Jump to content

График игр

В теории графов граф Игр — это самый большой из известных локально линейных сильно регулярных графов . Его параметры как сильно регулярного графа равны (729,112,1,20). Это означает, что он имеет 729 вершин и 40824 ребра (по 112 на вершину). Каждое ребро находится в уникальном треугольнике (это локально линейный граф ), и каждая несмежная пара вершин имеет ровно 20 общих соседей. Он назван в честь Ричарда А. Геймса, который предложил его строительство в неопубликованном сообщении. [1] и писал о сопутствующих конструкциях. [2]

Строительство

[ редактировать ]

Для построения этого графика используется ограничение из 56 точек, установленное в . Это подмножество точек, в которых нет трех линий в пятимерной проективной геометрии над трехэлементным полем, и оно уникально с точностью до симметрии. [3] Шестимерная проективная геометрия, , можно разбить на шестимерное аффинное пространство и копия , который образует множество точек, находящихся на бесконечности относительно аффинного пространства. Граф игр имеет вершины из 729 точек аффинного пространства. . Каждая линия в аффинном пространстве проходит через три из этих точек и через четвертую точку на бесконечности. График содержит треугольник для каждой линии из трех аффинных точек, проходящей через точку набора ограничений. [1]

Характеристики

[ редактировать ]

Из этой конструкции непосредственно следуют некоторые свойства графа. Он имеет вершин, поскольку количество точек в аффинном пространстве равно размеру базового поля в степени измерения. Для каждой аффинной точки имеется 56 линий, проходящих через заданные точки, 56 треугольников, содержащих соответствующую вершину, и соседи вершины. И не может быть никаких треугольников, кроме тех, которые исходят из конструкции, потому что любой другой треугольник должен был бы состоять из трех разных прямых, встречающихся в общей плоскости. , и все три заданные точки трех линий будут лежать на пересечении этой плоскости с , что является линией. Но это нарушит определяющее свойство набора ограничений, заключающееся в том, что у него нет трех точек на линии, поэтому такого дополнительного треугольника не может существовать. Оставшееся свойство сильно регулярных графов, заключающееся в том, что все несмежные пары точек имеют одинаковое количество общих соседей, зависит от конкретных свойств 5-мерного набора ограничений.

[ редактировать ]

С Граф Рука и граф Брауэра–Хемерса , граф Игр — один из трёх возможных сильно регулярных графов, параметры которых имеют вид . [4]

Те же свойства, которые создают строго регулярный график из набора ограничений, также можно использовать с набором ограничений из 11 точек в , создавая меньший сильно регулярный граф с параметрами (243,22,1,2). [5] Этот граф представляет собой граф Берлекампа–Ван Линта–Зейделя . [6]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б ван Линт, Дж. Х .; Брауэр, А.Е. (1984), «Строго регулярные графы и частичная геометрия» (PDF) , в Джексоне, Дэвид М .; Ванстон, Скотт А. (ред.), Перечисление и проектирование: материалы конференции по комбинаторике, состоявшейся в Университете Ватерлоо, Ватерлоо, Онтарио, 14 июня – 2 июля 1982 г. , Лондон: Academic Press, стр. 85–122. , МР   0782310 . См., в частности, стр. 114–115.
  2. ^ Геймс, Ричард А. (1983), «Проблема упаковки проективных геометрий над GF (3) с размерностью больше пяти», Журнал комбинаторной теории , серия A, 35 (2): 126–144, doi : 10.1016/0097 -3165(83)90002-Х , МР   0712100 . См., в частности, Таблицу VII, с. 139, вход для и .
  3. ^ Хилл, Рэймонд (1978), «Шапики и коды», Дискретная математика , 22 (2): 111–137, doi : 10.1016/0012-365X(78)90120-6 , MR   0523299
  4. ^ Бондаренко Андрей В.; Радченко Даниил В. (2013), "Об одном семействе сильно регулярных графов с ", Журнал комбинаторной теории , серия B, 103 (4): 521–531, arXiv : 1201.0383 , doi : 10.1016/j.jctb.2013.05.005 , MR   3071380
  5. ^ Кэмерон, Питер Дж. (1975), «Частичные четырехугольники», Ежеквартальный журнал математики , вторая серия, 26 : 61–73, doi : 10.1093/qmath/26.1.61 , MR   0366702
  6. ^ Берлекамп, ER ; ван Линт, Дж. Х .; Зайдель, Дж. Дж. (1973), «Сильно регулярный граф, полученный из идеального троичного кода Голея» , Обзор комбинаторной теории (Proc. Internat. Sympos., Университет штата Колорадо, Форт-Коллинз, Колорадо, 1971) , Амстердам: Северная Голландия: 25–30, номер doi : 10.1016/B978-0-7204-2262-7.50008-9 , ISBN.  9780720422627 , МР   0364015
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3192ce53c95f1390d35087688952bc50__1685388720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/50/3192ce53c95f1390d35087688952bc50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Games graph - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)