Пол Генри Рамирес
Пол Генри Рамирес | |
---|---|
Рожденный | 1963 (60–61 год) Эль-Пасо, Техас , США |
Национальность | Американский |
Известный | Живопись , Рисунок , Эстамп , Скульптура , Монтаж на объекте |
Награды | начинающему Премия Музея современного искусства Олдрича художнику |
Пол Генри Рамирес (родился в 1963 году в Эль-Пасо, штат Техас , США) — американский современный художник, известный своими биоморфными абстракционистскими картинами. [ 1 ] По мере того как его картины, основанные на фигурах, развивались и включали в себя геометрические элементы, в 2010 году Рамирес ввел термин «биогеоморфная абстракция». [ 2 ] описать свой собственный смелый стиль живописи, сочетание биоморфных и геометрических форм. Он также получил известность благодаря своим инсталляциям, ориентированным на конкретные места, поскольку его картины начали выходить за пределы краев холста и переходить на стены галерейного пространства. Эти специальные инсталляции постепенно развивались и охватывали все пространство галереи, создавая полноценный экологический опыт. Дональд Куспит, ученый и искусствовед, описывает Рамиреса как «важный новый вид художника-абстракциониста. . . абстракционист, играющий с цветом и формой для достижения захватывающего творческого эффекта». [ 2 ]
Работа
[ редактировать ]Рамирес начал создавать инсталляции для конкретных объектов в 1994 году, сочетая рисунки, картины, объекты, скульптуру, музыку, танец и мебель в диалоге с архитектурным пространством и архитектурными элементами, иногда в сотрудничестве со звукорежиссерами, хореографами танцев, художниками по костюмам и дизайнерами мебели. . Его «тотальная среда» призвана пригласить зрителей не только наблюдать, но и испытать, почувствовать, будто «они входят в чрево картины». [ 3 ] когда они входят в его мир — его инсталляцию. Впервые они были представлены в альтернативных выставочных пространствах Нью-Йорка, включая Центр рисования (1994 г.), Галерею Часовой башни (1995 г.) и Франклинскую печь (1995 г.); и в Caren Golden Fine Art, Нью-Йорк (1998).
Карьера
[ редактировать ]Рамирес переехал из своего родного Техаса в Нью-Джерси в 1985 году, а затем, несколько лет спустя, в Нью-Йорк, чтобы разрабатывать витрины и внутренние витрины для розничных торговцев Henri Bendel, Charivari и Takashimaya. В 1994 году он открыл студию в районе Гринпойнт в Бруклине, штат Нью-Йорк, а позже перенес свою студию в студийный комплекс Motor Arts Building на территории Grounds For Sculpture в Гамильтоне, штат Нью-Джерси. Он представлен галереей Райана Ли, Нью-Йорк.
Коллекции
[ редактировать ]Работы Рамиреса можно найти в постоянных коллекциях Художественного музея Остина, Художественной галереи Коркорана, Художественного музея Крокера, Художественного музея Эль-Пасо, Музея Хаммера, Музея Хиршхорна, Художественного музея Кресджа, Ньюаркского музея, Смитсоновского музея американского искусства, Смитсоновского института. Национальный музей авиации и космонавтики, Центр искусств Тарбл, Коллекция Хайда и Музей американского искусства Уитни.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонсон, Кен. «ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ; «Биоморфная абстракция» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дональд Куспит, 2011, «Акробатическая/эротическая абстракция: Playconics Пола Генри Рамиреса», в Playconics, каталог выставки, вступительное эссе, стр. 1.
- ^ «Затмение, комиссия столетия», 2010. Куратор Эвелин Кармен Рамос. Музей Ньюарка, Ньюарк, Нью-Джерси, брошюра, стр. 2.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пола Генри Рамиреса . Официальный сайт
- галереи РАЙАН ЛИ . Официальный сайт