической Крысы
- Джон Кариус, как Лорд Демонов
- Лиз Лоза в роли Джун
Производство
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2019 г. ) |
Сценарист и режиссер Трэвис Бетц создал экспериментальную концепцию фильма после просмотра Яна Шванкмайера « Фауста » и решил, что удержать одинокого персонажа в одном месте и заставить демонов взаимодействовать с ним «было очень заманчивым вызовом». [ 5 ] Расстрелян за 3 дня, [ 5 ] В фильме есть уникальный визуальный элемент: в нем нет декораций и персонажи раскрываются благодаря освещению, тогда как остальная часть декораций остается в темноте. Фильм разыгрывается как настоящий театральный спектакль . В игре несколько персонажей, а сюжетная линия вращается вокруг диалога между различными демонами и Джастином. [ 1 ]
Выпускать
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2019 г. ) |
Домашние СМИ
[ редактировать ]Ло был выпущен на DVD компанией Synkronized USA 9 февраля 2010 года. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Независимый критик поставил фильму четверку (3,0 звезды), назвав его «историей любви с наименьшим общим знаменателем», и отметил, что, хотя фильм и не достиг уровня фильма Бетца « Воскресенье » 2008 года , это был «более амбициозный фильм». в котором Бетц расширил границы того, что можно было сделать технически при скромном бюджете, сделав его «звездным примером того, как собрать качественный, технически совершенный фильм с в значительной степени убедительными спецэффектами при ограниченном бюджете». Они также похвалили то, что, несмотря на то, что зритель осознает, что весь фильм происходит в одной ограниченной зоне, грим со спецэффектами, «необычный» звуковой дизайн и «обманчиво простой» постановочный дизайн, фильм сохраняет простоту, которая «остается полностью захватывающим». Они также отметили, что фильм сработал так хорошо благодаря тому, что режиссер собрал прекрасный актерский состав, особо отметив, что главный герой фильма Уорд Робертс смог убедительно сыграть оба конца эмоционального спектра и взять то, что могло бы быть одним. -мерного персонажа и «оживить его». Они пришли к выводу, что фильм «искаженный, оригинальный, творческий и довольно забавный». [ 7 ]
Блог-критики рассказывают, как в фильме рассказывается о главном герое Джастине, сидящем в центре сложной пентаграммы, нарисованной на полу в его затемненной квартире. Описывая характеристики вызванных демонов, они пишут, что Ло «выглядит как стендап-комик, подавляющий хеклера» и что Джиз «показывает свои ужасающие лучшие качества в роли ведущего певца в лаунж-выступлении». Они отмечают, что использование в фильме воспоминаний, кажется, «подчеркивает искусственность, а не реализм», и что фильм имеет «культовый потенциал». [ 1 ]
ДжоБло заметил, просмотрев трейлер в 2008 году, что удержание одинокого персонажа в одном месте и взаимодействие с ним демонов «кажется достаточно извращенной, чтобы быть интересной идеей». [ 8 ] но о выпуске DVD законченного фильма они написали, что, хотя концепция и оригинальна, «иногда она кажется немного претенциозной», и что из-за минималистской постановки и тяжелых диалогов проект мог бы быть лучше, если бы его рассматривали в театральной постановке. этап. Они также отметили, что, хотя сцены были в некоторой степени предсказуемыми, «иногда было интересно наблюдать за словесным теннисным матчем между персонажами», поскольку главные роли Уорда Робертса в роли Джастина и Джереми Биркетта в роли Ло «хороши, когда они пытаются сражаться словами». о том, чего хочет каждый игрок». Но они также чувствовали, что диалог имеет тенденцию затягиваться и терять темп. Рецензент был заинтригован «причудливыми событиями» сюжета и признал, что, хотя «иногда казалось, что он слишком старается», фильм по большей части удерживал его внимание благодаря умному сценарию и умелым актерам. Он также хорошо отозвался о гриме персонажа, написав: «Я был впечатлен большинством эффектов грима здесь. Я обнаружил, что каждый из персонажей-демонов выглядел как что-то из прошлого, я до сих пор отдаю должное тому, что он выглядел очень хорошо». лучше, чем могло бы быть». [ 2 ]
Quiet Earth назвала трейлер 2008 года «восхитительным, приторным и причудливым». [ 5 ] но их мнение изменилось после просмотра всего фильма во время его дебюта на кинофестивале в Остине. Они написали, что фильм «представляет собой современную вариацию истории «Фауста», в которой есть свои умные моменты, но в конечном итоге его охват превосходит его возможности». Они похвалили дизайн макияжа главного демона «Ло» и его соратника «Джиза», написав, что они «первоклассные и очень эффективные». Они также похвалили игру Уорда Робертса в роли Джастина и Джереми Биркетта в роли Ло, написав, что они проделали «прекрасную работу, достаточно хорошую, чтобы отвлечь нас от того факта, что они оба проводят большую часть времени, сидя или лежа на одном и том же месте». но не был такого высокого мнения об остальном актерском составе, заявив, что Саре Лассес в роли Эйприл не удалось сделать своего персонажа «одновременно странным и милым», и что Девин Барри в роли «гнусавого чудака» Джиз стал «серьезно раздражает за считанные секунды». Они написали, что самым большим разочарованием в фильме было то, что «он просто слишком явно дополнен», и каждая сцена страдала от режиссерской «необходимости сделать время просмотра приемлемой продолжительности полнометражного фильма». Они признали, что фильм был амбициозным и отличался от большинства микробюджетных фильмов такого рода «съёмками на гораздо более художественной высоте», но каким бы технически совершенным ни был проект, было бы гораздо лучше, если бы он был выпущен в более более короткая версия. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Гудштейн, Джек (14 января 2010 г.). «Обзор DVD: Ло » . Критики блога . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б О., Джимми. "обзор: Ло " . ДжоБло . Проверено 1 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Баундс, Джейсон (2 ноября 2009 г.). «AUSTIN FILM FEST 09: Рецензия на фильм Трэвиса Бетца LO » . Тихая Земля . Проверено 1 июня 2011 г.
- ^ Бартон, Стив (8 января 2010 г.). «Обложка DVD и детали, которые заставят вас почувствовать себя лохом» . Дред Централ . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Трейлер экспериментального фильма Трэвиса Бетца о демонах «LO » . Тихая Земля . 13 октября 2008 года . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ «Ло (2008) — Трэвис Бетц» . Allmovie.com . Всефильм . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ Пропс, Ричард. « Ло Ревью» . Независимый критик . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ Пачеко, Джаред (14 октября 2008 г.). « Ло Трейлер» . ДжоБло . Проверено 31 мая 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2009 года
- независимые фильмы 2009 года
- романтические комедии 2009 года
- комедийные фильмы ужасов 2009 года
- Авангардные и экспериментальные фильмы 2000-х годов
- Американские комедийные фильмы ужасов
- Американские романтические комедии
- Американские независимые фильмы
- Демоны в кино
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Американские фильмы 2000-х годов
- Фильмы о похищении людей
- Англоязычные комедийные фильмы ужасов