Jump to content

Питер Ф.Б. Олсоп

Питер Ф.Б. Олсоп
Рожденный
Питер Финдон Бетьюн Олсоп [ 1 ]

13 июня 1935 г.
Умер 6 сентября 2014 г. (79 лет)
Джилонг, Австралия
Национальность австралийский
Гражданство Австралия
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Инженер-строитель
Учреждения Совет по проселочным дорогам

Питер Финдон Бетьюн Олсоп (13 июня 1935 — 6 сентября 2014) — австралийский инженер и историк из Джилонга, штат Виктория . Он отвечал за исследование и сохранение многих важных автомобильных мостов и исторических зданий в Джилонге и Западном округе Виктории. [ 2 ]

Олсоп работал инженером в Совете по проселочным дорогам округа Джилонг. Находясь на этой должности, он в ряде случаев успешно доказывал, что новые, улучшенные трассы дорог должны быть предусмотрены при замене исторических мостов, что в то же время спасло бы мост.

Олсоп входил в состав комитета Engineering Heritage Victoria (который позже был объединен с Институтом инженеров Австралии) и Национального фонда Австралии (Виктория).

Олсоп был президентом Исторического общества Джилонга с 1984 по 2007 год. [ 3 ] Его большой корпус публикаций был проиндексирован и ссылается на него Государственной библиотекой Виктории . [ 4 ]

В июне 2014 года Совет Университета Дикина утвердил присуждение почетной степени магистра наук г-ну Питеру Олсопу . [ 5 ]

Историческое общество Джилонга, где периодически проводятся лекции Питера Ф. Б. Олсопа, было создано в 2007 году в его честь. [ 6 ]

Олсоп был награжден Премией за заслуги перед Королевским историческим обществом Виктории в 2008 году . [ 7 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Крушение Совета по проселочным дорогам Годфри ВБ, Джилонг, 1968 год.
  • Телеграфный мост в Эшби, Джилонг , Местные истории Джилонга, Джилонг, октябрь 1971 г.
  • История железного моста Шелфорда через реку Ли, Бэннокберн-Роквуд-роуд, графство Ли: с примечанием о проектировщике моста г-не Чарльзе Энтони Корбетте Уилсоне, CE, и историей гостиницы Settlers 'Arms Inn в Шелфорде. опубликовано автором Джилонгом в 1971 г.
  • История Великой океанской дороги . Историческое общество Джилонга, Джилонг, 1982 г.
  • «Ранние дороги Виктории: Часть 1: Очерк истории с 1901 по 1844 год», Roads Victoria , vol. 4, 1984, стр. 9–11.
  • «Ранние дороги Виктории: Часть 2: Очерк истории с 1844 по 1853 год», Roads Victoria , vol. 5, 1985, стр. 9–13.
  • «Ранние дороги Виктории: Часть 3: Очерк истории ранних дорог Виктории: эпоха золотой лихорадки, 1851–1856 годы», Roads Victoria , vol. 6, 1985, стр. 4–6.
  • «Ранние дороги Виктории: краткий обзор истории, 1801–1844 гг.», Информационный бюллетень по истории бухгалтерского учета , том. 13, лето 1986 г., стр. 13–19.
  • Магазины шерсти Dennys Lascelles Austin & Co., Джилонг, Австралия: подача заявки на включение в список всемирного наследия: пересмотренный проект . 1989. Льюис, Майлз, Олсоп, Питер, Тернбулл, Марк и Национальный фонд Австралии (Виктория)
  • Источники по истории мостов , изданные автором, 1990 г.
  • Мосты через реку Гоулберн в Нагамби, Виктория: заметка о местонахождении и датировке с особым упором на мост Чайнаманс , опубликованная автором Джилонгом, Вик. : PFB Олсоп, февраль 1991 г.
  • История туннеля Джилонга , автор, Джилонг, Вик, 1996, 48 стр.
  • История Старого железного моста в Историческом обществе Шелфорда, 1998 г.
  • Инженеры девятнадцатого века в колонии Виктория. Опубликовано автором Джилонг ​​Норт, 2002 г., ISBN   0958166102
  • «Марнок Вейл», Историческое общество Джилонга, Рипплсайд, Вик. 2006, Перепечатано из журнала Investigator , Vol. 39, нет. 2 июня 2004 г. с дополнительными иллюстрациями.
  1. ^ «Список участников». Труды Общества Ньюкомена . 40 (1): 187–202. Сентябрь 1970 г. doi : 10.1179/tns.1967.015 . ISSN   0372-0187 .
  2. Блог Джилонга и округа, Сьюзи Зада, «Питер Ф.Б. Олсоп», 17 сентября 2014 г.
  3. ^ «Олсоп, Питер» . Рекламодатель Джилонга . 20 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 27 января 2021 г.
  4. ^ Олсоп, Питер Ф.Б.; Историческое общество Джилонга (2012), Контрольный список отчетов, эссе и статей, написанных Питером Ф. Б. Олсопом, инженером-строителем и некогда президентом Исторического общества Джилонга, опубликованных в период с 1959 по 2010 год , Историческое общество Джилонга , получено 20 апреля 2015 г.
  5. Заседание 3-го заседания СОВЕТА УНИВЕРСИТЕТА ДИКИНА, 2014 г., среда, 25 июня 2014 г. Архивировано 3 октября 2015 г. на Wayback Machine.
  6. ^ Архивы AUS-VIC-GEELONG-DISTRICT-L, 2007-10 гг.
  7. ^ Программы Королевского исторического общества Victoria Inc., Почетная награда
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 332a82ea1c654c0c4594990d0d77bc46__1677334440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/46/332a82ea1c654c0c4594990d0d77bc46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter F. B. Alsop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)