Jump to content

Говард Э. Коффин

Говард Э. Коффин
Портрет Говарда Э. Гроба в 1900-е годы
Рожденный
Говард Эрл Гроб

( 1873-09-06 ) 6 сентября 1873 г.
Умер 21 ноября 1937 г. ) ( 1937-11-21 ) ( 64 года
Альма-матер Мичиганский университет
Род занятий Американский автомобильный инженер и промышленник
Годы активности 1895–1937, его смерть.
Супруг (а) Матильда В. Аллен, 1907–1932, ее смерть.

Говард Эрл Коффин (6 сентября 1873 — 21 ноября 1937) — американский автомобильный инженер и промышленник. Он был одним из основателей Hudson Motor Car Company вместе с Роем Д. Чапином . Он был членом-учредителем Общества автомобильных инженеров и президентом в 1910 году, а также как один из «человеков с годовым доходом» занимал пост председателя Совета по авиации , который организовывал производство самолетов и промышленную мобилизацию во время Первой мировой войны. [ 1 ] Он ушел из компании Hudson в 1930 году, но работал консультантом. Он случайно умер в 1937 году.

Биография

[ редактировать ]

Он родился 6 сентября 1873 года на ферме недалеко от Вест-Милтона, штат Огайо . [ 2 ] и вырос там и в Анн-Арборе, штат Мичиган , в ранние годы. Он был сыном Джулиуса Коффина и Сары Джонс Коффин, иммигрантов из Англии. [ 3 ] Он закончил подготовительное образование в школе-интернате в Теннесси и средней школе Анн-Арбора. [ 4 ] Он изучал машиностроение в Мичиганском университете . Именно там он сконструировал свой первый автомобиль. Он работал на паре, и он использовал его для доставки почты по городу. В 1898–1899 годах он также использовал университетскую инженерную мастерскую для создания своего первого двигателя внутреннего сгорания. Этот автомобиль хранится в музее Генри Форда . [ 4 ]

Коффин известен в автомобильных кругах как отец стандартизации благодаря его инициативе по стандартизации материалов и технических характеристик конструкции, а также по организации обмена патентами между производителями автомобилей. [ 5 ] [ 6 ] Эти достижения позволили американской автомобильной промышленности быстро расти. После окончания учебы в 1902 году он начал работать в Oldsmobile главным инженером-экспериментатором, а затем главным инженером. [ 7 ] Он и Рой Чапин составили первую подробную инструкцию для автовладельцев. [ 8 ] [ 9 ]

Затем он работал в компании ER Thomas – Detroit Motor Car Company. Такое развитие событий произошло после того, как Коффину и Чапину не удалось заручиться финансовой поддержкой на тихоокеанском побережье для организации своего предприятия. На обратном пути в Детройт они встретили в поезде Эдвина Томаса. Пара смогла убедить его профинансировать компанию Thomas-Detroit. [ 10 ] К началу мая 1906 года он был одним из пяти основателей компании, которая стала Chalmers-Detroit Motor Company, в качестве первого вице-президента. [ 11 ] Он работал вице-президентом и главным инженером компании Hudson Motor Car Company, разрабатывая многие из их ранних моделей. Благодаря новому финансированию через одного из шести руководителей, уважаемого коммерсанта универмага и банковского служащего Джозефа Л. Хадсона, была обеспечена большая часть капитализации, установленной в 100 000 долларов. Первый «Хадсон», Модель 20, был построен 3 июля 1909 года.

Став миллионером к 30 годам, Коффин приобрел обширную недвижимость в Джорджии, такую ​​как остров Сапело и Си-Айленд , превратив его в курорт. Коффин женился на Матильде В. Аллен из Батл-Крика, штат Мичиган , в 1907 году. [ 2 ]

Когда Соединенные Штаты столкнулись с Первой мировой войной , Коффин присоединился к Совету по военно-морскому строительству, а также был председателем Комитета по промышленной готовности в 1916 году. [ 12 ] а в 1917 году стал председателем Управления авиационного производства . [ 13 ] После того, как он ушел в отставку из-за обвинений в коррупции в марте, президент Вильсон в апреле 1918 года назначил Джона Д. Райана вместо Гроба на посту главы правления. [ 14 ]

Он случайно покончил с собой на Си-Айленде 21 ноября 1937 года в результате огнестрельного ранения из своей любимой винтовки. [ 15 ] Он и его жена похоронены в Крайст-Черч на острове Сент-Саймонс , штат Джорджия .

  1. ^ Джеймс Саймент, Таддеус Рассел (редактор) Энциклопедия тыла: Соединенные Штаты, Великобритания и Канада в Первой и Второй мировых войнах, Том 1 , Издательство ABC-CLIO, 2007 г. ISBN   1-57607-849-3 страницы 44–45.
  2. ^ Jump up to: а б Выпускник Мичигана, Том XXII . Анн-Арбор: Ассоциация выпускников Мичиганского университета. 1916. с. 14.
  3. ^ Хайд, Чарльз К. (2009). Легендарные независимые автопроизводители: Nash, Hudson и American Motors . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна. п. 95. ИСБН  978-0-8143-3446-1 .
  4. ^ Jump up to: а б Ханнан, Кэрин (1999). Биографический словарь Грузии . Государственные исторические публикации. п. 194. ИСБН  978-1-878592-42-2 .
  5. ^ Найберг, Майкл С. (2016). Путь к войне: как Первая мировая война создала современную Америку . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-046498-1 .
  6. ^ Национальный журнал: иллюстрированный ежемесячный журнал . Бостон, Массачусетс: Бостонская издательская компания. 1918. с. 116.
  7. ^ Салливан, Бадди (2017). Сапело: Люди и место на острове в море в Джорджии . Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии. п. 213. ИСБН  978-0-8203-5016-5 .
  8. ^ Дональд Ф. Батлер, серия Crestline "История Гудзона", Motorbooks International, 1982, 1992 ISBN   0-87938-696-7 стр. 7
  9. ^ Чарльз К. Хайд, Знаменитые независимые автопроизводители: Нэш, Хадсон и American Motors , Wayne State University Press, 2009 г. ISBN   0-8143-3446-6 стр. 95
  10. ^ Коллинз, Майкл Дж. (1 февраля 2002 г.). Маленькие независимые . Уоррендейл, Пенсильвания: SAE International. п. 200. ИСБН  0-7680-0904-9 .
  11. ^ http://www.georgiaencyclepedia.org/nge/Article.jsp?id=h-863 Энциклопедия Новой Джорджии : «Говард Гроб 1873–1937», получено 6 мая 2011 г.
  12. ^ «ЧТОБЫ ПОДГОТОВИТЬ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ К ВОЕННОМУ КРИЗИСУ; Комитет по готовности предлагает небольшие «воспитательные заказы» для крупных заводов» . Нью-Йорк Таймс . 27 марта 1916 г.
  13. ^ Энн Чиприано Вензон, Джерольд Браун в Соединенных Штатах в Первой мировой войне: энциклопедия , Routledge, 1999, ISBN   0-8153-3353-6 , стр. 153
  14. ^ Энн Чиприано Вензон, Джерольд Браун в Соединенных Штатах в Первой мировой войне: энциклопедия , Routledge, 1999, ISBN   0-8153-3353-6 , страницы 153 и 520.
  15. ^ «Говард Гроб застрелен из собственного пистолета» . Чикаго Трибьюн . 22 ноября 1937 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33e233ba32b9b0d6f1f9b2aacd2aeb43__1719540600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/43/33e233ba32b9b0d6f1f9b2aacd2aeb43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howard E. Coffin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)