Исследуйте онлайн, покупайте оффлайн
Исследование в Интернете, покупка в автономном режиме ( ROPO ) (также исследование в Интернете, покупка в автономном режиме , онлайн-магазин или веб-руминг ) — это современная тенденция в покупательском поведении, когда клиенты изучают соответствующую информацию о продукте, чтобы определить свое решение о покупке, прежде чем они действительно решат купить. их любимый товар в местном магазине.
Эффект ROPO позволяет рекламодателю более точно рассчитать общую рентабельность инвестиций (ROI), умножив свои онлайн-продажи на коэффициент O2S. Результатом является офлайн-доход, на который влияют инвестиции в онлайн-маркетинг . ROPO часто отождествляют с Click and Collect , то есть процессом онлайн-бронирования и последующего получения товара в магазине. Оба являются сегментами многоканального маркетинга . Согласно отчету Google за 2011 год, 80 процентов всех офлайн-покупателей исследуют информацию в Интернете, прежде чем купить товар в местном магазине. [1] Более того, в отраслях с высокой стоимостью ROPO уже составляет значительную долю общего объема продаж. Это также было признано в анализе Немецкой ассоциации розничной торговли и PricewaterhouseCoopers . [2]
Его противоположностью является шоу-рум : исследование продукта в обычном магазине перед покупкой его в Интернете.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ^ Исследуйте онлайн-покупки в автономном режиме. Роль Интернета в процессе принятия решения о покупке. Архивировано 5 апреля 2014 г. в Wayback Machine , отчет Google, 2011 г. Доступ осуществлен в феврале 2014 г.
- ^ Развитие онлайн-торговли в Германии. Анализ отраслей промышленности. , Немецкая ассоциация розничной торговли/отчет PwC, 2013 г. По состоянию на февраль 2013 г.