Jump to content

Размер туалетного столика

Размерная калибровка , или инфляция размеров , — это явление, когда готовая одежда одного и того же номинального размера со временем становится больше в физическом размере. [1] [2] [3] Это было зарегистрировано прежде всего в Соединенных Штатах и ​​Соединенном Королевстве . [4] Использование производителями стандартных размеров одежды США в качестве официальных рекомендаций по размерам одежды было прекращено в 1983 году. [5] [6] В Соединенных Штатах, хотя существуют стандарты размеров одежды (например, ASTM ), большинство компаний их больше не используют. [2]

Несоответствие размеров существовало, по крайней мере, с 1937 года. В Sears каталоге 1937 года размер груди платья 14 составлял 32 дюйма (81 см). В 1967 году таким же размером груди был размер 8. В 2011 году — размер 0 . [7] Некоторые утверждают, что размер туалетного столика создан для того, чтобы удовлетворить желание владельцев выглядеть стройнее и чувствовать себя лучше. [2] [3] Это работает, если придерживаться теории компенсаторного самоусовершенствования , поскольку определение размера тщеславия способствует более позитивному самооценке человека, увидевшего меньший ярлык. [5]

В 2000-х годах американский дизайнер Николь Миллер представила размер 0 из-за его активного присутствия в Калифорнии и для удовлетворения запросов многих американских покупателей азиатского происхождения в этом штате. Ее бренд представил модели минусовых размеров для миниатюрных женщин от природы. [2] Однако увеличение размера одежды с тем же номинальным размером заставило Николь Миллер ввести размеры 0, 00 или минусовые размеры. [2]

Великобритании Главный врач предположил, что определение размеров туалетного столика способствовало нормализации ожирения в обществе. [8]

В 2003 году исследование, в ходе которого было измерено более 1000 пар женских брюк , показало, что брюки более дорогих брендов, как правило, меньше, чем брюки более дешевых брендов того же номинального размера. [9]

Размеры образцов в США: 1931–2015 гг.

[ редактировать ]
Размеры выкройки – Дю Барри/Вулворт (1931–1955). [10]
Рост от 5 футов 3 дюймов до 5 футов 6 дюймов, средний: грудь (3 дюйма < бедер), талия (9 дюймов < бедер)
Размер/размер 10 11 12 13 14 15 16 18 20 40
Бюст 28 29 30 31 32 33 34 36 38 40
Талия 23 23.5 24 25 26 27 28 30 32 34
Бедро 31 32 33 34 35 36 37 39 41 43
Размеры выкроек - МакКоллс (1947) [11]
Рост от 5 футов 3 дюймов до 5 футов 6 дюймов, средний: грудь (3 дюйма <бедер), талия (8-9 дюймов <бедер)
Размер/размер 12 14 16 18 20 40 42 44 46
Бюст 30 32 34 36 38 40 42 44 46
Талия 25 26 + 1 2 28 30 32 34 38 38 40
Бедро 33 35 37 39 41 43 45 47 49
Размеры выкроек – Дюбарри / Вулворт (1956–1967). [10]
Рост от 5 футов 3 дюймов до 5 футов 6 дюймов, средний: грудь (2 дюйма < бедер), талия (9–10 дюймов < бедер)
Размер/размер 9 10 11 12 13 14 15 16 18 20
Бюст 30.5 31 31.5 32 33 34 35 36 38 40
Талия 23.5 24 24.5 25 25.5 26 27 28 30 32
Бедро 32.5 33 33.5 34 35 36 37 38 40 42
Размеры выкроек – Дюбарри / Вулворт (1968 – настоящее время) [10]
Рост от 5 футов 3 дюймов до 5 футов 6 дюймов, средний: бюст (2 дюйма <бедер), талия (9–10 дюймов <бедер)
Размер/размер 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24
Бюст 29.5 30.5 31.5 32.5 34 36 38 40 42 44 46
Талия 22 23 24 25 26.5 28 30 32 34 37 39
Бедро 31.5 32.5 33.5 34.5 36 38 40 42 44 46 48

В США не указаны стандартные размеры: 1958–2011 гг.

[ редактировать ]
Размеры промахов (CS 215-58) [12] (1958)
Рост от 5 футов 3 дюйма до 5 футов 6 дюймов, обычное бедро.
Размер/размер 8 10 12 14 16 18 20 22
Бюст 31 32 + 1 2 34 35 + 1 2 37 39 41 43
Талия 23 + 1 2 24 + 1 2 25 + 1 2 27 28 + 1 2 30 + 1 2 32 + 1 2 34 + 1 2
Бедро 32 + 1 2 34 36 38 40 42 44 46
Размеры промахов (ПС 42-70) [13] (1970)
5 футов 2 + 1 2 дюйма – 5 футов 6 + 1 2 дюйма, средняя грудь, средняя спина.
Размер/размер 6 8 10 12 14 16 18 20 22
Бюст 31 + 1 2 32 + 1 2 33 + 1 2 35 36 + 1 2 38 40 42 44
Талия 22 + 1 2 23 + 1 2 24 + 1 2 26 27 + 1 2 29 31 33 35
Бедро 33 + 1 2 34 + 1 2 35 + 1 2 37 38 + 1 2 40 42 44 46
Длина по спине и талии 14 + 1 2 15 15 + 1 4 15 + 1 2 15 + 3 4 16 16 + 1 4 16 + 1 2 16 + 3 4
Размеры промахов (ASTM D5585 95(R2001)) (1995 г., редакция 2001 г.)
5 футов 3 + 1 2 дюйма – 5 футов 8 дюймов в высоту
Размер/размер 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20
Бюст 32 33 34 35 36 37 + 1 2 39 40 + 1 2 42 + 1 2 44 + 1 2
Талия 24 25 26 27 28 29 + 1 2 31 32 + 1 2 34 + 1 2 36 + 1 2
Бедро 34 + 1 2 35 + 1 2 36 + 1 2 37 + 1 2 38 + 1 2 40 41 + 1 2 43 45 47
Размеры промахов (ASTM D5585 11e1) [14] (2011)
5 футов 5 + 1 2 дюйма в высоту
Размер/размер 00 0 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20
Бюст 31 + 1 8 31 + 3 4 33 34 + 1 8 35 + 1 4 36 + 1 4 37 + 1 4 38 + 3 4 40 + 3 8 42 + 1 8 44 46
Талия (Прямая) 25 + 3 8 26 + 1 8 26 + 7 8 27 + 5 8 28 + 1 2 29 + 1 2 30 + 1 2 32 + 1 4 34 36 38 + 1 4 40 + 1 2
Талия (Пышная) 23 + 7 8 24 + 5 8 25 + 3 8 26 + 1 8 27 28 29 30 + 3 4 32 + 1 2 34 + 1 2 36 + 3 4 39
Бедро (прямое) 33 + 1 4 33 + 7 8 35 + 1 8 36 + 3 8 37 + 1 2 38 + 1 2 39 + 1 2 41 42 + 1 2 44 + 1 4 46 48
Бедра (Пышные) 34 34 + 5 8 35 + 7 8 37 + 1 8 38 + 1 4 39 + 1 4 40 + 1 4 41 + 3 4 43 + 1 4 45 46 + 3 4 48 + 3 4

Мужская одежда

[ редактировать ]

Хотя это более распространено в женской одежде, калибровка по тщеславию встречается и в мужской одежде. Например, мужские брюки традиционно маркируются двумя цифрами: «талия» (обхват талии) и « внутренний шов » (расстояние от промежности до подола брюк). Хотя номинальный внутренний шов довольно точен, номинальная талия может быть немного меньше фактической талии в американских размерах. В 2010 году Абрам Зауэр из Esquire измерил несколько пар классических брюк с номинальным размером талии 36 в разных розничных магазинах США и обнаружил, что фактические размеры варьировались от 37 до 41 дюйма. [15] Это явление также было замечено в Великобритании, где исследование 2011 года обнаружило вводящие в заблуждение этикетки более чем на половине проверенных предметов одежды. В этом исследовании самые злостные правонарушители занижали окружность талии на 1,5–2 дюйма. Лондона Аналитик рынка из Mintel сообщает, что число мужчин, сообщающих о разной талии от магазина к магазину, удвоилось в период с 2005 по 2011 год. [16]

Влияние на потребителей

[ редактировать ]

Калибровка туалетного столика — это обычная практика в индустрии моды, используемая сегодня, которая часто включает в себя маркировку одежды с меньшими размерами, чем ее фактический размер. Эксперты полагают, что эта практика нацелена на предпочтения и восприятие потребителей. Хотя это может показаться маркетинговой тактикой, направленной на увеличение продаж, потенциально оно оказывает влияние, которое влияет на психологическое благополучие потребителей, тенденции покупательского поведения и восприятие себя.

Исследования показывают, что размер туалетного столика является ключевым фактором в формировании идеального образа тела и самооценки потребителя. В исследовании утверждается, что ярлыки меньшего размера могут способствовать более позитивному представлению человека о себе, рассматривая себя как более худого и привлекательного. Одним из примеров, приведенных в статье, является гипотетическая ситуация, когда представлены две футболки, которые выглядят одинаково, с той лишь разницей, что размер: одна с надписью «средний», а другая с надписью «большой размер». В статье объясняется, что потребители с большей охотой выберут футболку с надписью Medium, потому что она помогает им лучше относиться к своей фигуре. «На решения потребителей влияет фрейминг, то есть способ представления товара потребителям» (Франц). Однако это может зависеть от самооценки человека относительно своей внешности; люди с более низкой самооценкой больше предпочитают маленькие ярлыки. В другой статье было проведено пять исследований, и все они пришли к выводу, что одежда большего размера вызывает более негативную реакцию со стороны потребителей (Hoegg et al.).

Тем не менее, также важно учитывать влияние тщеславных размеров на сообщество женщин больших размеров. Найти одежду, которая подходит и соответствует личному стилю, является сложной задачей для этой группы женщин. В научной статье, в которой анализируется маркетинг для сообщества больших размеров, автор упоминает, что «для большинства розничных торговцев потребители больших размеров не являются их основным целевым рынком, если только они не продают исключительно одежду больших размеров. Но по большей части потребители больших размеров подходят. на некий целевой рынок по всем остальным характеристикам, кроме определения размера» (Уорман). Это может разочаровать данное сообщество, заставляя эту группу чувствовать себя исключенной и демонстрируя этические проблемы, связанные с неспособностью обеспечить рынок для различных сообществ. Кроме того, в другой статье, посвященной удовлетворенности сообщества больших размеров розничной одеждой, автор заявляет: «Кроме того, 62% женщин больших размеров испытывают трудности с поиском желаемого стиля одежды, а 56% сообщают, что найти их сложно. одежда больших размеров хорошего качества» (Бикл и др.). Крайне важно учитывать разнообразие в размерах одежды и поощрять инклюзивность для решения проблем, которые поддерживают дискриминацию в размерах.

Размер туалетного столика не только влияет на то, как потребители воспринимают себя, но также может быть фактором формирования покупательских привычек потребителя. Зачастую потребители отдают предпочтение маркам одежды меньшего размера, основываясь на том, как эта одежда дополняет их фигуру. Розничные торговцы могут использовать методы определения размеров туалетного столика, что иногда может привести к тому, что отдельные потребители будут больше склоняться к меньшим размерам. Другое исследование проверяет, связана ли предполагаемая ложь между цинизмом потребителя и его результатами. В статье обсуждается, как ношение туалетных столиков повышает самооценку потребителей и повышает ценность продукта, чего не было бы в продуктах, на которых указан реальный размер (Кетрон). Одежда большего размера может побудить потребителей покупать больше предметов одежды, чтобы повысить свою самооценку. Однако бывают случаи, когда люди покупают одежду на размер больше, чтобы чувствовать себя лучше. об обратной стороне тщеславия Их исследование сделало вывод , которое показало, что это лишь иногда останавливает людей от покупки одежды. Это может вызвать у людей желание тратить больше денег, потому что они хотят чувствовать себя лучше, и покупка одежды может помочь (Hoegg et al.). Эта концепция тщеславия предполагает, что, возможно, существует связь между покупательскими привычками и идеальной фигурой.

Хотя размер туалетного столика может показаться хорошим преимуществом для розничных продавцов, он также может подорвать доверие клиентов, если они почувствуют себя обманутыми. Покупатели могут потерять доверие к ритейлерам, если почувствуют, что их обманули из-за тщеславных размеров, что может изменить их взгляды на бренд. В статье, анализирующей психологический процесс изменения размеров туалетного столика, говорится, что ритейлеры должны быть правдивыми в отношении информации на этикетках, поскольку эта информация важна для потребителей. Если размер не выбран точно, это может привести к негативному отношению к розничным продавцам. Это может привести к тому, что будущие ссылки будут затронуты при использовании информации о размерах (Кетрон). Далее в статье говорится, что ритейлеры должны быть правдивыми в отношении информации о размерах, если они хотят поддерживать более позитивные отношения с клиентами (Кетрон). Негативные последствия, такие как неудовлетворенность покупкой или снижение доверия, могут возникнуть в результате практики, которую используют розничные продавцы при определении размера этикеток.

Более того, ритейлеры должны быть прозрачными в определении размеров, чтобы справиться с недоверием потребителей и предполагаемым обманом. Потребители могут оценить, когда розничные торговцы станут более прозрачными в вопросах определения размеров; это может укрепить доверие и избежать обманчивого восприятия. Выбор размера часто влияет на бренды женской одежды, особенно на дизайнерские бренды по умеренным ценам, ориентированные на более молодых потребителей женского пола. В статье проверяется идея о том, что размеры женской одежды будут различаться в зависимости от ее цены. Исследование показало, что умеренно дорогая женская одежда, как правило, крупнее, чем у дисконтных брендов, в то время как дизайнерские бренды дороже и, как правило, меньше, чем недизайнерские бренды (Franz). Напротив, исследование также показало, что бренды детской и мужской одежды не практикуют тщеславие при выборе размеров одежды. Стандарты размеров в индустрии моды могут отражать гендерное неравенство или создавать проблемы при соответствии маркетинговым стратегиям или идеальному образу тела в обществе (Франц).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Лесть привлекает дизайнеров повсюду» . Фокс Ньюс . 15 июля 2002 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Шробсдорф, Сюзанна (17 октября 2006 г.). «Модельеры вводят размеры меньше нуля» . Newsweek . Проверено 1 декабря 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Д'Анджело, Дженнифер (15 июля 2002 г.). «Лесть привлекает дизайнеров повсюду» . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 25 мая 2006 г.
  4. ^ «Тщеславный размер» . WNWO.com . Архивировано из оригинала 15 февраля 2005 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Скрытые цифры: история размеров женской одежды в США» Bodylore . Проверено 20 сентября 2018 г.
  6. ^ «Когда и почему мы начали измерять женскую одежду» . Время . Проверено 24 января 2021 г.
  7. ^ Клиффорд, Стефани (24 апреля 2011 г.). «Один размер никому не подходит: в поисках стабильных 4 или 10» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 июля 2011 г.
  8. ^ Ховард, С.Дж.; Дэвис, Салли С. (27 марта 2014 г.). «Главный врач призывает принять меры по борьбе с избыточным весом и ожирением» . БМЖ . 348 : г2375. дои : 10.1136/bmj.g2375 . ПМИД   24677657 . S2CID   6223248 . Проверено 7 мая 2016 г.
  9. ^ Кинли, Тэмми Р. (2003). «Размеры женских брюк». Журнал исследований одежды и текстиля . 21 (1): 19–31. дои : 10.1177/0887302X0302100103 . S2CID   110382656 .
  10. ^ Jump up to: а б с «Краткая история мерок белых женщин США, используемых для изготовления выкроек» . Аналог-Я . 30 ноября 2011 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  11. ^ «Винтажное платье McCall's 6879 1940-х годов не соответствует размеру 14-го платья-рубашки» . yourpatternshop.com . Проверено 11 марта 2015 г.
  12. ^ «CS 215-58 Размеры тела для определения размеров женских моделей и одежды» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 17 июня 2015 г.
  13. ^ «ПС 42-70 Обмеры тела для определения размеров одежды» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 г. Проверено 14 сентября 2014 г.
  14. ^ «ASTM D5585-11e1: Стандартные таблицы размеров тела для взрослых женщин, не соответствующих типу фигуры, диапазон размеров 00–20» . Астм.орг . АСТМ . Проверено 13 ноября 2011 г.
  15. ^ Зауэр, Абрам (сентябрь 2010 г.). «Твои штаны тебе лгут? Расследование» . Эсквайр .
  16. ^ Джеймисон, Аластер; Хэдфилд, Том (сентябрь 2011 г.). «Неправильные брюки на главной улице, поскольку мужчины становятся жертвами «тщеславного выбора размера» » . «Санди телеграф» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Айдиноглу, Нилюфер З. и Арадна Кришна. «Представление тонкого: почему косметический размер работает». Журнал потребительской психологии (John Wiley & Sons, Inc.) 22.4 (2012): 565–572.
  • Бикл, Марианна С., Кэтрин Аннет Бёрнсед и Карен Лир Эдвардс. «Удовлетворены ли американские женщины больших размеров условиями в розничных магазинах одежды? Авторы». Журнал потребительской удовлетворенности, неудовлетворенности и жалоб [[JCSDCB]] 28 (2017): 23–38.
  • Франц, Ван-Джу Ирис. «Экономика определения размеров туалетного столика». Журнал экономического поведения и организации 134 (2017): 336–355.
  • Хоэгг, ДжоАндреа и др. «Обратная сторона тщеславия: как потребители реагируют на размер одежды, превышающий ожидаемый, и компенсируют его». Журнал потребительской психологии 24.1 (2014): 70-78.
  • Уорман, Кейтлин. «Почему розничные магазины продают одежду больших размеров, но не продают ее сообществу больших размеров?». Диссертация, Калифорнийский государственный университет, Лонг-Бич (2021 г.). PDF, https://scholarworks.calstate.edu/downloads/s4655p22d.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33b6c0ec2880b7706af3afa5d788ea34__1718708640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/34/33b6c0ec2880b7706af3afa5d788ea34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vanity sizing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)