Jump to content

Лицензия капитана чартерного катера береговой охраны США.

Удостоверение капитана чартерного катера береговой охраны США относится к квалификации палубного офицера в удостоверении торгового моряка , которое представляет собой небольшую книжку, похожую на паспорт и выдаваемую Береговой охраной США профессиональным морякам в Соединенных Штатах, командующим коммерческими пассажирскими судами. до 100 тонн брутто в качестве капитана, капитана или шкипера . Он может содержать разрешение на плавание для парусных судов и/или разрешение на коммерческую буксировку для судов, занимающихся вспомогательной буксировкой.

Существует четыре основные категории лицензий, некоторые из которых имеют подкатегории:

  • Удостоверение OUPV (Оператора непроверенных пассажирских судов) [ 1 ]
  • Ограниченные полномочия OUPV
  • Ограниченные основные учетные данные
  • Основные полномочия

Лицензия оператора непроверенных пассажирских судов

[ редактировать ]

Лицензия оператора непроверенных пассажирских судов (OUPV), обычно называемая лицензией из 6 пакетов, [ 2 ] Для целей одобрения OUPV непроверяемым пассажирским судном считается судно валовой вместимостью менее 100 брутто (от 65 до 100 футов), перевозящее по найму шесть или менее пассажиров. Профессиональный экипаж судна не входит в лимит в 6 пассажиров. Он довольно популярен и может быть одобрен с помощью Master's Upgrades с увеличением тоннажа на 25 брутто-тонн , 50 GT или 100 GT. Повышение класса «Мастер» позволяет владельцу управлять как проинспектированными, так и непроверенными судами. Общее количество пассажиров ограничено шестью или менее. Негражданам США может быть разрешено перевозить суда без документов с ограничением в 5 тонн нетто. OUPV, Ближнее побережье ограничено 100 морскими милями от берега.

Обычно удостоверение OUPV используется в контексте небольших рыболовных судов, для подводного плавания лодок , наблюдения за китами и т.п.

Для получения сертификата OUPV требуется 360-дневный опыт работы во внутренних или прибрежных водах. Из 360 дней:

  • 90 дней должны быть в течение последних 3 лет.
  • 90 дней должны находиться на Великих озерах , если заявитель хочет получить рейтинг Великих озер в лицензии.
  • Для получения рейтинга вблизи прибрежных вод необходимо провести 90 дней в прибрежных водах, что также соответствует требованиям для внутренних территорий и Великих озер.

Ограниченные полномочия OUPV

[ редактировать ]

Ограниченная лицензия OUPV — это очень специфическая лицензия, выдаваемая с целью эксплуатации непроверенных судов на ограниченной территории для определенной цели или ряда целей. Ее обычно называют «лицензией на спусковой тендер», поскольку одним из наиболее популярных способов ее использования является переправа яхтсменов к причалу яхт-клуба и обратно к их собственной лодке, стоящей на причале.

Чтобы получить OUPV Limited Credential, необходимо продемонстрировать 90 дней в течение последних 3 лет на судне соответствующего тоннажа и типа. Кроме того, необходимо продемонстрировать удовлетворительное завершение курса безопасного управления судном, одобренного Береговой охраной США или Национальной ассоциацией администраторов законодательства штата в области судоходства (NASBLA).

Ограниченный мастер-кредит

[ редактировать ]

Ограниченное мастер-удостоверение является эквивалентом ограниченной лицензии OUPV с той важной разницей, что оператор имеет лицензию на управление судами, прошедшими проверку береговой охраны и имеющими наклейку проверки. Эта лицензия ограничивается 100 брутто-тоннами.

Базовые требования для Limited Master Credential очень похожи на OUPV Limited. Заявитель должен продемонстрировать 120 дней работы (90 дней за последние 3 года) на том типе судна, который будет обслуживать оператор. Также необходимо пройти курс безопасного плавания на лодке (одобренный USCG или NASBLA).

Тоннаж лицензии определяется тоннажем судов, на которых заявитель заявил о своем стаже работы. Тоннаж предоставляется как 25GT, 50GT или 100GT.

Кроме того, лицензия предполагает одобрение вспомогательного паруса, что означает, что если кто-то сможет продемонстрировать 120 дней службы на судах с парусным или вспомогательным парусом, лицензия будет продлена, чтобы лицензиат мог управлять судами с парусным двигателем.

Мастер, удостоверение 100 тонн

[ редактировать ]

Капитанская лицензия водоизмещением 100 тонн позволяет лицензиату управлять проверенными береговой охраной судами водоизмещением до 100 тонн или может выдаваться с шагом 50 или 25 тонн. [ 3 ] Эта лицензия позволяет оператору иметь столько пассажиров, сколько сертифицировано для перевозки инспектируемого судна (это не разрешает перевозку более шести пассажиров на непроверенном судне). Судно Master водоизмещением 100/50/25 тонн может также управлять непроверенными судами водоизмещением до 100 тонн, как это разрешено сертификатом OUPV.

Чтобы претендовать на получение лицензии капитана грузоподъемностью 100/50/25 тонн, необходимо продемонстрировать не менее 720 дней службы (90 за последние 3 года) на любом судне.

В этой лицензии есть две разные переменные; тоннаж и расстояние от берега.

Предоставляемый тоннаж определяется тоннажем судов, на которых заявлен стаж заявителя.

Расстояние от берега является одной из пяти возможностей, из которых только четыре доступны для получения сертификата Master 100/50/25 Ton:

  • Реки – Никаких особых требований, кроме стандартных 360 дней.
  • Внутри страны – никаких особых требований, кроме стандартных 360 дней.
  • Великие озера и внутренние территории. Для этой сублицензии 90 из 360 заявленных дней должны находиться в водах Великих озер.
  • Рядом с побережьем. Для получения этой сублицензии необходимо продемонстрировать стандартные 360 дней, а также как минимум 360 дополнительных дней в прибрежных или океанских водах. Капитан, Near Coastal имеет ограничение в 200 морских милях от берега.
  • Oceans — данное одобрение недоступно для Master 100/50/25 тонн. Моряки, желающие управлять судами за пределами ограничений прибрежной лицензии (200 морских миль от берега), должны соответствовать требованиям 200-тонной лицензии.

Мастер, 100/50/25 Ton Credential также предлагает одобрение на вспомогательный парус и одобрение на вспомогательную буксировку. Для одобрения вспомогательного паруса необходимо продемонстрировать 360 дней службы на судах с парусным или вспомогательным парусом. Для получения разрешения на ассистентскую буксировку необходимо сдать отдельный экзамен. Разрешение на буксировку с помощью буксировщика не следует путать с лицензиями помощника помощника помощника (рулевого)/помощника (пилота)/капитана буксирующих судов для коммерческих буксирных судов, таких как буксиры, ATB и ITB. Доверенность на буксировку помощи позволяет владельцу оказывать помощь в буксировке судов, вышедших из строя, за рассмотрение в рамках объема и ограничений имеющейся лицензии, например, услуги, предоставляемые прогулочным судам компаниями Sea Tow и Tow Boat US.

Чартер без экипажа

Раздел 46 Кодекса США (USC) 2101,

46 Свод федеральных правил (CFR) 175.400, 46 CFR 24.10

живут по своим правилам и положениям.

  1. ^ Капитанская лицензия OUPV из шести пакетов
  2. ^ «Информация о капитане чартерного судна» . Национальный морской центр USCG . Проверено 18 июля 2013 г.
  3. ^ Основная лицензия на 25/50/100 тонн
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30dc3e22f8f25e8aac8fded0b46c31bd__1710386220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/bd/30dc3e22f8f25e8aac8fded0b46c31bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Coast Guard Charter Boat Captain's license - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)