Jump to content

Сантану Бхаттачарья (специалист по данным)

Сантану Бхаттачарья
Рожденный
Гражданство Американский
Альма-матер ИИТ Бомбей
СО Слоаном
Центр космических полетов имени Годдарда НАСА
Университет Мэриленда
Род занятий Ученый из группы культуры камеры MIT Media Lab
Приглашенный профессор Индийского института науки

Сантану Бхаттачарья — американский специалист по данным . Он является учёным в группе Camera Culture Group Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института . [ 1 ] и приглашенный профессор Индийского института науки . [ 2 ] работал в НАСА и Facebook . Он серийный предприниматель и в прошлом [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сантану родился в отдаленной субгималайской части Северо-Восточной Индии . [ 4 ] После окончания средней школы он учился в Индийском технологическом институте в Бомбее, а затем переехал в Соединенные Штаты для обучения в аспирантуре. [ 5 ]

Сантану получил докторскую степень в Университете Мэриленда, Колледж-Парк и НАСА Центре космических полетов имени Годдарда , где он опубликовал несколько статей о новом классе сверхпроводящих инфракрасных детекторов . [ 6 ] [ 7 ]

Получив академический опыт, Сантану пошел по пути предпринимательства в области данных и автоматизации в OriginLab. Затем Сантану руководил LIMS разработкой продуктов в Beckman Instruments и AT Kearney, а также консультировал по вопросам управления несколько крупных клиентов, таких как Gillette , Pepsi , BMW и Goldman Sachs . [ 8 ]

В 2004 году он присоединился к AOL-Time Warner , тогда ведущей интернет-компании, где интернет-пользователи B2C проводят большую часть времени каждый день. Сантану возглавил создание Центра аналитических решений — глобальной команды из более чем 200 специалистов по данным, экспертов по онлайн-рекламе и инженеров, которые создают фундаментальные технологии на основе платформ таргетинга контекстной и поведенческой рекламы AOL. [ 9 ] [ 10 ]

В 2008 году Сантану основал Salorix, стартап из Кремниевой долины, чтобы создать платформу искусственного интеллекта , которая поможет мировым брендам находить обновления в социальных сетях, на которые стоит реагировать, — проблема «иголки в стоге сена». [ 11 ] Флагманский продукт Salorix Amplfy позволил мировым брендам монетизировать кампании в социальных сетях, анализируя социальные разговоры в реальном времени и оценивая наиболее эффективную вовлекающую аудиторию. [ 12 ]

В 2014 году он присоединился к Facebook , где возглавил подразделение по продуктам для развивающихся рынков, которое использовало технологии, основанные на данных, для создания новых продуктов для роста новых пользователей. [ 13 ]

В 2015–2017 годах Сантану занимал должность старшего вице-президента по технологиям и продуктам в Delhivery , которая вышла на IPO в 2022 году. крупнейшей в Индии сторонней компании по логистике электронной коммерции [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В 2018 году он был назначен главным специалистом по данным Airtel , второй по величине телекоммуникационной компании в мире с 450 миллионами абонентов в 18 странах. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Проблемы с данными «Индийского класса»

[ редактировать ]

На Всемирном экономическом форуме 2020 года в Давосе Сантану рассказал о своей философии решения проблем с данными «индийского класса», которые служат образцом для остального мира. [ 22 ] Согласно его выступлениям и статьям на эту тему, проблемы «Индийского класса» определяются как нахождение на перекрестке резкого увеличения количества личных данных (неструктурированных, неполных, неверных), зарождающегося поведения потребителей с «переключателями», которые обменивают или пробуют чужие телефоны. , приложения, ожидания того, что программное обеспечение или услуги будут бесплатными, и относительно ограниченный объем общедоступных данных об адресах, населении, миграции, доходах и т. д. [ 1 ] [ 23 ]

COVID-19 и наука о данных

[ редактировать ]

Быстрый рост Covid-19 привел к беспрецедентной реакции во всем мире. Сантану был назначен членом Сети данных о мобильности COVID-19 в Гарвардском университете, чтобы «предоставлять ежедневную информацию лицам, принимающим решения на уровне штата и на местном уровне, о том, насколько хорошо работают меры социального дистанцирования». Команда состояла из эпидемиологов-инфекционистов и ученых, работающих в партнерстве с технологическими компаниями над использованием агрегированных данных о мобильности в поддержку реагирования на COVID-19. [ 24 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Экономическое влияние открытия мест и адресов в Индии» . Развивающиеся миры . Проверено 2 января 2021 г.
  2. ^ «Приглашенные профессора - Центр киберфизических систем Роберта Боша @ IISc Бангалор» . Проверено 19 октября 2020 г.
  3. ^ «Airtel нанимает бывшего руководителя Facebook и Delhivery Сантану Бхаттачарья на должность главного специалиста по данным» . Экономические времена . Проверено 17 октября 2020 г.
  4. ^ Фок, Эвелин. «Delhivery в конечном итоге станет компанией по обработке данных со значительным бизнесом в сфере логистики: Сантану Бхаттачарья» . Экономические времена . Проверено 2 января 2021 г.
  5. ^ «Airtel присматривается к искусственному интеллекту и машинному обучению: назначает Сантану Бхаттачарья главным специалистом по данным» . Технический обозреватель . 5 апреля 2018 года . Проверено 2 января 2021 г.
  6. ^ «Google Академик Сантану Бхаттачарья» . ученый.google.com . Проверено 21 октября 2020 г.
  7. ^ Бхаттачарья, Сантану (1994). Низкочастотный оптический отклик в высокотемпературных сверхпроводниках (Диссертация). Бибкод : 1994PhDT.......203B .
  8. ^ «Стартап по маркетингу и аналитике в социальных сетях Salorix, поддерживаемый венчурным капиталом, закрывает магазин» . VCCircle . 4 марта 2014 года . Проверено 2 января 2021 г.
  9. ^ «Расписание Сантану Бхаттачарьи на NPC 2017» . npc2017.sched.com . Проверено 2 января 2021 г.
  10. ^ Рибейро, Джон (2 апреля 2004 г.). «AOL открывает центр программного обеспечения в Индии» . Инфомир . Проверено 25 октября 2020 г.
  11. ^ «Стартап по маркетингу в социальных сетях Salorix получил 3,5 миллиона долларов в серии А» . ТехКранч . 14 ноября 2011 года . Проверено 17 октября 2020 г.
  12. ^ «Salorix запускает Amplfy 2.0, чтобы помочь брендам находить наиболее релевантные диалоги в социальных сетях» . ТехКранч . 14 декабря 2012 года . Проверено 17 октября 2020 г.
  13. ^ Маршалл, Джек (2 июля 2014 г.). «Новые рекламные усилия Facebook ориентированы на развивающиеся рынки» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 17 октября 2020 г.
  14. ^ Фок, Эвелин. «Деливери нанимает Сантану Бхаттачарию из Facebook на должность руководителя отдела обработки данных» . Экономические времена . Проверено 17 октября 2020 г.
  15. ^ Бюро розничной торговли Индии (24 августа 2015 г.). «Деливери готовится к праздничному сезону с помощью анализа данных и искусственного интеллекта» . Indiaretailing.com . Проверено 17 октября 2020 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  16. ^ «В Индии кошмар последней мили» . Le Monde.fr (на французском языке). 7 октября 2016 г. Проверено 17 октября 2020 г.
  17. ^ «delhivery ipo: Последние новости и видео, фотографии о delhivery ipo | The Economic Times - Страница 1» . Экономические времена . Проверено 27 июня 2022 г.
  18. ^ МАНС (5 апреля 2018 г.). «Airtel назначает Сантану Бхаттачарью своим главным специалистом по данным» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 21 октября 2020 г.
  19. ^ «Airtel назначает Сантану Бхаттачарью главным специалистом по данным» . Новости18 . 5 апреля 2018 года . Проверено 21 октября 2020 г.
  20. ^ Хеббар, Праджакта (5 апреля 2018 г.). «Бывший исполнительный директор НАСА Сантану Бхаттачарья присоединится к Bharti Airtel в качестве главного специалиста по данным» . Журнал Analytics India . Проверено 21 октября 2020 г.
  21. ^ «Airtel назначает бывшего руководителя НАСА Сантану Бхаттачарья руководителем лаборатории цифровых инноваций» . in.news.yahoo.com . Проверено 4 декабря 2020 г.
  22. ^ «Трансформирующие технологии в развивающемся мире | Сантану Бхаттачарья | Давос 2020» . Ютуб .
  23. ^ Бхаттачарья, доктор Сантану (13 октября 2020 г.). «Энергия мира с помощью технологий индийского класса» . Середина . Проверено 16 ноября 2020 г.
  24. ^ «Анонсируем сеть передачи данных о мобильности COVID-19 • Институт Лакшми Миттала и семьи Южной Азии» . Лакшми Миттал и Институт семьи Южной Азии . 26 марта 2020 г. Проверено 16 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33db6139d2a03ed78a850a84457f404d__1721959620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/4d/33db6139d2a03ed78a850a84457f404d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santanu Bhattacharya (data scientist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)