Jump to content

Лента-битлз

Лента-битлз
The Tape-beatles в Берлине, 1997 год. Слева направо: Джон Хек, Ллойд Данн, Ральф Джонсон.
The Tape-beatles в Берлине, 1997 год. Слева направо: Джон Хек, Ллойд Данн, Ральф Джонсон.
Справочная информация
Источник Айова-Сити , Айова , США
Жанры
Годы активности 1986 – настоящее время
Этикетки
  • Общественные работы
  • Стальная пластина (Амстердам, Берлин)
  • DOVentertainment (Торонто, Канада)
Члены Ллойд Данн
Джон Хек
Ральф Джонсон
Пол Нефф
Линда Морган Браун
Веб-сайт Официальный сайт

The Tape-beatles (также известная как Public Works ) — мультимедийная группа, образовавшаяся в Айова-Сити в декабре 1986 года. [ 1 ] В его состав входили Ллойд Данн , Джон Хек, Ральф Джонсон, Пол Нефф и Линда Морган Браун. Начав с аналоговых магнитофонов, а затем расширившись за счет цифровых технологий и киноносителей, группа использовала технику коллажа для создания произведений, бросающих вызов понятию интеллектуальной собственности. [ 2 ] В их работах широко используются материалы, полученные из различных источников посредством процесса, который они называют «Плагиат®». Творчество Tape-beatles состоит в основном из записей шумовой музыки и аудиоарта , расширенных и исполненных киноспектаклей, видеороликов, печатных изданий, а также работ в других медиа. Они производят и выпускают работы под эгидой организации Public Works Productions. [ 3 ]

Состав и первые годы

[ редактировать ]

В состав The Tape-beatles в настоящее время входят Ллойд Данн и Джон Хек. Среди бывших или случайных членов группы были Линда Морган Браун, Чак Холлистер, Ральф Джонсон и Пол Нефф. Первоначальной целью группы было создание музыки, в которой использовались методы, заимствованные из musique concrète , но применимые к контексту популярной музыки. С этой целью они избегали использования обычных музыкальных инструментов, вместо этого утверждая, что магнитная запись и сама студия звукозаписи были их «инструментом».

The Tape-beatles, тогда состоявшие из Данна, Хека и Джонсона, выпустили свою первую крупную работу «Тонкая плавучесть пульса» в 1988 году. В соответствии с эстетикой ленты, работа была доступна только на кассете (до тех пор, пока не была переиздана 10 лет спустя). на компакт-диске от Staalplaat , Амстердам, Нидерланды). Реакция общественности была настолько обнадеживающей, что группа немедленно приступила к работе над новым альбомом, попутно добавив двух новых участников: Пола Неффа и Линду Морган Браун. [ 4 ]

Грант от Intermedia Arts Minnesota позволил The Tape-beatles закончить свою вторую работу в 1991 году - компакт-диск для канадского лейбла DOVentertainment под названием Music with Sound . Это была пластинка, которая в некоторой степени прославила The Tape-beatles, получив положительные отзывы в журналах Keyboard . [ 5 ] а также включение их в список 10 лучших импортных товаров года по версии Pulse , [ 6 ] магазинный журнал сети Tower Records. Это по-прежнему работа, благодаря которой Tape-beatles наиболее известны.

Music with Sound не только определила фирменный стиль и технику группы, [ 7 ] он также предоставил The Tape-beatles связный саундтрек, на котором можно было построить живое публичное выступление. Использование нескольких устройств для проецирования изображения (пленка 16 и 8 мм на катушках и петлях, диафильмы и слайд-проекторы), а также множество странного и устаревшего записывающего оборудования, отобранного из излишков аудиовизуальных источников («владелец языка», «калофон»). , «волленсак» и т. д.). Презентация представляла собой шквал выброшенных образовательных и мотивационных материалов, помещенных под музыкальное сопровождение, которое варьировалось от напыщенного до деликатного и тонко построенного. Кульминация пьесы заключалась в том, что аудитория была окружена ленточной петлей размером с комнату .

В 1993 году был выпущен «Великий обман» (Staalplaat), размышление о войне США в Персидском заливе и историческом контексте, который ее создал. [ 8 ] Кроме того, группа усовершенствовала свой подход к презентации, сократив его до трех 16-миллиметровых проекторов, использованных в конфигурации, которую группа назвала «Polyvision» в честь Абеля Ганса 1920-х годов. новаторских кинотехник [ 9 ] (Позже эта техника была переименована группой в «расширенное кино», а в конечном итоге — в «исполненное кино».)

Тем временем Ральф Джонсон переехал в Окленд, Калифорния, чтобы изучать композицию в Миллс-колледже . Ллойд Данн приостановил выпуск всех журналов (см. PhotoStatic Magazine ) и отправился в годовую поездку за границу, проводя большую часть времени во Франции (см. «Экспатриот» ), но также заглядывая к Джону Хеку, жившему тогда в Праге .

По возвращении Данна в США он и Ральф Джонсон перегруппировались, чтобы сформировать дуэт Public Works . Используя принципы, аналогичные принципам Tape-beatles, Public Works сосредоточила внимание на производстве цифрового звука и усилила акцент на создании музыки, уменьшив акцент на чистом звуковом коллаже или «аудиоарте». (Staalplaat) 1997 года Matter стала дебютной записью группы. Также был создан спектакль «расширенного кино» с таким названием, и группа представила его и « Великое заблуждение» в дюжине городов от Сан-Франциско до Берлина, Германия.

В 2000 году Public Works выпустила EP Numbers на лейбле Elevator Bath. Он исследовал звуки записей EVP ( феномен электронного голоса ), призванных документировать паранормальные явления, а также так называемые « цифровые станции », которые иногда можно услышать в коротковолновом диапазоне. Некоторые из работ взяты из записей Эйкина Фернандеса " The Conet Project ".

2001 – настоящее время

[ редактировать ]

Джон Хек воссоединился с группой, чтобы работать над новой предложенной работой для The Tape-beatles, которая будет называться Good Times . [ 10 ] Это долгосрочный проект, с самого начала предполагалось, что композиция примет полную форму аудиовизуальной презентации. Работа была завершена в сентябре 2001 года. Премьера фильма состоялась на кинофестивале Sound Unseen Film Festival в Миннеаполисе, США, в октябре 2001 года, который также открыл тур Tape Beatle по Среднему Западу США.

На фестивале Sound Unseen (Миннеаполис – Сент-Пол, Миннесота, октябрь 2001 г.) The Tape-beatles провели день, чтобы импровизировать с другими художниками по звуковым коллажам Escape Mechanism (Джон Нельсон), Стивом Хайзом и Wobbly (Джон Лейдекер). . Результатом стали мини-CD и мини-VideoCD Minneapolis Summit .

Совсем недавно The Tape-beatles представили свой ретроспективный «киноспектакль» под названием «GNP», составленный из их предыдущих выступлений в кино, по всей Европе в 2005 году. И Хек, и Данн в настоящее время проживают в Праге, Чешская Республика .

В 2007 году группу попросили предоставить 28 минут программы для The Radia Network, серии, посвященной электронной и экспериментальной звуковой работе. Программа была составлена ​​из старого, ранее неизданного материала, с щедрым выбором новых работ. В том же году Чешское радио поручило группе Tape-beatles создать 24-минутную композицию для трансляции в рамках сериала rAdioCUSTICA под редакцией Михала Ратай. Получившаяся в результате работа «Мрачная Гертруда — пьеса для укусов» впервые была показана в эфире в январе 2008 года.

Избранная дискография

[ редактировать ]
  • Тонкая плавучесть пульса (1988)
  • Музыка со звуком (1990)
  • Великое заблуждение (1993)
  • Материя (1996)
  • Хорошие времена (1999)
  • Числа (2000)
  • Саммит в Миннеаполисе с механизмом спасения , Стив Хайз и Уоббли (2001)
  • Мрачная Гертруда - Пьеса для струнных (неизданная). По заказу Radiocustica Чешского радио (2007)

Избранная фильмография

[ редактировать ]
  • Великое заблуждение «PolyVision», 1996 г.
  • Материя "Расширенное кино" 1997 г.
  • Хорошие времена "расширенное кино" 2001 г.
  • Конкурс «Экспериментальное кино» 2005 г.
  1. ^ Блэкберн, Филип. « Знакомьтесь с Tape-Beatles ». Artpaper [Миннеаполис, Миннесота], вып. 12 нет. 1 сентября 1992 г.
  2. ^ Метцер, Дэвид Джоэл. Цитата и культурное значение в музыке двадцатого века , стр. 167-169. Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания, 2003 г.
  3. ^ «Производство общественных работ» . Pwp.detritus.net . Проверено 10 июня 2019 г.
  4. ^ «Лента-Битлз» . Фестиваль присвоения . Проверено 10 июня 2019 г.
  5. ^ Дери, Марк. « Тейп-битлз: совершенствование искусства плагиата ». Журнал «Клавиатура» , сентябрь. 1991.
  6. ^ Эшби, Пол. « Тейп-битлы грабят обезумевшую от СМИ культуру ». Пульс, ноябрь 1991 г.
  7. ^ «LC006 — Tape-beatles — Музыка со звуком» . EARLabs . Архивировано из оригинала 30 ноября 2007 года.
  8. ^ Дэниелс, Годфри. « Разговор с Тейп-битлом ». Журнал Х , 1994.
  9. ^ Самуэльсен, Грант. «The Tape-Beatles живут в пустой бутылке». Проектор № 10: Путеводитель по культуре Чикаго, июнь 1999 г.
  10. ^ Кимм, Тодд. « Знакомьтесь с Tape-Beatles ». Icon [Айова-Сити, Айова], январь 2000 г.
[ редактировать ]
Интервью
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30df04ead45b1164cc719ed6316adcd0__1700103060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/d0/30df04ead45b1164cc719ed6316adcd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Tape-beatles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)