Jump to content

Психическая и социальная жизнь младенцев

Психическая и социальная жизнь младенцев: как родители создают личности
Первое издание в мягкой обложке, 1984 г.
Автор Кеннет Кэй
Язык Английский
Издатель Издательство Чикагского университета
Дата публикации
1982
Тип носителя Распечатать
Страницы 282+индекс
ISBN 0226428486

«Психическая и социальная жизнь младенцев» — книга Кеннета Кея, вышедшая в 1982 году . Объединив современную растущую область исследований когнитивного и социального развития младенцев в первые два года жизни с исследованиями в своей собственной лаборатории в Чикагском университете, Кэй предложил теорию «ученичества». Рецензии на книгу рассматриваются как эмпирический поворотный момент в исследовании процессов раннего развития человека. [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] приветствовала его использование на тщательных (посекундных) исследованиях процесса на большой выборке младенцев и матерей (50), зарегистрированных в продольном направлении (от рождения до 30 месяцев). Он был переиздан в Англии. [10] Япония, [11] Испания, [12] Италия, [13] и Аргентина. [14]

Поскольку этот аргумент ставил социальные отношения в основу психического развития, он сводился к распространению теории Льва Выготского и его возражений против Жана Пиаже вплоть до первого года жизни. (Их споры касались дошкольных лет. [15] Однако приведенные данные исследований многих авторов 1970-х годов также уточнили аргументацию Выготского. Предыдущие авторы, похоже, как и Пиаже, предполагали, что коммуникация — это удачный побочный продукт ума, использующего символы. (Если они и сомневались в этом, то никто не создал эмпирических парадигм для изучения происходящих процессов.) Как и Выготский, Кэй придерживался противоположного мнения: общение является источником разума. Его десятилетняя исследовательская программа была посвящена вопросу: как само общение развивается в организме, у которого еще нет разума? Его ответом является теория младенчества «ученичества»: развитие человеческого разума и языка зависит как от предадаптированного (путем эволюции) поведения взрослых и универсальных моделей человеческого взаимодействия, так и от мозга младенца. «Те виды обмена со взрослыми, которые способствуют сенсомоторному, а затем и языковому развитию, поначалу мало что требуют от ребенка, кроме регулярности в поведении и экспрессивных реакций, которые родители склонны интерпретировать как будто это были осмысленные жесты». [16]

  1. ^ Филд, Т (1984). Современная психология (1). {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ Гольдберг, С. (1983). Рефераты и библиография по развитию детей . 57 (5). {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ Ангрилли, А. (1983). Американский журнал ортопсихиатрии . 3 : 29–46. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ Шарп, С. (1984). Социология и социальные исследования . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ Чизвик, Н. (сентябрь 1984 г.). Современная социология . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  6. ^ Ричардс, М. (1984). Медицина развития и детская неврология . 26 :834. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  7. ^ Брунер, Дж. (27 октября 1983 г.). «Состояние ребенка». Нью-Йоркское обозрение книг : 86–87.
  8. ^ «Книжные рецензии». Британский журнал психологии развития . 3 (3): 317–318. 1985. doi : 10.1111/j.2044-835X.1985.tb00983.x .
  9. ^ Фламан, Ф (1984). Год психологии : 612–613. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  10. ^ Психическая и социальная жизнь младенцев . Лондон: Лондон: Метуэн. 1983.
  11. ^ ISBN   4-623-02255-2 (1993)
  12. ^ Психическая и социальная жизнь ребенка . Барселона: издания Paidós. 1986.
  13. ^ Психическая и социальная жизнь ребенка . Рим: Il Pensiero Scientifico Editore. 1989.
  14. ^ Психическая и социальная жизнь ребенка . Буэнос-Айрес: издания Paidós. 2000.
  15. ^ Б. Рогофф, Дж. Радж (1999). «Влияние сверстников на когнитивное развитие: влияние Пиаже и Выготского». Лев Выготский: Критические оценки / Под ред. П. Ллойд и К. Фернихоу . 3 . Рутледж: 261–279.
  16. ^ Кэй, К. (1982). Психическая и социальная жизнь младенцев . п. 3.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 309390e0d60da3f140078e85eee465e0__1712422620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/e0/309390e0d60da3f140078e85eee465e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Mental and Social Life of Babies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)