Лента-битлз
Лента-битлз | |
---|---|
![]() The Tape-beatles в Берлине, 1997 год. Слева направо: Джон Хек, Ллойд Данн, Ральф Джонсон. | |
Справочная информация | |
Источник | Айова-Сити , Айова , США |
Жанры | |
Годы активности | 1986 – настоящее время |
Этикетки |
|
Члены | Ллойд Данн Джон Хек Ральф Джонсон Пол Нефф Линда Морган Браун |
Веб-сайт | Официальный сайт |
The Tape-beatles (также известная как Public Works ) — мультимедийная группа, образовавшаяся в Айова-Сити в декабре 1986 года. [ 1 ] В его состав входили Ллойд Данн , Джон Хек, Ральф Джонсон, Пол Нефф и Линда Морган Браун. Начав с аналоговых магнитофонов, а затем расширившись за счет цифровых технологий и киноносителей, группа использовала технику коллажа для создания произведений, бросающих вызов понятию интеллектуальной собственности. [ 2 ] В их работах широко используются материалы, полученные из различных источников посредством процесса, который они называют «Плагиат®». Творчество Tape-beatles состоит в основном из записей шумовой музыки и аудиоарта , расширенных и исполненных киноспектаклей, видеороликов, печатных изданий, а также работ в других медиа. Они производят и выпускают работы под эгидой организации Public Works Productions. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Состав и первые годы
[ редактировать ]В состав The Tape-beatles в настоящее время входят Ллойд Данн и Джон Хек. Среди бывших или случайных членов группы были Линда Морган Браун, Чак Холлистер, Ральф Джонсон и Пол Нефф. Первоначальной целью группы было создание музыки, в которой использовались методы, заимствованные из musique concrète , но применимые к контексту популярной музыки. С этой целью они избегали использования обычных музыкальных инструментов, вместо этого утверждая, что магнитная запись и сама студия звукозаписи были их «инструментом».
The Tape-beatles, тогда состоявшие из Данна, Хека и Джонсона, выпустили свою первую крупную работу «Тонкая плавучесть пульса» в 1988 году. В соответствии с эстетикой ленты, работа была доступна только на кассете (до тех пор, пока не была переиздана 10 лет спустя). на компакт-диске от Staalplaat , Амстердам, Нидерланды). Реакция общественности была настолько обнадеживающей, что группа немедленно приступила к работе над новым альбомом, попутно добавив двух новых участников: Пола Неффа и Линду Морган Браун. [ 4 ]
1991–2000
[ редактировать ]Грант от Intermedia Arts Minnesota позволил The Tape-beatles закончить свою вторую работу в 1991 году - компакт-диск для канадского лейбла DOVentertainment под названием Music with Sound . Это была пластинка, которая в некоторой степени прославила The Tape-beatles, получив положительные отзывы в журналах Keyboard . [ 5 ] а также включение их в список 10 лучших импортных товаров года по версии Pulse , [ 6 ] магазинный журнал сети Tower Records. Это по-прежнему работа, благодаря которой Tape-beatles наиболее известны.
Music with Sound не только определила фирменный стиль и технику группы, [ 7 ] он также предоставил The Tape-beatles связный саундтрек, на котором можно было построить живое публичное выступление. Использование нескольких устройств для проецирования изображения (пленка 16 и 8 мм на катушках и петлях, диафильмы и слайд-проекторы), а также множество странного и устаревшего записывающего оборудования, отобранного из излишков аудиовизуальных источников («владелец языка», «калофон»). , «волленсак» и т. д.). Презентация представляла собой шквал выброшенных образовательных и мотивационных материалов, помещенных под музыкальное сопровождение, которое варьировалось от напыщенного до деликатного и тонко построенного. Кульминация пьесы заключалась в том, что аудитория была окружена ленточной петлей размером с комнату .
В 1993 году был выпущен «Великий обман» (Staalplaat), размышление о войне США в Персидском заливе и историческом контексте, который ее создал. [ 8 ] Кроме того, группа усовершенствовала свой подход к презентации, сократив его до трех 16-миллиметровых проекторов, использованных в конфигурации, которую группа назвала «Polyvision» в честь Абеля Ганса 1920-х годов. новаторских кинотехник [ 9 ] (Позже эта техника была переименована группой в «расширенное кино», а в конечном итоге — в «исполненное кино».)
Тем временем Ральф Джонсон переехал в Окленд, Калифорния, чтобы изучать композицию в Миллс-колледже . Ллойд Данн приостановил выпуск всех журналов (см. PhotoStatic Magazine ) и отправился в годовую поездку за границу, проводя большую часть времени во Франции (см. «Экспатриот» ), но также заглядывая к Джону Хеку, жившему тогда в Праге .
По возвращении Данна в США он и Ральф Джонсон перегруппировались, чтобы сформировать дуэт Public Works . Используя принципы, аналогичные принципам Tape-beatles, Public Works сосредоточила внимание на производстве цифрового звука и усилила акцент на создании музыки, уменьшив акцент на чистом звуковом коллаже или «аудиоарте». (Staalplaat) 1997 года Matter стала дебютной записью группы. Также был создан спектакль «расширенного кино» с таким названием, и группа представила его и « Великое заблуждение» в дюжине городов от Сан-Франциско до Берлина, Германия.
В 2000 году Public Works выпустила EP Numbers на лейбле Elevator Bath. Он исследовал звуки записей EVP ( феномен электронного голоса ), призванных документировать паранормальные явления, а также так называемые « цифровые станции », которые иногда можно услышать в коротковолновом диапазоне. Некоторые из работ взяты из записей Эйкина Фернандеса " The Conet Project ".
2001 – настоящее время
[ редактировать ]Джон Хек воссоединился с группой, чтобы работать над новой предложенной работой для The Tape-beatles, которая будет называться Good Times . [ 10 ] Это долгосрочный проект, с самого начала предполагалось, что композиция примет полную форму аудиовизуальной презентации. Работа была завершена в сентябре 2001 года. Премьера фильма состоялась на кинофестивале Sound Unseen Film Festival в Миннеаполисе, США, в октябре 2001 года, который также открыл тур Tape Beatle по Среднему Западу США.
На фестивале Sound Unseen (Миннеаполис – Сент-Пол, Миннесота, октябрь 2001 г.) The Tape-beatles провели день, чтобы импровизировать с другими художниками по звуковым коллажам Escape Mechanism (Джон Нельсон), Стивом Хайзом и Wobbly (Джон Лейдекер). . Результатом стали мини-CD и мини-VideoCD Minneapolis Summit .
Совсем недавно The Tape-beatles представили свой ретроспективный «киноспектакль» под названием «GNP», составленный из их предыдущих выступлений в кино, по всей Европе в 2005 году. И Хек, и Данн в настоящее время проживают в Праге, Чешская Республика .
В 2007 году группу попросили предоставить 28 минут программы для The Radia Network, серии, посвященной электронной и экспериментальной звуковой работе. Программа была составлена из старого, ранее неизданного материала, с щедрым выбором новых работ. В том же году Чешское радио поручило группе Tape-beatles создать 24-минутную композицию для трансляции в рамках сериала rAdioCUSTICA под редакцией Михала Ратай. Получившаяся в результате работа «Мрачная Гертруда — пьеса для укусов» впервые была показана в эфире в январе 2008 года.
Избранная дискография
[ редактировать ]- Тонкая плавучесть пульса (1988)
- Музыка со звуком (1990)
- Великое заблуждение (1993)
- Материя (1996)
- Хорошие времена (1999)
- Числа (2000)
- Саммит в Миннеаполисе с механизмом спасения , Стив Хайз и Уоббли (2001)
- Мрачная Гертруда - Пьеса для струнных (неизданная). По заказу Radiocustica Чешского радио (2007)
Избранная фильмография
[ редактировать ]- Великое заблуждение «PolyVision», 1996 г.
- Материя "Расширенное кино" 1997 г.
- Хорошие времена "расширенное кино" 2001 г.
- Конкурс «Экспериментальное кино» 2005 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блэкберн, Филип. « Знакомьтесь с Tape-Beatles ». Artpaper [Миннеаполис, Миннесота], вып. 12 нет. 1 сентября 1992 г.
- ^ Метцер, Дэвид Джоэл. Цитата и культурное значение в музыке двадцатого века , стр. 167-169. Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания, 2003 г.
- ^ «Производство общественных работ» . Pwp.detritus.net . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Лента-Битлз» . Фестиваль присвоения . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Дери, Марк. « Тейп-битлз: совершенствование искусства плагиата ». Журнал «Клавиатура» , сентябрь. 1991.
- ^ Эшби, Пол. « Тейп-битлы грабят обезумевшую от СМИ культуру ». Пульс, ноябрь 1991 г.
- ^ «LC006 — Tape-beatles — Музыка со звуком» . EARLabs . Архивировано из оригинала 30 ноября 2007 года.
- ^ Дэниелс, Годфри. « Разговор с Тейп-битлом ». Журнал Х , 1994.
- ^ Самуэльсен, Грант. «The Tape-Beatles живут в пустой бутылке». Проектор № 10: Путеводитель по культуре Чикаго, июнь 1999 г.
- ^ Кимм, Тодд. « Знакомьтесь с Tape-Beatles ». Icon [Айова-Сити, Айова], январь 2000 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интервью
- на площади разума , 2007 г. из интервью Курта Веллера с Ллойдом Данном
- Радиопередача « Некоторая сборка требует» Интервью с Ллойдом Данном и Джоном Хеком из Tape-beatle, 2002 год.
- Радиопередача « Некоторая сборка требует» Интервью с Ральфом Джонсоном из Public Work, 2007 г.