Джон Хокинс
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Джон Хокинс | |
---|---|
![]() | |
Личные данные | |
Рожденный | 3 августа 1945 г. |
Веб-сайт | www |
Джон Энтони Хокинс (родился 3 августа 1945 г.) — британский автор и лектор по творческим индустриям , в частности по развитию этого сектора экономики в Китае . Он является приглашенным профессором Университета Линкольна , Англия, а также заместителем декана и приглашенным профессором Шанхайской школы творчества Шанхайской театральной академии , Китай. [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Хокинс получил степень бакалавра международных отношений в Университете Кила и диплом по городскому дизайну в Школе архитектуры Архитектурной ассоциации .
Карьера
[ редактировать ]Медийная карьера Хокинса охватывает телевидение, кино, цифровые медиа, издательское дело и консалтинг с такими компаниями, как HandMade plc , Hotbed Media, HBO и, с 1982 по 1996 год, Time Warner . Он является бывшим председателем Лондонской киношколы и бывшим исполнительным директором Международного института коммуникаций, независимой некоммерческой членской организации, которая занимается критически важными вопросами политики и регулирования в сфере телекоммуникаций и средств массовой информации. С 1985 по 1990 год он был исполнительным директором Международного института коммуникаций, членами которого были представители более чем 100 стран. В 1998 году он был координатором Европейской аудиовизуальной конференции, организованной совместно Европейской комиссией и правительством Великобритании.
В 2006 году он стал председателем Исследовательского центра креативной экономики Джона Хокинса , созданного муниципальным правительством Шанхая на базе Шанхайской школы творчества Шанхайской театральной академии. Он является советником Шанхайской ассоциации творческих индустрий и Шанхайского центра творческой индустрии. С 2007 года он возглавляет BOP Consulting , независимую исследовательскую и стратегическую консалтинговую компанию, которая максимизирует потенциал культуры, средств массовой информации и творчества, параллельно со своей независимой консалтинговой работой.
работал журналистом Он также много лет в журналах Frendz , Time Out , The Sunday Times , Harpers & Queen и The Economist . Он был редактором журналов InterMediate , Vision ( журнал BAFTA ) и The National Electronics Review .
Он имеет степень бакалавра международных отношений ( Университет Кила ), а также степени AA (Dip) и магистра городского дизайна ( Архитектурная ассоциация ).
Книги
[ редактировать ]- Понимание телевидения , Книги о солнечных часах (1976) ISBN 978-0-904230-01-7
- Коммуникации в Китае , Prentice Hall Press (5 июля 1982 г.) ISBN 978-0-582-28264-3
- Новые технологии, новая политика , BFI Publishing (17 июня 1982 г.) ISBN 978-0-85170-128-8
- Креативная экономика: как люди зарабатывают деньги на идеях , Penguin Global (1 июня 2002 г.) ISBN 978-0-14-028794-3
- Творческая экология: где мышление — подходящая работа , Transaction Publishers (1 апреля 2010 г.) ISBN 978-1-4128-1428-7
Креативная экономика: как люди зарабатывают деньги на идеях
[ редактировать ]Оригинальная и необходимая книга [ 2 ] о креативной экономике, впервые опубликовано в 2001 году и обновлено в 2007 и 2013 годах. Охватывает природу творчества, как быть креативным, бизнес-модели, интеллектуальную собственность, управление креативной компанией, 22 крупнейших сектора, онлайн-возможности, творческий капитал и многое другое. .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ДЖОН ХОКИНС | ТВОРЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА» . www.johnhowkins.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года.
- ^ Хокинс, Джон (7 ноября 2013 г.). Креативная экономика: как люди зарабатывают деньги на идеях – через Amazon .
Источники
[ редактировать ]- Веб-сайт Джона Хокинса по творческой экономике. Архивировано 9 декабря 2011 года в Wayback Machine.
- Дебретта
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Джоном Хокинсом, на Викискладе?