Хавьер Вивер

Хавьер Вивер (родился в Мадриде в 1971 году) — скульптор, фотограф, дизайнер и редактор фотокниг . Его работа предлагает дискуссию между иконографией и иконоборчеством. [ нужны разъяснения ] как средство невидимого явления. [ 1 ]
В 2015 году публикует совместно с редакцией RM фотокнигу Révélations об иконографии Сальпетриера (Париж, 1875–1918). Эта книга получила положительную оценку [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] и различные призы, такие как первая премия за лучшую художественную книгу 2015 года, присуждаемая Министерством культуры, образования и спорта Испании. [ 11 ] и приз Ars Libris Barcelona (Международная ярмарка современного издания). [ 12 ] В 2016 году она номинирована на лучшую фотокнигу на фестивале фотокниг в Касселе и выбрана на премию PhotoEspaña за лучшую фотокнигу 2016 года.
В 2006 году снимает сериал The Celebrities Archived 2016-05-30 на Wayback Machine , проект о Нарциссе и потере лица, который становится призом «Generaciones 2007».
В 2005 году он оформляет инсталляцию « Аудитория» , аналогию пьесы «Великий театр мира» Кальдерона де ла Барки .
Его работа Sic Transit (2004), в которой фотография и кинематография соединяются воедино, получила I премию Мадридского искусства пластики.
С 2001 по 2003 год он работает в ESpHeM , вымышленной компании, которая предлагает временные системы упаковки для проживания в мире. Он был очень хорошо принят критиками [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] и был награжден тремя премиями Министерства иностранных дел Испании, Испанского кружка изящных искусств и Фонда Ботина.
Биография
[ редактировать ]Он получил степень изящных искусств в Мадридском университете Комплутенсе , где стал доктором за исследования об испанском продюсере Хосе Валь дель Омаре в лаборатории PLAT. Название — Laboratorio Val del Omar, и он был опубликован в виде документального фильма компанией Cameo в Валь-дель-Омар. Коллекция Elemental de España (2010). Как следствие, он получил запрос на создание инсталляции с Хавьером Ортисом Эчагуэ в Национальном музее королевы Софии во время выставки Desbordamiento Val del Omar .
Вивер завершает свое образование в резиденциях Испанской академии в Риме, в Location1 по «Международной программе резидентуры» (Нью-Йорк, 2002-2003 гг.), в Ангаре (Барселона, 2002 г.) и в «Проекте резиденции ARTist» в The Swatch. Отель Art Peace (Шанхай, 2014 г.).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Агилера, Карлос (28 февраля 2016 г.). «Иконография Сальпетриера. Интервью с Хавьером Вивером» . Новый Вестник .
- ^ Бергер, Соня (29 декабря 2015 г.). «Книга недели» . фотоглазной блог .
- ^ Циан (10 мая 2016 г.). «Гензель и Гретель в 13-м округе» . Четыре Тела .
- ^ Фейерхельм, Брэд (9 мая 2016 г.). «Откровения: истерическое изобретение молотка для тела» . АСХ .
- ^ Эйджкенс, Джоп. «Интригующая красота медицинской фотографии» . PhotoNmagazine.eu .
- ^ Мартинес Асуменди, Оскар. «Образы психиатрии: Откровения» . Психофото .
- ^ Сендойя, Габриэла. «Откровения. Иконография Сальпетриер. Париж 1875-1918» . Фотокниги и многое другое .
- ^ Лич, Мигель. «Глаза других. Вивер и Санкари» . Мигель Лич: Живопись и фотография .
- ^ Робледано Солдевилья, Ана (3 ноября 2015 г.). «Откровения, иконография Сальпетриера, Париж 1875–1918. Интервью с Хавьером Вивером» . Журнал Арс . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года.
- ^ Сереседа, Мигель. «Образы патологические» . Журнал «Искусство и вещи» .
- ^ «Министерство образования, культуры и спорта провалило награду за лучшую отредактированную книгу 2016 года» . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 г.
- ^ «Хроника пятницы, 23 апреля» . 22 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2016 г.
- ^ «Выборочный список критиков Times нового или заслуживающего внимания искусства» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 2003 г.
- ^ «Спаниш Флай» . Журнал Арс . Май – июнь 2003 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2016 г. Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Баррионуэво, Химена (7 августа 2003 г.). «Переосмысление города» . Летописец .
- ^ Саес, Сара (16 сентября 2002 г.). «Создатель сборных домов» . Мир .
- ^ Сереседа, Мигель (15 июня 2002 г.). «Архитектурная ирония» . Газета «АВС» .