Говард Э. Коффин
Говард Э. Коффин | |
---|---|
![]() Портрет Говарда Э. Гроба в 1900-е годы | |
Рожденный | Говард Эрл Гроб 6 сентября 1873 г. Уэст-Милтон, Огайо , США |
Умер | 21 ноября 1937 г. Остров Сент-Саймонс , Джорджия , США | ( 64 года
Альма-матер | Мичиганский университет |
Род занятий | Американский автомобильный инженер и промышленник |
Годы активности | 1895–1937, его смерть. |
Супруг (а) | Матильда В. Аллен, 1907–1932, ее смерть. |
Говард Эрл Коффин (6 сентября 1873 — 21 ноября 1937) — американский автомобильный инженер и промышленник. Он был одним из основателей Hudson Motor Car Company вместе с Роем Д. Чапином . Он был членом-учредителем Общества автомобильных инженеров и президентом в 1910 году, а также как один из «человеков с годовым доходом» занимал пост председателя Совета по авиации , который организовывал производство самолетов и промышленную мобилизацию во время Первой мировой войны. [ 1 ] Он ушел из компании Hudson в 1930 году, но работал консультантом. Он случайно умер в 1937 году.
Биография
[ редактировать ]Он родился 6 сентября 1873 года на ферме недалеко от Вест-Милтона, штат Огайо . [ 2 ] и вырос там и в Анн-Арборе, штат Мичиган , в ранние годы. Он был сыном Джулиуса Коффина и Сары Джонс Коффин, иммигрантов из Англии. [ 3 ] Он закончил подготовительное образование в школе-интернате в Теннесси и средней школе Анн-Арбора. [ 4 ] Он изучал машиностроение в Мичиганском университете . Именно там он сконструировал свой первый автомобиль. Он работал на паре, и он использовал его для доставки почты по городу. В 1898–1899 годах он также использовал университетскую инженерную мастерскую для создания своего первого двигателя внутреннего сгорания. Этот автомобиль хранится в музее Генри Форда . [ 4 ]
Коффин известен в автомобильных кругах как отец стандартизации благодаря его инициативе по стандартизации материалов и технических характеристик конструкции, а также по организации обмена патентами между производителями автомобилей. [ 5 ] [ 6 ] Эти достижения позволили американской автомобильной промышленности быстро расти. После окончания учебы в 1902 году он начал работать в Oldsmobile главным инженером-экспериментатором, а затем главным инженером. [ 7 ] Он и Рой Чапин составили первую подробную инструкцию для автовладельцев. [ 8 ] [ 9 ]
Затем он работал в компании ER Thomas – Detroit Motor Car Company. Такое развитие событий произошло после того, как Коффину и Чапину не удалось заручиться финансовой поддержкой на тихоокеанском побережье для организации своего предприятия. На обратном пути в Детройт они встретили в поезде Эдвина Томаса. Пара смогла убедить его профинансировать компанию Thomas-Detroit. [ 10 ] К началу мая 1906 года он был одним из пяти основателей компании, которая стала Chalmers-Detroit Motor Company, в качестве первого вице-президента. [ 11 ] Он работал вице-президентом и главным инженером компании Hudson Motor Car Company, разрабатывая многие из их ранних моделей. Благодаря новому финансированию через одного из шести руководителей, уважаемого коммерсанта универмага и банковского служащего Джозефа Л. Хадсона, была обеспечена большая часть капитализации, установленной в 100 000 долларов. Первый «Хадсон», Модель 20, был построен 3 июля 1909 года.
Став миллионером к 30 годам, Коффин приобрел обширную недвижимость в Джорджии, такую как остров Сапело и Си-Айленд , превратив его в курорт. Коффин женился на Матильде В. Аллен из Батл-Крика, штат Мичиган , в 1907 году. [ 2 ]
Когда Соединенные Штаты столкнулись с Первой мировой войной , Коффин присоединился к Совету по военно-морскому строительству, а также был председателем Комитета по промышленной готовности в 1916 году. [ 12 ] а в 1917 году стал председателем Управления авиационного производства . [ 13 ] После того, как он ушел в отставку из-за обвинений в коррупции в марте, президент Вильсон в апреле 1918 года назначил Джона Д. Райана вместо Гроба на посту главы правления. [ 14 ]
Он случайно покончил с собой на Си-Айленде 21 ноября 1937 года в результате огнестрельного ранения из своей любимой винтовки. [ 15 ] Он и его жена похоронены в Крайст-Черч на острове Сент-Саймонс , штат Джорджия .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеймс Саймент, Таддеус Рассел (редактор) Энциклопедия тыла: Соединенные Штаты, Великобритания и Канада в Первой и Второй мировых войнах, Том 1 , Издательство ABC-CLIO, 2007 г. ISBN 1-57607-849-3 страницы 44–45.
- ^ Jump up to: а б Выпускник Мичигана, Том XXII . Анн-Арбор: Ассоциация выпускников Мичиганского университета. 1916. с. 14.
- ^ Хайд, Чарльз К. (2009). Легендарные независимые автопроизводители: Nash, Hudson и American Motors . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна. п. 95. ИСБН 978-0-8143-3446-1 .
- ^ Jump up to: а б Ханнан, Кэрин (1999). Биографический словарь Грузии . Государственные исторические публикации. п. 194. ИСБН 978-1-878592-42-2 .
- ^ Найберг, Майкл С. (2016). Путь к войне: как Первая мировая война создала современную Америку . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-046498-1 .
- ^ Национальный журнал: иллюстрированный ежемесячный журнал . Бостон, Массачусетс: Бостонская издательская компания. 1918. с. 116.
- ^ Салливан, Бадди (2017). Сапело: Люди и место на острове в море в Джорджии . Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии. п. 213. ИСБН 978-0-8203-5016-5 .
- ^ Дональд Ф. Батлер, серия Crestline "История Гудзона", Motorbooks International, 1982, 1992 ISBN 0-87938-696-7 стр. 7
- ^ Чарльз К. Хайд, Знаменитые независимые автопроизводители: Нэш, Хадсон и American Motors , Wayne State University Press, 2009 г. ISBN 0-8143-3446-6 стр. 95
- ^ Коллинз, Майкл Дж. (1 февраля 2002 г.). Маленькие независимые . Уоррендейл, Пенсильвания: SAE International. п. 200. ИСБН 0-7680-0904-9 .
- ^ http://www.georgiaencyclepedia.org/nge/Article.jsp?id=h-863 Энциклопедия Новой Джорджии : «Говард Гроб 1873–1937», получено 6 мая 2011 г.
- ^ «ЧТОБЫ ПОДГОТОВИТЬ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ К ВОЕННОМУ КРИЗИСУ; Комитет по готовности предлагает небольшие «воспитательные заказы» для крупных заводов» . Нью-Йорк Таймс . 27 марта 1916 г.
- ^ Энн Чиприано Вензон, Джерольд Браун в Соединенных Штатах в Первой мировой войне: энциклопедия , Routledge, 1999, ISBN 0-8153-3353-6 , стр. 153
- ^ Энн Чиприано Вензон, Джерольд Браун в Соединенных Штатах в Первой мировой войне: энциклопедия , Routledge, 1999, ISBN 0-8153-3353-6 , страницы 153 и 520.
- ^ «Говард Гроб застрелен из собственного пистолета» . Чикаго Трибьюн . 22 ноября 1937 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Говард Э. Гроб в фильме «Найди могилу»
- 1873 рождения
- 1937 смертей
- Люди из Вест-Милтона, штат Огайо
- Жители округа Глинн, Джорджия
- Бизнесмены из Анн-Арбора, штат Мичиган.
- Инженеры из Огайо
- Выпускники инженерного колледжа Мичиганского университета
- Американские автомобильные инженеры
- Американские промышленники
- Хадсон Мотор Кар Компани
- Американские основатели автопроизводителей
- Военно-морской консультативный совет
- Совет национальной обороны
- Жертвы несчастных случаев с огнестрельным оружием в США
- Смерти от огнестрельного оружия в Джорджии (штат США)
- Случайные смерти в Джорджии (штат США)