Irisl Group
![]() | |
Ранее | Arya National Shipping Company |
---|---|
Тип компании | Публично торгуемая компания |
TSE : KSHJ | |
Ты | IRO1KSHJ0008 |
Промышленность | Перевозки Верфи |
Основан | 1 января 1967 г |
Штаб -квартира | Фармани , Тегеран , Иран , |
Район обслуживается | Персидский залив , Каспийское море , Средиземное море , Индийское океан , Желтое море |
Ключевые люди | Мохаммад Саиди (управляющий директор) |
Доход | 26,1 млрд долларов США (2010) |
Количество сотрудников | 7,000 (2010) |
Родительский | Организация социального обеспечения Пенсионная организация государственных служащих |
Дочерние компании | |
Веб -сайт | www.irislgroup.com |
Исламская Республика Иранская группа судоходных линий ( персидский : گروه کشتیرانی جمهوری اسلامی ایران , Gruh-e Kâshitirani-ye Jimhuri-Ye Eslâmi-Ye Иран ), обычно известная его бизнес- иризовая группа , основана на линии и собственной линии, основанной на и собственной линии и собственной, на основе и собственной линии, основанной на и собственной линии и собственной линии, находящейся на основе и собственной линии, находящейся на основе и собственной линии, находящейся на основе и собственной линии, связанной и собственностью и собственностью и собственной линией и собственной линии, находящейся на основе и собственной линии и собственной линии и собственной линии и собственной Иран Его флот состоит из 115 океанских судов с общей мощностью 3,3 млн. Тонн , причем 87-это океанские суда, принадлежащие Ирису, а оставшиеся 28 кораблей принадлежат под флагами дочерних компаний, в том числе Hkazar Shipping, Valfajr. и иран-индийская доставка. Они укомплектованы 6000 человек, которые работают под иранским флагом в Каспийском море , Персидском заливе , международных водах и различных портах мира.
Иририс был санкционирован Соединенными Штатами , Организацией Объединенных Наций , Европейским Союзом и другими партиями за помощь в программах развития ядерных и баллистических ракет в Иране. Тем не менее, эта линия должна была вернуться на мировой рынок в 2016 году, после того, как ядерным соглашением Иран был подписан , и Ирановым сделками, властями P5+1/EU3+3 и ЕС в августе 2015 года. [ 1 ] В 2015 году Irisl объявил о своих планах стать одной из десяти лучших мировых судоходных линий к 2020 году. [ 2 ] После того, как Соединенные Штаты вышли из ядерного соглашения Ирана, санкции США против Ириса были повторно введены 8 июня 2020 года. [ 3 ] 7 января 2022 года, судоходная база знаний Alphaliner заняла 14 -е место в своем лучшем графике лиги глобальных судоходных линий. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Благодаря увеличению объема импорта в Иран с начала 1960 года, многие суда по иностранным флагам начали прибывать в иранские порты, что вызвало некоторые опасения для правительства. Учитывая длинную береговую линию страны и доступ к открытым морям, правительство инициировало исследование для определения осуществимости национальной линии судоходства. Исследование началось в 1961 году, а в августе 1967 года первое собрание Генеральной Ассамблеи утвердило создание иранской национальной судоходной компании под названием Arya Shipping Lines .
Arya Shipping началась в 1967 году с шестью судами. Два меньших сосуда с мощностью 1000 и 1550 тонн, работавших в районе Персидского залива, и четырех океанских судов ( Arya Sep , Arya Far , Arya Naz и Arya Gaam ) с общей мощностью 61 252 тонн предоставили услуги в Европе, Азия, Азия, Азия, Азия, Азия и Арья Гаам) с общей мощностью 61 252 тонн. и Америка. К концу 1978 года, с растущим объемом доставки и расширяющейся национальной экономикой, флот состоял из 42 судов с общей мощностью 525 000 дюймов.
После исламской революции и изменений в экономической политике Arya Shipping была переименована 5 января 1979 года на линии судоходства Исламской Республики Иран (Irisl). Компания отвечала за Министерство торговли.
Во время войны в Иране многочисленные суда были уничтожены ракетными атаками, такими как Арья Бум , Арья Джахан , Арья Шаад , Арья Омид , которые дорого стоили ирису. После войны все суда были переименованы в имена мучеников и городов с префиксом Ирана С введением санкций США [ 6 ] Из -за иранской ядерной программы Irisl использовала Shell Companies и переименовала свои суда, чтобы продолжать торговать санкционированными товарами. [ 7 ] Например, линии судоходства Khazar были созданы в 2006 году [ 8 ] работать в Каспийском море. KSSL теперь владеет и управляет шестнадцатью общими грузовыми судами. [ 9 ]
Санкции ООН против Ириса были удалены в 2016 году после подписания ядерной сделки Ирана , [ 1 ] В 2018 году США вновь наложили свои «санкции» в нарушение резолюции Совета Безопасности ООН 2231 и JCPOA.
В августе 2015 года Мохаммад Саиди был назначен управляющим директором Irisl, [ 10 ] Последующий Мохаммад Хоссейн Даджмар, который занимал эту должность в течение 10 лет. Саиди ушел в отставку в июле 2019 года, и его сменил Мохаммад Реза Модаррес Хиябани , который в течение ряда лет был членом совета директоров. [ 11 ]
Флот
[ редактировать ]
Международная морская организация имеет 140 государств-членов с рейтингом Ирана в первую очередь. Иран планировал добавить 16 грузовых кораблей в свой военно-морской флот к середине марта 2010 года, чтобы увеличить общую мощность до 5,8 млн. Д. Количество грузовых кораблей в 2009 году составило 154, с 138 в 2008 году. [ 12 ] В 2011 году Иририс имел самый большой флот на Ближнем Востоке с 170 судами, хотя санкции отрицательно повлияли на его флот. [ 13 ]
Порты и морская организация
[ редактировать ]Организация портов и судоходства является правительственным агентством, находящимся под властью Министерства дорог и городского развития , ответственного за контроль за морской торговлей и эксплуатацию коммерческих портов и судоходства в иранских водах.
Морской транспорт зависит от вспомогательных способностей и объектов, включая порты, дороги, железную дорогу и так далее. Таким образом, в 2004 году организация по порту и судоходству согласилась в Порт -Айрис, дочерняя компания Irisl, для эксплуатации контейнерных терминалов в Бандар Хоррамшахр и Бандар -Имам Хомейни , оба в Персидском заливе . Кроме того, согласно соглашению с Исламской Республикой Иранской железной дороги , была создана совместная компания для запуска экспресс -контейнерной линии от южных иранских портов до крупных направлений внутри страны, а также в странах СНГ . Эти меры были частью долгосрочной политики правительства по разработке транзитного сектора и активации транзитного коридора с севера на юг . Все портовые терминалы в настоящее время управляются частными компаниями.
Разработка
[ редактировать ]Переговоры по строительству шести 75 000 DWT Panamax Bulk Carriers и 10 объемных операторов Handymax с мощностью 53 000 DWT были завершены с помощью Iran Shipbuilding & Offshore Industries Complex Co. (ISOICO) и верфь Садры соответственно, и если цены будут завершены, общая стоимость контрактов, подписанных на внутренних верфи, превысит 600 миллионов долларов.

Для поддержки внутренних отраслей, производственные контейнеры внутри страны были воодушевлены. Первый такой контракт, на сумму 10 миллионов долларов, был подписан в 2001 году. Он призвал к производству контейнеров на двадцать футов (TEU) на двадцать футах (TEU), и до сих пор было доставлено 1600 контейнеров. Согласно директору Irisl, Иран должен приобрести или построить 40 судов к 2009 году. В течение следующих двух десятилетий Ирану также понадобится 500 новых кораблей, в том числе 120 нефтяных танкеров, 40 перевозчиков с разжиженным природным газом (LNG) и более 300 коммерческих судов. [ 14 ] , направленный на дальнейшее улучшение индустрии судостроения Ирана В 2009 году президент Махмуд Ахмадинежад , он запретит покупку иностранных кораблей иранскими организациями. [ Цитация необходима ] производила различные виды промышленных смазочных материалов, Более того, PARS Oil Company а также нефтяная компания Behran , и в настоящее время около 70% смазки, необходимой флоту, поставляются внутри страны.
В октябре 2006 года в южном портовом городе Бандар Аббас была создана новая компания для ремонта различных видов океана. Согласно ISNA , компания по ремонту судов Bandar Abbas Pars была сформирована совместно Irisl и Isoico . Завод способен выполнять работы по техническому обслуживанию на крупных судах с мощностью 500 000 тонн. [ 15 ]
Кроме того, прибыльность компании растет, несмотря на ликвидацию государственных субсидий в результате принятия управления затратами, запланированной стратегии технического обслуживания, поэтому чистый убыток компании, который составил 15 миллионов долларов в 1999 чем 150 миллионов долларов прибыли в течение 2003–04 финансового года. Согласно статье 44 (c) Конституции Ирана , Иририс готов к приватизации .
В 2016 году Irisl заказал 10 кораблей Hyundai Heavy Industries Co. на сумму 700 миллионов долларов, вместо того, чтобы разместить заказ в свою внутреннюю военно -морскую промышленность . [ 16 ] [ 17 ]
Международные санкции
[ редактировать ]
Иририс находится под санкциями Соединенных Штатов , Организации Объединенных Наций , Европейского Союза и других партий.
Соединенные Штаты внедрили первую серию санкций против Irisl в сентябре 2008 года. Стюарт Леви , заместительный секретарь по терроризму и финансовой разведке , объяснил: «Иририс не только облегчает транспортировку груза для ООН - Вводящие в заблуждение схемы, чтобы охватить его участие в действиях незаконной торговли Ириша, являются частью более широкой модели обмана и изготовления, которое Иран использует для продвижения своих ядерных и ракетных программ. " [ 18 ]
ООН последовал за санкциями против Иририс в июне 2010 года в рамках резолюции Совета Безопасности Организации Объединенных Наций 1929 года . [ 19 ] Европейский союз внедрил свои собственные санкции против Irisl через месяц в июле 2010 года. [ 20 ]
В 2012 году Соединенные Штаты переехали, чтобы сдержать использование Irisl в обманчивых фронтальных компаниях для защиты своей деятельности. [ 21 ]
В октябре 2020 года США вставили санкции на китайские компании для ведения бизнеса с Irisl, а в январе 2021 года санкционированные американскими компаниями в Иране, Китае и Объединенных Арабских Эмиратах за ведение бизнеса с Irisl. [ 22 ]
Санкции ириса и их последствия
Иририс был назначен сторонником терроризма и распространения Соединенными Штатами. Эти санкции запрещают организациям и частным лицам вести бизнес с Irisl или ее дочерними компаниями. Последствия этих санкций далеко идущие:
Осторожность и должная осмотрительность Предприятия и частные лица, имеющие дело с иранскими или иранскими организациями, должны проявлять особую осторожность, чтобы избежать нарушения санкций. Это включает в себя проведение тщательной проверки для деловых партнеров, клиентов и поставщиков.
Смотрите также
[ редактировать ]- Нынешние суда иранского военно -морского флота
- Международный рейтинг Ирана
- Iran Shipbuilding & Offshore Industries Complex Co Co
- Национальная иранская танкера
- Штукатурка
- Транспорт в Иране
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Иранская судоходная линия будет удалена из списка санкций в начале следующего года» . 8 августа 2015 года.
- ^ «Ирановые глаза, чтобы стать среди первой десятки миров» . 13 сентября 2015 года.
- ^ «Обозначения нераспространения; обновления обозначений, связанных с Ираном» . Министерство казначейства США.
- ^ «Irisl занимает 14 -е место среди лучших в мире судоходных линий» .
- ^ «Глобальный рейтинг иранской судоходной линии доходит до 19» . 15 октября 2016 года.
- ^ Хазарские морские линии судоходства
- ^ Беккер, Джо (8 июня 2010 г.). «Web of Shell Companies Trade Trade на судах Ирана - nytimes.com» . New York Times .
- ^ Khazar Sea Shipping Lines Company
- ^ «Хазарские морские линии судоходства» .
- ^ «Иранские линии судоходства MD 'Мохаммад Саиди уходит в отставку» . Геллические новости о доставке. 28 июля 2019 года.
- ^ Чемберс, Сэм (29 июля 2019 г.). «Мохаммад Саиди сдается на Ириша» . Asia Shipping Media Pte Ltd. Splash247.
- ^ «Иран ежедневно - внутренняя экономика - 05/06/09» . Архивировано из оригинала на 2009-05-09 . Получено 2009-05-09 .
- ^ Иран: кораблекрушение в Азии Дипломат
- ^ «Иран ежедневно - внутренняя экономика - 23.08.09» . Архивировано из оригинала на 2009-08-26 . Получено 2016-02-09 .
- ^ http://www.iran-daily.com/1387/3310/html/economy.htm#s355461 [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Irisl, Hyundai Ink Shipbuilding Contract» . 9 декабря 2016 года.
- ^ NAM, In-Soo (11 декабря 2016 г.). «Hyundai Heavy получает сделку на 700 миллионов долларов, чтобы построить 10 кораблей для судоходных линий в Иране» . Wall Street Journal - через www.wsj.com.
- ^ «Основная иранская судоходная компания, предназначенная для деятельности по распространению» . Министерство казначейства США. 10 сентября 2008 г. Получено 4 мая 2012 года .
- ^ «Совет Безопасности накладывает дополнительные санкции в отношении Ирана, проголосовав 12 за 2 против, с 1 воздержанием» . Совет Безопасности Организации Объединенных Наций. 9 июня 2010 г. Получено 4 мая 2012 года .
- ^ «Европа накладывает новые санкции в отношении Ирана» . New York Times . 26 июля 2010 г. Получено 4 мая 2012 года .
- ^ «Мы ставят зажимы на иранские судоходные компании, корабли». Marinelink , 13 июля 2012 года.
- ^ Marinelink , 15 января 2021 года. США накладывают свежие санкции на Иран
Внешние ссылки
[ редактировать ] связанные с Исламской Республикой Иран СМИ ,
- Официальный сайт
- Иранские порты и судоходная организация
- Иранские порты инвестируют
- Maroos Shipping Company
- Сводитель Ирана уклоняется от нас в черном списке - WSJ статья об IRSL и санкциях против Ирана
- Специализированные отчеты
- ИМТ - отчет о доставке Ирана - 2010 (86 -страничный отчет об индустрии судоходства Ирана)