Jump to content

Иранский судостроительный и морской промышленный комплекс

Иранская компания судостроительного и оффшорного промышленного комплекса (ISOICO)
Тип компании Общественный
Промышленность Судостроение
Основан 1973 год ; 51 год назад ( 1973 )
Штаб-квартира Город Аббас , Иран.
Продукты Контейнеровоз и продуктовоз, Многоцелевое грузовое судно, Паром , FPSO /FSO, Трубоукладка, Буровое судно, AHTS
Родитель Группа ИДРО
Веб-сайт www.isoico.co

Компания «Iran Shipbuilding & Offshore Industries Complex Co» (ISOICO) — иранская верфь, расположенная в Персидском заливе , Ормузском проливе (37 км к западу от города Бандар-Аббас ), занимающаяся судостроением и судоремонтом различных типов судов и морских сооружений. ISOICO является дочерней компанией IDRO . [ 1 ]

была создана новая компания В октябре 2006 года в южном портовом городе Бандар-Аббас по ремонту различных типов океанских лайнеров. По данным ISNA , судоремонтная компания Bandar Abbas Pars была создана совместными усилиями IRISL и ISOICO. Завод имеет возможность выполнять работы по техническому обслуживанию крупных судов водоизмещением 500 000 тонн. [ 2 ]

ISOICO построила первый в Иране океанский лайнер под названием «Иран-Арак». Он был спущен на воду в южном городском порту Хормозган в 2009 году. Он весит более 7000 тонн и способен перевозить более 30 000 тонн грузов или 2200 TEU . [ 3 ] Иран-Арак может развивать скорость до 32 узлов (59 км/ч) и способен плавать 25 дней без остановок. [ 4 ] Судно, строительство которого обошлось в 50 миллионов долларов, имеет длину 185 метров (607 футов), ширину 30 метров (98 футов), осадку 10 метров (33 фута) и потребляет более 16,7 МВт для достижения скорости 21,5 узла (39,8 км). /час). [ 3 ]

«Иран-Шахр-э Корд» идентичен «Иран-Арак», и оба корабля производятся ISOICO для компании «Iran Shipping Lines» . [ 5 ] [ 6 ] 11 сентября 2011 года Иран спустил на воду третий корабль под названием «Иран-Кашан». [ 7 ] [ 8 ]

Производственные мощности и внутренний рынок

[ редактировать ]

Верфь ISOICO способна строить суда любого типа дедвейтом примерно до 4 x 80 000 тонн в год на своих существующих стапелях, в основном сухогрузы, контейнеровозы и перевозчики нефтепродуктов, с использованием передовых технологий, после чего возможности строительства судна увеличатся примерно до 2 x 300 000 тонн VLCC или 2 x 140 000 м3 танкера СПГ в год в дополнение к существующей мощности. [ 9 ]

В течение следующих двух десятилетий Ирану понадобится 500 новых судов, в том числе 120 нефтяных танкеров, 40 танкеров для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) и более 300 коммерческих судов. [ 5 ] В 2009 году, стремясь к дальнейшему развитию судостроительной промышленности Ирана, президент Махмуд Ахмадинежад заявил, что запретит покупку иностранных судов иранскими организациями. [ нужна ссылка ] Министерство торговли подтвердило, что Иран способен построить весь необходимый морской флот внутри страны. [ 3 ]

Суда постройки ISOICO

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2012 г. Проверено 19 апреля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ http://www.iran-daily.com/1387/3310/html/economy.htm#s355461 [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Информационное агентство «Фарс» :: Министр назвал санкции в отношении иранской судоходной отрасли бесполезными» . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 г. Проверено 7 февраля 2012 г.
  4. ^ «Спущен на воду первый океанский лайнер иранского производства» .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Иран Дейли – Внутренняя экономика – 23.08.09» . Архивировано из оригинала 26 августа 2009 г. Проверено 9 февраля 2016 г.
  6. ^ «Океанское судно отечественного производства, доставленное IRISL» .
  7. ^ http://www.irna.ir/ENNewsShow.aspx?NID=30559347 [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Мировые морские новости» .
  9. ^ «Х-55» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30fc55b85a14632509c016626197bbab__1712079420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/ab/30fc55b85a14632509c016626197bbab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iran Shipbuilding & Offshore Industries Complex - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)