Метафора
"Метафора" | |
---|---|
Рассказ Бэдж Уилсон | |
Страна | Канада |
Язык | Английский |
Жанр (ы) | Новелла |
Публикация | |
Опубликовано в | Chatelaine (1 -й релиз) , Внутри истории II , Уход , Крупные планы: лучшие истории для подростков , Переломы: семейные истории |
СМИ тип | Журнал (1 -й релиз) |
« Метафора » - это короткий рассказ Бадж Уилсон . Первоначально он был опубликован в октябре 1983 года журнала Chatelaine . [ 1 ]
История появилась в многочисленных книгах по сбору. Во -первых, он появился в коллекции 1987 года внутри историй II . [ 2 ] Далее он появился в собственной коллекции Уилсона 1990 года, ухода [ 3 ] (Также известно под названием «Уход» и другие истории для некоторых перепечаток). [ 4 ] Он также был включен в Close Ups 2000 года: лучшие истории для подростков . [ 5 ] Наконец, это было представлено в другой из коллекций Уилсона, ее переломы книги 2002 года: семейные истории . [ 6 ]
Краткое изложение сюжета
[ редактировать ]История начинается в 1965 году, после Шарлотты и ее седьмого класса. Их учитель, мисс Хэнкок, в восторге от класса и призывает Шарлотту развивать ее письмо. После того, как ее научили создавать метафоры , Шарлотта сравнивает свою мать с офисным зданием: эффективно, но недружелюбно. Мать Шарлотты не одобряет мисс Хэнкок за ее яркость.
Как только Шарлотта учится в десятом классе, у нее снова появилась мисс Хэнкок в качестве учителя. Тем не менее, этот новый класс не уважает мисс Хэнкок, и Шарлотта дистанцируется от учителя. Несколько месяцев спустя мисс Хэнкок убит школьным автобусом. Полагая, что эта смерть является самоубийством, Шарлотта преодолела горе, чувствуя, что она отчасти ответственность.
Не получая сочувствия от своей матери, Шарлотта возвращается в старую ноутбук. Она создает метафору, которая сравнивает мисс Хэнкок с тортом ко дню рождения, наполненным полезными услугами вечеринки; Содержимое торта ценное, но их упускают из виду взрослые, которые видят только яркую экстерьер.
Интерпретации
[ редактировать ]Доктор Джон Ноэлл Мур рассказал об этой истории: [ 7 ]
История Уилсона напоминает мне, что мы ежедневно вызовывают, чтобы воспитывать, мать, наши студенты в любви к словам, чтобы помочь им понять, как язык позволяет им читать существующий мир, а также писать свои собственные новые миры. [...] История Уилсона дает нам моменты, чтобы сделать паузу и подумать о значении уроков, которые мы преподаем.
Дженис Кулик Кифер сказала, что история стремилась «раскрыть скрытые военные действия и привязанности рассказчика к двум самым важным женщинам в ее жизни: ее мать и ее учительница английского». Кулик Кифер также утверждает, что история описывает связи «между языком и сексуальностью», ссылаясь на чувственность, с которой история описывает язык. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]«Метафора» появилась в Шателейне, потому что она заняла второе место в соревнованиях, организованном журналом. [ 9 ]
История считается одним из самых примечательных Уилсона, [ 9 ] и это часто включается в учебные программы. [ 10 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Файл MS-2-650.1994-020, вставка 5, папка 42-метафора из журнала Chatelaine» . Далхаузи университета архив . Университет Далхаузи . Получено 19 ноября 2020 года .
- ^ Внутри истории II . OCLC 16181143 . Получено 19 ноября 2020 года - через WorldCat.
- ^ Wilson, Budge (1990). Уход . Дом Ананси Пресс. ISBN 9780887845031 Полем Получено 19 ноября 2020 года .
- ^ Wilson, Budge (1993). Уход и другие истории . Scholastic, Incorporated. ISBN 9780590469333 Полем Получено 19 ноября 2020 года .
- ^ «Крупные планы: лучшие истории для подростков» . WorldCat . Получено 19 ноября 2020 года .
- ^ Wilson, Budge (2002). Переломы: семейные истории . PRH Канада Молодые читатели. ISBN 9780143312017 Полем Получено 19 ноября 2020 года .
- ^ Мур, Джон (1 мая 1996 г.). «Учителя английского языка, матери и метафоры» . Обзор Алана . 23 (3). doi : 10.21061/alan.v23i3.a.9 . Получено 19 ноября 2020 года .
- ^ Кулик-Кефер, Дженис (1 октября 1995 г.). « Ярко, агрессивно золотой»: словесное агентство в «Уход» Блэдж Уилсон » . Атлантида . 20 (1) . Получено 19 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Томпсон, Хилари (25 июля 2007 г.). «Блэйдж Уилсон - профиль автора и ее работы» . Канадская детская литература (97) . Получено 19 ноября 2020 года .
- ^ «Заметки в классе плюс: ежеквартальный преподавание, 1999-2000» (PDF) . Заметки в классе плюс . 17 (1–4): 68. апрель 2000 г. Получено 19 ноября 2020 года .
- ^ Хадден, Кайла; Gear, Adrienne (14 октября 2016 г.). Мощные читатели: стратегии мышления для руководства обучением грамоте в средних классах . Pembroke Publishers Limited. п. 60. ISBN 9781551389196 .