Jump to content

Железная дорога Чикаго, Данвилл и Винсеннес (дивизион Индиана)

(Перенаправлено с Тыквенной железной дороги )
Железная дорога Чикаго, Данвилл и Винсеннес (дивизион Индиана)
Рисунок из атласа округа Уоррен 1877 года, вид на северо-восток от Балтимора через реку Вабаш, с мостом Тыквенная лоза и поездом на заднем плане.
Обзор
Штаб-квартира Чикаго
Местный Восточный Иллинойс и западная Индиана ( Бисмарк , Джонсонвилл , Ковингтон , Стрингтаун )
Даты работы 1873–1879
Преемник Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса
Технический
Длина 25 миль (40 км)

Дивизия Индианы [ 1 ] или Угольная ветка железной дороги Чикаго, Данвилла и Винсенна (также известная как Железная дорога Тыквенной лозы ) перевозила уголь из шахт к югу от Ковингтона, штат Индиана, в 1870-х годах.

Строительство и эксплуатация

[ редактировать ]

Филиал начинался в Бисмарке в округе Вермилион, штат Иллинойс, и тянулся на юго-восток через соседний округ Уоррен, штат Индиана . Он пересек реку Вабаш возле речного города Балтимор , затем продолжил путь на юго-восток до Ковингтона в округе Фаунтин , а затем еще на несколько миль дальше на юг до угольных шахт возле Снодди-Милл в районе Коул-Крик . Этими рудниками управляли компании «Фелпс и компания» и «Макклелланд и компания». [ 2 ] Этот район был известен как Стрингтаун , потому что состоял из ряда небольших поселений; это имя до сих пор используется на местном уровне. Строительство началось на второй неделе июня 1872 года. К августу участок, идущий от шахт на север до Ковингтона, был завершен. Оставшаяся часть была завершена к июлю 1873 года. [ 1 ]

Линия покрыла общую протяженность около 25 миль (40 км) и в течение нескольких лет в 1870-х годах перевозила уголь. [ 3 ] Каждый день к шахтам и обратно ходили два поезда. Поездка от Бисмарка до угольных шахт заняла около 2 часов 15 минут, при этом средняя скорость составила около 5,5 миль в час (8,9 км/ч); По пути было четыре станции, в том числе Самнер (Джонсонвилл), Тейлор (или Свитч Тейлора), гравийный карьер и Ковингтон. [ 1 ]

Джонсонвилл

[ редактировать ]
Карта Джонсонвилля из атласа округа Уоррен 1877 года с изображением угольной отрасли.

Станция Самнер была расположена в округе Уоррен недалеко от пересечения этой новой линии с существующей железной дорогой Вабаш . В этот момент железная дорога Вабаш пролегала с северо-востока на юго-запад, а новая линия - с северо-запада на юго-восток. город Джонсонвилл Местный землевладелец Дж. У. Джонсон увидел возможность и основал на этом перекрестке . В 1875 году здесь открылось почтовое отделение. [ 4 ]

Бунт и закрытие

[ редактировать ]

В декабре 1877 года в Стрингтауне произошло убийство, и хотя виновник был признан виновным, проблемы между 90 чернокожими и 225 белыми шахтерами возросли. В апреле следующего года были убиты пять чернокожих шахтеров; на суде в июне четырнадцати шахтерам были предъявлены обвинения, но они были оправданы из-за отсутствия доказательств их причастности, и начались беспорядки. Телеграмма была отправлена ​​губернатору Джеймсу Д. Уильямсу , который послал гвардейцев Вабаша для восстановления порядка. Было произведено пятьдесят выстрелов, четверо мужчин были убиты. [ 5 ]

У самой железной дороги были проблемы с банкротством и забастовками; Согласно истории 1881 года, против железной дороги должен был быть вынесен судебный запрет, но председательствующий судья отсутствовал, и «в результате дорога была разрушена и так и не восстановлена». [ 6 ] В 1877 году железная дорога Чикаго, Данвилла и Винсенна вместе с двумя другими железными дорогами была объединена в железную дорогу Чикаго и Восточного Иллинойса . [ 1 ] Часть линии, пролегавшая от Ковингтона до Бисмарка, была закрыта 15 июня 1879 года, а в 1880 году пути были заняты. [ 1 ] [ 4 ]

Уголь продолжали добывать в Стрингтауне в 1880-х годах и доставляли на север в Ковингтон, а затем в Данвилл по Индиане, Блумингтону и Западной железной дороге . Проблемы с рабочей силой на руднике повлияли на его производство, и к 1888 году оставшаяся часть линии была занята. Это был конец Тыквенной железной дороги. [ 1 ]

Незавершенная часть

[ редактировать ]

План предусматривал, что эта линия продолжится на юг от Ковингтона и Снодди-Милл, в округ Парк и мимо Монтесумы , а затем на юго-восток в Бразилию в округе Клэй . [ 2 ] [ 3 ] Строительство на этом участке линии началось, и к 1873 году железная дорога вошла в округ Парк с юга, двигаясь на север вдоль Раккун-Крик. Было построено несколько ферменных мостов, но эта часть линии так и не была достроена. [ 7 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Оценка Pumpkin Vine Railroad в 2007 году

На прежнем маршруте еще есть несколько мест, где можно увидеть следы уклона , а в некоторых лесных массивах небольшие участки уклона практически нетронуты (хотя, конечно, покрыты травой и без шпал и перил). Части маршрута видны на спутниковых снимках.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Зульцер, Элмер Г. (1998). Железные дороги-призраки Индианы . Издательство Университета Индианы . п. 40. ИСБН  0-253-33483-7 .
  2. ^ Jump up to: а б Кокс, ET (1872 г.). Третий и четвертый годовые отчеты Геологической службы Индианы . Индианаполис: Р. Дж. Брайт, государственная типография. стр. 12–13 . Проверено 14 января 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Лайфорд, Уилл Х. (1913). История железнодорожной компании Чикаго и Восточного Иллинойса до 30 июня 1913 года . Чикаго: Типография Gunthorp-Warren. стр. 1–2 . Проверено 14 января 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Историческое общество округа Уоррен (1966). История округа Уоррен, штат Индиана . Уильямспорт, Индиана. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Клифтон 1913, стр. 137–138.
  6. ^ Клифтон 1913, с. 132.
  7. ^ История округов Парк и Вермиллион, Индиана . Индианаполис: Б.Ф. Боуэн и компания. 1913. С. 221–222 . Проверено 14 января 2012 г.
  • Республиканская газета Уоррена , 7 марта 1872 года.
  • Республиканская газета Уоррена , 1 января 1880 года.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3365e4056f69b7a198f134d82eb5c042__1669456860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/42/3365e4056f69b7a198f134d82eb5c042.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago, Danville and Vincennes Railroad (Indiana Division) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)