Железная дорога Чикаго, Данвилл и Винсеннес (дивизион Индиана)
![]() Рисунок из атласа округа Уоррен 1877 года, вид на северо-восток от Балтимора через реку Вабаш, с мостом Тыквенная лоза и поездом на заднем плане. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Чикаго |
Местный | Восточный Иллинойс и западная Индиана ( Бисмарк , Джонсонвилл , Ковингтон , Стрингтаун ) |
Даты работы | 1873–1879 |
Преемник | Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса |
Технический | |
Длина | 25 миль (40 км) |
Дивизия Индианы [ 1 ] или Угольная ветка железной дороги Чикаго, Данвилла и Винсенна (также известная как Железная дорога Тыквенной лозы ) перевозила уголь из шахт к югу от Ковингтона, штат Индиана, в 1870-х годах.
Строительство и эксплуатация
[ редактировать ]Филиал начинался в Бисмарке в округе Вермилион, штат Иллинойс, и тянулся на юго-восток через соседний округ Уоррен, штат Индиана . Он пересек реку Вабаш возле речного города Балтимор , затем продолжил путь на юго-восток до Ковингтона в округе Фаунтин , а затем еще на несколько миль дальше на юг до угольных шахт возле Снодди-Милл в районе Коул-Крик . Этими рудниками управляли компании «Фелпс и компания» и «Макклелланд и компания». [ 2 ] Этот район был известен как Стрингтаун , потому что состоял из ряда небольших поселений; это имя до сих пор используется на местном уровне. Строительство началось на второй неделе июня 1872 года. К августу участок, идущий от шахт на север до Ковингтона, был завершен. Оставшаяся часть была завершена к июлю 1873 года. [ 1 ]
Линия покрыла общую протяженность около 25 миль (40 км) и в течение нескольких лет в 1870-х годах перевозила уголь. [ 3 ] Каждый день к шахтам и обратно ходили два поезда. Поездка от Бисмарка до угольных шахт заняла около 2 часов 15 минут, при этом средняя скорость составила около 5,5 миль в час (8,9 км/ч); По пути было четыре станции, в том числе Самнер (Джонсонвилл), Тейлор (или Свитч Тейлора), гравийный карьер и Ковингтон. [ 1 ]
-
расписание 1875 года
-
расписание 1876 года
Джонсонвилл
[ редактировать ]
Станция Самнер была расположена в округе Уоррен недалеко от пересечения этой новой линии с существующей железной дорогой Вабаш . В этот момент железная дорога Вабаш пролегала с северо-востока на юго-запад, а новая линия - с северо-запада на юго-восток. город Джонсонвилл Местный землевладелец Дж. У. Джонсон увидел возможность и основал на этом перекрестке . В 1875 году здесь открылось почтовое отделение. [ 4 ]
Бунт и закрытие
[ редактировать ]В декабре 1877 года в Стрингтауне произошло убийство, и хотя виновник был признан виновным, проблемы между 90 чернокожими и 225 белыми шахтерами возросли. В апреле следующего года были убиты пять чернокожих шахтеров; на суде в июне четырнадцати шахтерам были предъявлены обвинения, но они были оправданы из-за отсутствия доказательств их причастности, и начались беспорядки. Телеграмма была отправлена губернатору Джеймсу Д. Уильямсу , который послал гвардейцев Вабаша для восстановления порядка. Было произведено пятьдесят выстрелов, четверо мужчин были убиты. [ 5 ]
У самой железной дороги были проблемы с банкротством и забастовками; Согласно истории 1881 года, против железной дороги должен был быть вынесен судебный запрет, но председательствующий судья отсутствовал, и «в результате дорога была разрушена и так и не восстановлена». [ 6 ] В 1877 году железная дорога Чикаго, Данвилла и Винсенна вместе с двумя другими железными дорогами была объединена в железную дорогу Чикаго и Восточного Иллинойса . [ 1 ] Часть линии, пролегавшая от Ковингтона до Бисмарка, была закрыта 15 июня 1879 года, а в 1880 году пути были заняты. [ 1 ] [ 4 ]
Уголь продолжали добывать в Стрингтауне в 1880-х годах и доставляли на север в Ковингтон, а затем в Данвилл по Индиане, Блумингтону и Западной железной дороге . Проблемы с рабочей силой на руднике повлияли на его производство, и к 1888 году оставшаяся часть линии была занята. Это был конец Тыквенной железной дороги. [ 1 ]
Незавершенная часть
[ редактировать ]План предусматривал, что эта линия продолжится на юг от Ковингтона и Снодди-Милл, в округ Парк и мимо Монтесумы , а затем на юго-восток в Бразилию в округе Клэй . [ 2 ] [ 3 ] Строительство на этом участке линии началось, и к 1873 году железная дорога вошла в округ Парк с юга, двигаясь на север вдоль Раккун-Крик. Было построено несколько ферменных мостов, но эта часть линии так и не была достроена. [ 7 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]
На прежнем маршруте еще есть несколько мест, где можно увидеть следы уклона , а в некоторых лесных массивах небольшие участки уклона практически нетронуты (хотя, конечно, покрыты травой и без шпал и перил). Части маршрута видны на спутниковых снимках.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Зульцер, Элмер Г. (1998). Железные дороги-призраки Индианы . Издательство Университета Индианы . п. 40. ИСБН 0-253-33483-7 .
- ^ Jump up to: а б Кокс, ET (1872 г.). Третий и четвертый годовые отчеты Геологической службы Индианы . Индианаполис: Р. Дж. Брайт, государственная типография. стр. 12–13 . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Лайфорд, Уилл Х. (1913). История железнодорожной компании Чикаго и Восточного Иллинойса до 30 июня 1913 года . Чикаго: Типография Gunthorp-Warren. стр. 1–2 . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Историческое общество округа Уоррен (1966). История округа Уоррен, штат Индиана . Уильямспорт, Индиана.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Клифтон 1913, стр. 137–138.
- ^ Клифтон 1913, с. 132.
- ^ История округов Парк и Вермиллион, Индиана . Индианаполис: Б.Ф. Боуэн и компания. 1913. С. 221–222 . Проверено 14 января 2012 г.
- Республиканская газета Уоррена , 7 марта 1872 года.
- Республиканская газета Уоррена , 1 января 1880 года.
Библиография
[ редактировать ]- Клифтон, Томас, изд. (1913). Прошлое и настоящее округов Фаунтин и Уоррен, Индиана . Индианаполис: Б.Ф. Боуэн и компания . Проверено 19 сентября 2010 г.