Подписано
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Подписано | |
---|---|
Также известен как | Нью-Йоркский латиноамериканский рок |
Источник | Бронкс , Нью-Йорк , США |
Жанры | Латинский рок |
Годы активности | 1974 – настоящее время |
Этикетки | Вентилятор |
Члены | СТИВ АДОРНО - ЛОРИ РОУЗ - ЛУ ПЕРЕС - ВАЛЛИ ИРИЗАРРИ - КАРЛОС ГО ГО ГОМЕС - ПИТ НАТЕР - ПИТО КАСТИЛЬО - ГРЕГОРИ РАХИИМ ПРЕСС - ХУАН СЕПУЛЬВЕДА |
Предыдущие участники | Анхель Натер, Чино Моралес, Мэнни Моралес, Эдди Молтаво, Рэнди Ортис, Тони Карденеа и Хорхе Луис Арсе |
Веб-сайт | http://www.reverbnation.com/seguidanylatinrock |
Seguida — латиноамериканская рок-группа из Нью-Йорка. [ 1 ] которые стали лауреатами награды журнала Latin NY Magazine 1976 года «Лучший латинский рок-альбом».
Начало
[ редактировать ]Первоначальная группа Seguida была основана группой нью-йоркских музыкантов, чьи предки имели пуэрториканское происхождение. Они выросли в городских кварталах Южного Бронкса, где музыкальные влияния были смешанными. В этих баррио нередко можно было услышать звуки Джеймса Брауна и Funkadelic, доносящиеся из одной квартиры, в то время как в другой можно было услышать звуки Ларри Харлоу, Эдди Палмиери и Рэя Барретто, а в другой квартире можно было услышать звуки Beatles, Cream, Motown, Jefferson Airplane и Led Zeppelin.
Прослушивание всех этих музыкальных стилей, смешанных вместе, стало для Сегиды образом жизни. Эти разнообразные музыкальные стили и ритмические влияния были заложены в их коллективное музыкальное сознание. Поэтому было вполне естественно, что, когда они решили сформировать группу, результатом стала смесь всех музыкальных влияний, которые они усвоили в годы своего становления.
Раннее влияние
[ редактировать ]Когда была выпущена хитовая интерпретация Карлосом Сантаной песни Тито Пуэнте «Oye Como Va», она стала движущей силой для молодых нью-йорских музыкантов. Они сформировали две группы, одна из которых называлась «Latin Soul Inc.». с Анхелем Натером, Питом Натером и Эдди Монтальво , а другой под названием «Девошун» со Стивом Адорно, Лу Пересом, Лори Роуз и Карлосом «Гоу-Гоу» Гомесом. Обе группы играли на местных школьных танцах, вечеринках и уличных ярмарках. Репертуар "Devoshun" и "Latin Soul Inc." включал хиты местной AM-радиостанции того времени, а также интеграцию стандартов латинского фанка Рэя Барретто, Джо Батаана и Уилли Колона.
Для того времени это был очень радикальный подход, поскольку местные группы специализировались либо на исполнении соула, рока, либо латиноамериканских стандартов. Latin Soul Inc. сломала этот шаблон и стала местной сенсацией. Их уникальное звучание привлекло внимание молодого перспективного рок-басиста и аранжировщика Рэнди Ортиса, который искал группу, которая могла бы реализовать его музыкальные идеи по сочетанию электрической мощи рок-группы с зажигательной латинской ритм-секцией. Концепция была развита еще дальше с добавлением двойной трубы и двух духовых секций, которые напоминали бы звучание конджунто... стиль оркестровки, имеющий глубокие корни на нью-йоркской латиноамериканской музыкальной сцене. Под музыкальным руководством Рэнди Ортиса, перкуссиониста Анхеля Натера-младшего и гитариста Луи Переса Seguida начала совершенствовать свое звучание. Результатом стал стиль, не похожий ни на один другой. Звук превратился в нью-йоркский гибрид рока и сальсы!
Контракт на запись Fania и телешоу Salsa
[ редактировать ]Группа получила большое внимание и вскоре стала разогревом для исполнителей сальсы, включая Уилли Колона, Ларри Харлоу, Рэя Барретто и Эдди Палмьери. Это знакомство вскоре привело к заключению контракта на запись с правящим гигантом индустрии сальсы Fania Records. Их дебютный альбом "Love Is…Seguida" был выпущен в 1974 году и был хорошо принят как сальса-, так и рок-медиа в Нью-Йорке и Пуэрто-Рико. Нью-йоркская газета «ДЕРЕВЕНСКИЙ ГОЛОС» назвала СЕГУИДУ «СЫНОМ САНТАНА». Альбом стал хитом с «Mambo Rock», обжигающим мамбо, получившим широкое освещение на радиостанциях Rock и Salsa. Песня стала темой телешоу Иззи Санабриа "Сальса", в котором Сегида выступала в качестве домашней группы. Они открыли ставший легендарным концерт Fania All-Stars на стадионе Янки, который закончился столпотворением толпы во время печально известной дуэли Рэя Барретто и Монго Сантамарии на конга в августе 1973 года.
Тур и второй альбом
[ редактировать ]Затем группа выступила в прямом эфире QUAD из Electric Lady Studios в рамках серии живых концертов нью-йоркской радиостанции WXQR. В сентябре 1976 года они были представлены в сериале Village Gate «Сальса встречает джаз». Оттуда Сегида отправился в тур по северо-востоку и был на разогреве у Sly and the Family Stone, James Taylor, Richie Havens, Ace, Crown Height Affair и Elephants Memory. Летом 1976 года Seguida снова пришли в студию и выпустили свой второй альбом "On Our Way To Tomorrow"...Seguida. Этот альбом добавил в состав несколько новых музыкантов, в том числе Джо Ортиса* (соучредитель Atlantic Records - Heaven on Earth), написанный в разгар эпохи диско и определенно слышимый на стороне А альбома. Однако сторона B вернула Seguida в форму с выдающейся коллекцией песен, которая вывела латиноамериканский рок на никогда ранее не достигнутую высоту. Песня «Yo Nunca Te Olvidare» считается новаторской благодаря использованию полностью формата сальсы с английскими текстами во главе и испанским вокальным сонеро Джо Ортиса во время монтуно и сольной части. Песня получила широкое международное признание и, по мнению многих, является образцом для многих современных кроссоверов сальсы.
- Джо Ортис также «неофициально» аранжировал несколько довольно сочных бэк-вокальных партий для песен «On Our Way To Tomorrow», «Yo Nunca Te Olvidare», «I Wanna Stay Next To You» и «Fields Of Laughter». Его участие в качестве вокального аранжировщика на этом альбоме не указано в титрах!
Fania начала концентрироваться на собственном латинском кроссовере The Fania All-Stars. В ответ Сегида создал два дополнительных продукта: «Somos», традиционную сальса-группу, в которую входили Ронни Аморус вместе с Анхелем Натером-младшим и Эдди Монтальво, и «The New York Big Apple All-Stars», которая стала популярной. сессионная группа, которая специализировалась на записи треков популярных диско-песен, которые были переведены на испанский язык для рынков Мексики и Южной Америки. Сюда входили нынешний руководитель группы Seguida Стив Адорно и Рэнди. Ортис, гитарист Лу Перес и вокалистка SEGUIDA Лори Роуз пришли в студию в 1978 году и записали материал для своего третьего альбома, но, судя по всему, фанатам Seguida он понравился бы.
Будущее
[ редактировать ]Seguida... Чтобы следовать быстро и без перерыва..... SEGUIDA - это имя, которое очень узнаваемо среди страстных поклонников латиноамериканской музыки. С момента своего создания в 1972 году артисты Fania Record, Seguida проложили путь к расцвету жанра латино-рока. Их характерное афро-кубинско-сальса-роковое звучание «восточного побережья» выросло из районов Бронкса, штат Нью-Йорк, и продолжает радовать публику по всему миру в настоящее время. Включенные в состав «Fania All Stars», Seguida много гастролировали по стране, распространяя свои заразительные звуки латино-рок-джаза, деля сцену с такими великими звездами латиноамериканской музыки, как Ларри Харлоу, Эдди Палмьери, Гектор ЛаВо, Вилли. Двоеточие, и этот список можно продолжать... Их два альбома на лейбле Fania Music (Love is...Seguida и On Our Way To Tomorrow...Seguida) до сих пор продолжают пользоваться успехом. рекордные продажи по всему миру. Нынешний руководитель группы/продюсер/композитор/барабанщик Стив Адорно возродил группу и собрал вместе как оригинальных, так и новых участников для записи третьего и четвертого компакт-дисков. Для этой хорошо зарекомендовавшей себя группы музыкантов это путешествие в будущее. Seguida 3, созданная командой Стива Адорно и Джея Генри, привносит традиции и новые инновации в жанр латиноамериканской альтернативной музыки. Продолжение традиции использования английского вокала и испанского сонеро для довершения горячего ощущения сальсы, соул-рока оказалось успешной формулой для Seguida, и она продолжается и с Seguida. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИЕСТА . SEGUIDA... приносит профессиональный опыт с захватывающим уникальным нью-йоркским звучанием... сплавом латиноамериканской страсти и взрывных афро-кубинских ритмов, смешанных с влияниями рока, соула, джаза, фанка и хип-хопа.
Дискография
[ редактировать ]Фания 478 «Любовь есть» 1974 г.