Алабамская баптистская ассоциация
Алабамская баптистская ассоциация ( ABA ) была ассоциацией баптистских церквей, основанной 15 декабря 1819 года четырьмя церквями: Антиохийская баптистская церковь (из округа Монтгомери, Алабама ) и баптистских церквей Старого Элама (также назван Элим), Бефил и Рехобот Полем [ 1 ] [ 2 ]
Из этих четырех церквей три были основаны Джеймсом МакЛемором , проповедником, который приехал в Алабаму через Грузию; Только церковь Рехобота была основана другим человеком, Ли Комре, который позже основал первую баптистскую церковь в центре Монтгомери, но Комре, возможно, был нанят МакЛемором. Семья последнего продолжает оставаться выдающейся семьей в Монтгомери: [ 2 ] Кампус Обернского университета в Монтгомери построен на 500 акров бывшей плантации McLemore. [ 3 ]
С самого начала АБА была сосредоточена на миссионерской деятельности, основателях церквей в разных округах, и имела сильное представление на основе 1823 года Южной баптистской конвенции , поставляя шесть из четырнадцати делегатов из штата Алабама. [ 2 ] По словам историка Уэйна Флинта, Аба «доминировала в государственной баптистской жизни». [ 4 ] К 1832 году у ассоциации было 28 церквей в шести округах. [ 2 ] Но не каждая баптистская церковь в штате была промиссии, и в конце 1820-х годов анти-миссионные влияния были обнаружены почти в каждой церкви в ассоциации. Голосование в 1838 году по миссионерским обществам не удалось нести большинство, но в результате семнадцать церквей, оставшиеся в формировании ассоциации Эбенезер, оставив ассоциацию с двадцатью тремя миссионерскими церквями. [ 5 ]
В 1825 году ассоциация приобрела порабощенный Цезарь Блэквелл , «который был поручен проповедовать и крестить новообращенных в рабском сообществе» [ 6 ] и проповедовал как черно -белым людям. [ 1 ] Блэквелл стоил 625 долларов, [ 7 ] и жил с Джеймсом МакЛемором , основателем церквей Элима, Вефиля и Антиохии; McLemore уже владел женой и ребенком Цезаря. [ 8 ] Миссионерские усилия АБА среди афроамериканского населения штата были важным фактором в удвоении общины, о котором сообщалось в период с 1845 по 1860 год; В 1847 году собрание насчитывало 3537 человек, в том числе 1790 чернокожих членов. [ 9 ] В 1850 году он выпустил директиву, умоляющую инструкции порабощенных людей - как средство контроля, а также из христианского сострадания. [ 10 ] После 1860 года, однако, все больше и больше баптистских ассоциаций по всему штату имели отдельные услуги для чернокожих общин, как и ABA, что в 1867 году посоветовала своим членам -членам «поощрять чернокожих формировать свои общины под руководством и контролем их белые братья ". [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Уилсон 56.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бертон, Гэри П. (2012). «Основатель четырех церквей: обзор баптистских начинаний в округе Монтгомери, штат Алабама: год был 1923 год, а баптисты Алабамы были в праздничном настроении» . Алабамский баптистский историк .
- ^ Справочник факультета . Обернский университет в Монтгомери . п. 1
- ^ Flynt 11.
- ^ Flynt 34.
- ^ Кахмар, Кала (29 июня 2014 г.). «Кладбище первой церкви Монтгомери». Монтгомери рекламодатель . п. 13а
- ^ Бут 27.
- ^ Flynt 45-47.
- ^ Flynt 100.
- ^ Дженовезе 297.
- ^ Flynt 138.
Библиография
[ редактировать ]- Бут, Чарльз Октавий (1895). Циклопедия цветных баптистов Алабамы: их лидеры и их работа . Алабама издательская компания. С. 27–28 .
- Flynt, Wayne (1998). Алабамские баптисты: южные баптисты в самом сердце Дикси . U of Alabama P. Isbn 9780817309275 .
- Дженовезе, Юджин (2003). «Черное преобразование и чувствительность к белую». На западе, Корнел ; Глод, Эдди С. (ред.). Афроамериканская религиозная мысль: антология . Вестминстер Джон Нокс Пресс. С. 291–300 . ISBN 9780664224592 .
- Уилсон, Чарльз Рейган. Религия на юге . Вверх по Миссисипи. ISBN 9781617034695 .