Jump to content

Модулятор фар мотоцикла

( Модулятор фар мотоцикла или просто модулятор фар ) — это вспомогательное устройство, которое изменяет яркость мотоцикла фар со скоростью 240 ± 40 циклов в минуту (~ 4 Гц). [ 1 ] примерно от 20% до 100% полной интенсивности. Фара работает на полную мощность 50-70% времени. [ 2 ] Законодательство США и Канады требует, чтобы модуляторы фар были оснащены датчиком освещенности, который отключает модуляцию, когда уровень окружающего освещения падает ниже определенной точки. В этом случае фары горят стабильно.

Мотоциклы в США с 1978 года имеют такую ​​проводку, которая включает фары ближнего света при работающем двигателе. [ нужна ссылка ] . Этого не требует какое-либо федеральное постановление, а скорее вопрос добровольной отраслевой политики. Однако по мере того, как все большее количество транспортных средств оснащается дневными ходовыми огнями , фары мотоциклов с дневным освещением больше не могут обеспечивать значительную заметность . Некоторые мотоциклисты устанавливают модуляторы фар, полагая, что они повышают заметность мотоцикла в дорожном движении.

Хотя нет исследований, подтверждающих, что модулятор фар является эффективным устройством безопасности мотоцикла, некоторые исследования показывают, что модуляторы фар могут повысить заметность мотоциклов. [ 3 ]

Законность

[ редактировать ]

Северная Америка

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах Федеральный стандарт безопасности транспортных средств 108 , который регулирует все автомобильные осветительные устройства и системы, разрешает использование систем модуляции фар мотоциклов при условии, что они соответствуют требованиям к производительности, эксплуатации и долговечности, содержащимся в них. [ 4 ] Аналогичный норматив Канады, Канадский стандарт безопасности транспортных средств 108, также разрешает использование модуляторов фар, отвечающих тем же техническим требованиям, что и те, которые действуют в США. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ФМВСС 108 S7.9.4
  2. ^ ФМВСС 108 S7.9.4
  3. ^ Олсон, Польша; Холстед-Нуслох, Р.; Сивак, М. (1979). «Разработка и тестирование методов повышения заметности мотоциклов и водителей мотоциклов». hdl : 2027.42/487 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ ФМВСС 108 S7.9.4
  5. ^ Канадский стандарт безопасности транспортных средств 108; TSD 108 S7.9.4. Архивировано 16 мая 2013 г. на Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 322b76963e34b32616557bd1cdc6b96c__1712363820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/6c/322b76963e34b32616557bd1cdc6b96c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Motorcycle headlamp modulator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)