Не делайте ошибок
Дхол дамау или дхол дамаун — это термин, используемый для обозначения двух народных инструментов Уттаракханда и нижнего Химачал-Прадеша , дхола и дамау , на которых почти всегда играют вместе в особых случаях; хотя в них можно играть отдельно. [ 1 ] Эти два инструмента играют жизненно важную роль в жизни сельских жителей, которые часто живут в отдаленных долинах региона, и каждое важное событие сопровождается их игрой, что считается благоприятным. [ 2 ] [ 3 ] Их играют в соответствии с древним устным трактатом Дхол Сагар , в котором перечислены определенные ритмические образцы для каждого случая: от празднования рождения и крещения до религиозных церемоний, народных драм, таких как Пандав-лила , и ритуалов смерти. [ 4 ] Традиционно в них играли определенные кастовые группы, такие как ауджи , баджги , дас или дхоли .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Эндрю Альтер: Контроль времени в эпических представлениях: исследование представления Махабхараты в Центральных Гималаях и Индонезии . Этномузыкологический форум, Том. 20, № 1 (20-е праздничное издание), апрель 2011 г., стр. 57-78.
- ↑ Азиатская музыка, Том 29. Общество азиатской музыки, 1998 Цитата: «Они исполняют благоприятную музыку во время ритуальных мероприятий… Члены касты Аудзи — основные музыканты, играющие на наиболее часто встречающейся паре барабанов, называемой дхол-дамау».
- ^ Альтер, Эндрю (2014). Горные звуковые пространства: слушание истории и музыки в Гималаях Уттаракханда . Издательство Кембриджского университета . ISBN 9789384463069 .
- ^ Альтер, Эндрю (2003). «Дхол Сагар: аспекты владения барабанами среди музыкантов в Гарвале, Северная Индия». Европейский бюллетень гималайских исследований . 24 : 63–76.