Jump to content

Автоматизированная дозаправка в воздухе

Демонстрация DARPA полностью автономной дозаправки беспилотных летательных аппаратов в 2012 году.

Автоматизированная дозаправка в воздухе ( ААР ) относится к методам автономной дозаправки пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов.

Программа исследовательской лаборатории ВВС была начата в 2004 году в Управлении воздушных транспортных средств AFRL. Первоначальная программа заключалась в оценке технологий, которые можно было бы использовать для AAR. Ключевой новой концепцией является использование точной GPS . С тех пор программа AAR провела несколько летных испытаний. Важными факторами были программное обеспечение и системы связи, которые поддерживали самолет на нужной высоте и скорости. [ нужна ссылка ]

В 2007 году Агентство перспективных оборонных исследовательских проектов (DARPA) при помощи НАСА продемонстрировало автоматическую дозаправку с обычного танкера высокопроизводительным самолетом. На борту находился пилот, который осуществлял надзор, поэтому демонстрация не была полностью автоматизирована. [ 1 ] Он послужил основой для программы DARPA по автономной дозаправке на большой высоте (AHR), которая в 2012 году продемонстрировала потенциал полностью автономной дозаправки в воздухе беспилотных высотных самолетов большой дальности полета. [ 2 ] [ 3 ] В последнем испытании участвовали два модифицированных самолета Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk, летевшие плотным строем на расстоянии менее 100 футов от танкера, достаточно близко для дозаправки, на высоте 44 800 футов. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Автоматизированное управление полетом

[ редактировать ]

Соответствующие системы управления полетом (FCS) включают датчики для определения положения танкера и его дозаправочного тормоза, а также правила управления самолетом-клиентом. Было предложено несколько различных методов управления процессом дозаправки. Одно из предложений предполагает использование светодиодных маяков на тормозном механизме и оптического датчика на танкере для определения положения и ориентации тормозного механизма. Второй предполагает рассмотрение положения тормозного механизма как фиксированного, игнорируя турбулентность с помощью фильтра нижних частот в системе управления. [ 6 ]

  1. ^ «NASA TechPort — Данные проекта» . techport.nasa.gov . Проверено 10 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Розенберг, Зак (9 октября 2012 г.). «DARPA завершает испытания автономной дозаправки на высоте» . Flightglobal.com . Проверено 10 июня 2024 г.
  3. ^ ггуарино (08.10.2012). «Программа AHR DARPA приближается к автономной дозаправке в воздухе» . Авионика Интернэшнл . Проверено 10 июня 2024 г.
  4. ^ «Автономная высотная дозаправка» . ДАРПА . Проверено 5 сентября 2015 г.
  5. ^ «Испытание дозаправки неукомплектованного дрона прошло успешно » . Новости Би-би-си . 8 октября 2012 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
  6. ^ Влияние изменения массы на динамику самолетов-приемников при дозаправке в воздухе . ПроКвест. 2008. стр. 10–13. ISBN  978-0-549-67175-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 313079d76fbb8e41d747e57164c053c3__1718033880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/c3/313079d76fbb8e41d747e57164c053c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automated aerial refueling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)