Иранский судостроительный и морской промышленный комплекс
![]() | |
Тип компании | Общественный |
---|---|
Промышленность | Судостроение |
Основан | 1973 год |
Штаб-квартира | Город Аббас , Иран. |
Продукты | Контейнеровоз и продуктовоз, Многоцелевое грузовое судно, Паром , FPSO /FSO, Трубоукладка, Буровое судно, AHTS |
Родитель | Группа ИДРО |
Веб-сайт | www.isoico.co |
Компания «Iran Shipbuilding & Offshore Industries Complex Co» (ISOICO) — иранская верфь, расположенная в Персидском заливе , Ормузском проливе (37 км к западу от города Бандар-Аббас ), занимающаяся судостроением и судоремонтом различных типов судов и морских сооружений. ISOICO является дочерней компанией IDRO . [ 1 ]
История
[ редактировать ]была создана новая компания В октябре 2006 года в южном портовом городе Бандар-Аббас по ремонту различных типов океанских лайнеров. По данным ISNA , судоремонтная компания Bandar Abbas Pars была создана совместными усилиями IRISL и ISOICO. Завод имеет возможность выполнять работы по техническому обслуживанию крупных судов водоизмещением 500 000 тонн. [ 2 ]
ISOICO построила первый в Иране океанский лайнер под названием «Иран-Арак». Он был спущен на воду в южном городском порту Хормозган в 2009 году. Он весит более 7000 тонн и способен перевозить более 30 000 тонн грузов или 2200 TEU . [ 3 ] Иран-Арак может развивать скорость до 32 узлов (59 км/ч) и способен плавать 25 дней без остановок. [ 4 ] Судно, строительство которого обошлось в 50 миллионов долларов, имеет длину 185 метров (607 футов), ширину 30 метров (98 футов), осадку 10 метров (33 фута) и потребляет более 16,7 МВт для достижения скорости 21,5 узла (39,8 км). /час). [ 3 ]
«Иран-Шахр-э Корд» идентичен «Иран-Арак», и оба корабля производятся ISOICO для компании «Iran Shipping Lines» . [ 5 ] [ 6 ] 11 сентября 2011 года Иран спустил на воду третий корабль под названием «Иран-Кашан». [ 7 ] [ 8 ]
Производственные мощности и внутренний рынок
[ редактировать ]Верфь ISOICO способна строить суда любого типа дедвейтом примерно до 4 x 80 000 тонн в год на своих существующих стапелях, в основном сухогрузы, контейнеровозы и перевозчики нефтепродуктов, с использованием передовых технологий, после чего возможности строительства судна увеличатся примерно до 2 x 300 000 тонн VLCC или 2 x 140 000 м3 танкера СПГ в год в дополнение к существующей мощности. [ 9 ]
В течение следующих двух десятилетий Ирану понадобится 500 новых судов, в том числе 120 нефтяных танкеров, 40 танкеров для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) и более 300 коммерческих судов. [ 5 ] В 2009 году, стремясь к дальнейшему развитию судостроительной промышленности Ирана, президент Махмуд Ахмадинежад заявил, что запретит покупку иностранных судов иранскими организациями. [ нужна ссылка ] Министерство торговли подтвердило, что Иран способен построить весь необходимый морской флот внутри страны. [ 3 ]
Суда постройки ISOICO
[ редактировать ]![]() |
- М.В. Иран Шахр-э-Корд (2012)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2012 г. Проверено 19 апреля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ http://www.iran-daily.com/1387/3310/html/economy.htm#s355461 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с «Информационное агентство «Фарс» :: Министр назвал санкции в отношении иранской судоходной отрасли бесполезными» . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 г. Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ «Спущен на воду первый океанский лайнер иранского производства» .
- ^ Перейти обратно: а б «Иран Дейли – Внутренняя экономика – 23.08.09» . Архивировано из оригинала 26 августа 2009 г. Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ «Океанское судно отечественного производства, доставленное IRISL» .
- ^ http://www.irna.ir/ENNewsShow.aspx?NID=30559347 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Мировые морские новости» .
- ^ «Х-55» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Изготовление подводных лодок OSGEOINT. Архивировано 25 апреля 2012 г. в Wayback Machine.