Сантану Бхаттачарья (специалист по данным)
Сантану Бхаттачарья | |
---|---|
Рожденный | |
Гражданство | Американский |
Альма-матер | ИИТ Бомбей СО Слоаном Центр космических полетов имени Годдарда НАСА Университет Мэриленда |
Род занятий | Ученый из группы культуры камеры MIT Media Lab Приглашенный профессор Индийского института науки |
Сантану Бхаттачарья — американский специалист по данным . Он является учёным в группе Camera Culture Group Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института . [ 1 ] и приглашенный профессор Индийского института науки . [ 2 ] работал в НАСА и Facebook . Он серийный предприниматель и в прошлом [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сантану родился в отдаленной субгималайской части Северо-Восточной Индии . [ 4 ] После окончания средней школы он учился в Индийском технологическом институте в Бомбее, а затем переехал в Соединенные Штаты для обучения в аспирантуре. [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Сантану получил докторскую степень в Университете Мэриленда, Колледж-Парк и НАСА Центре космических полетов имени Годдарда , где он опубликовал несколько статей о новом классе сверхпроводящих инфракрасных детекторов . [ 6 ] [ 7 ]
Получив академический опыт, Сантану пошел по пути предпринимательства в области данных и автоматизации в OriginLab. Затем Сантану руководил LIMS разработкой продуктов в Beckman Instruments и AT Kearney, а также консультировал по вопросам управления несколько крупных клиентов, таких как Gillette , Pepsi , BMW и Goldman Sachs . [ 8 ]
В 2004 году он присоединился к AOL-Time Warner , тогда ведущей интернет-компании, где интернет-пользователи B2C проводят большую часть времени каждый день. Сантану возглавил создание Центра аналитических решений — глобальной команды из более чем 200 специалистов по данным, экспертов по онлайн-рекламе и инженеров, которые создают фундаментальные технологии на основе платформ таргетинга контекстной и поведенческой рекламы AOL. [ 9 ] [ 10 ]
В 2008 году Сантану основал Salorix, стартап из Кремниевой долины, чтобы создать платформу искусственного интеллекта , которая поможет мировым брендам находить обновления в социальных сетях, на которые стоит реагировать, — проблема «иголки в стоге сена». [ 11 ] Флагманский продукт Salorix Amplfy позволил мировым брендам монетизировать кампании в социальных сетях, анализируя социальные разговоры в реальном времени и оценивая наиболее эффективную вовлекающую аудиторию. [ 12 ]
В 2014 году он присоединился к Facebook , где возглавил подразделение по продуктам для развивающихся рынков, которое использовало технологии, основанные на данных, для создания новых продуктов для роста новых пользователей. [ 13 ]
В 2015–2017 годах Сантану занимал должность старшего вице-президента по технологиям и продуктам в Delhivery , которая вышла на IPO в 2022 году. крупнейшей в Индии сторонней компании по логистике электронной коммерции [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В 2018 году он был назначен главным специалистом по данным Airtel , второй по величине телекоммуникационной компании в мире с 450 миллионами абонентов в 18 странах. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Проблемы с данными «Индийского класса»
[ редактировать ]На Всемирном экономическом форуме 2020 года в Давосе Сантану рассказал о своей философии решения проблем с данными «индийского класса», которые служат образцом для остального мира. [ 22 ] Согласно его выступлениям и статьям на эту тему, проблемы «Индийского класса» определяются как нахождение на перекрестке резкого увеличения количества личных данных (неструктурированных, неполных, неверных), зарождающегося поведения потребителей с «переключателями», которые обменивают или пробуют чужие телефоны. , приложения, ожидания того, что программное обеспечение или услуги будут бесплатными, и относительно ограниченный объем общедоступных данных об адресах, населении, миграции, доходах и т. д. [ 1 ] [ 23 ]
COVID-19 и наука о данных
[ редактировать ]Быстрый рост Covid-19 привел к беспрецедентной реакции во всем мире. Сантану был назначен членом Сети данных о мобильности COVID-19 в Гарвардском университете, чтобы «предоставлять ежедневную информацию лицам, принимающим решения на уровне штата и на местном уровне, о том, насколько хорошо работают меры социального дистанцирования». Команда состояла из эпидемиологов-инфекционистов и ученых, работающих в партнерстве с технологическими компаниями над использованием агрегированных данных о мобильности в поддержку реагирования на COVID-19. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Экономическое влияние открытия мест и адресов в Индии» . Развивающиеся миры . Проверено 2 января 2021 г.
- ^ «Приглашенные профессора - Центр киберфизических систем Роберта Боша @ IISc Бангалор» . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ «Airtel нанимает бывшего руководителя Facebook и Delhivery Сантану Бхаттачарья на должность главного специалиста по данным» . Экономические времена . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ Фок, Эвелин. «Delhivery в конечном итоге станет компанией по обработке данных со значительным бизнесом в сфере логистики: Сантану Бхаттачарья» . Экономические времена . Проверено 2 января 2021 г.
- ^ «Airtel присматривается к искусственному интеллекту и машинному обучению: назначает Сантану Бхаттачарья главным специалистом по данным» . Технический обозреватель . 5 апреля 2018 года . Проверено 2 января 2021 г.
- ^ «Google Академик Сантану Бхаттачарья» . ученый.google.com . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Бхаттачарья, Сантану (1994). Низкочастотный оптический отклик в высокотемпературных сверхпроводниках (Диссертация). Бибкод : 1994PhDT.......203B .
- ^ «Стартап по маркетингу и аналитике в социальных сетях Salorix, поддерживаемый венчурным капиталом, закрывает магазин» . VCCircle . 4 марта 2014 года . Проверено 2 января 2021 г.
- ^ «Расписание Сантану Бхаттачарьи на NPC 2017» . npc2017.sched.com . Проверено 2 января 2021 г.
- ^ Рибейро, Джон (2 апреля 2004 г.). «AOL открывает центр программного обеспечения в Индии» . Инфомир . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Стартап по маркетингу в социальных сетях Salorix получил 3,5 миллиона долларов в серии А» . ТехКранч . 14 ноября 2011 года . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ «Salorix запускает Amplfy 2.0, чтобы помочь брендам находить наиболее релевантные диалоги в социальных сетях» . ТехКранч . 14 декабря 2012 года . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ Маршалл, Джек (2 июля 2014 г.). «Новые рекламные усилия Facebook ориентированы на развивающиеся рынки» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ Фок, Эвелин. «Деливери нанимает Сантану Бхаттачарию из Facebook на должность руководителя отдела обработки данных» . Экономические времена . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ Бюро розничной торговли Индии (24 августа 2015 г.). «Деливери готовится к праздничному сезону с помощью анализа данных и искусственного интеллекта» . Indiaretailing.com . Проверено 17 октября 2020 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «В Индии кошмар последней мили» . Le Monde.fr (на французском языке). 7 октября 2016 г. Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ «delhivery ipo: Последние новости и видео, фотографии о delhivery ipo | The Economic Times - Страница 1» . Экономические времена . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ МАНС (5 апреля 2018 г.). «Airtel назначает Сантану Бхаттачарью своим главным специалистом по данным» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Airtel назначает Сантану Бхаттачарью главным специалистом по данным» . Новости18 . 5 апреля 2018 года . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Хеббар, Праджакта (5 апреля 2018 г.). «Бывший исполнительный директор НАСА Сантану Бхаттачарья присоединится к Bharti Airtel в качестве главного специалиста по данным» . Журнал Analytics India . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Airtel назначает бывшего руководителя НАСА Сантану Бхаттачарья руководителем лаборатории цифровых инноваций» . in.news.yahoo.com . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ «Трансформирующие технологии в развивающемся мире | Сантану Бхаттачарья | Давос 2020» . Ютуб .
- ^ Бхаттачарья, доктор Сантану (13 октября 2020 г.). «Энергия мира с помощью технологий индийского класса» . Середина . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Анонсируем сеть передачи данных о мобильности COVID-19 • Институт Лакшми Миттала и семьи Южной Азии» . Лакшми Миттал и Институт семьи Южной Азии . 26 марта 2020 г. Проверено 16 января 2021 г.