Другие пособия по поступированию

Другие пособия по поступированию (или OPEBS ) - это термин, используемый в Соединенных Штатах для описания преимуществ, которые сотрудник начинает получать в начале своего выхода на пенсию. Эти льготы не включают пенсию , выплачиваемую отставному сотруднику. [ 1 ] «Другие пособия по послепространению» первоначально предназначались для того, чтобы стать важным источником дополнительного охвата для людей в Medicare. Как правило, это означает, что если сотрудники выходят на пенсию до 65 лет, они могут остаться в плане медицинского обслуживания своего работодателя. Повернув 65, они покидают своих работодателей планировать Medicare, но все же получают дополнительные льготы от своего работодателя. [ 2 ] Эти пособия могут включать медицинское страхование и зубное зрение, видение, рецепт или другие медицинские льготы, предоставляемые подходящим пенсионерам и их бенефициарам. Они также могут включать страхование жизни, страхование инвалидности, страхование долгосрочного ухода и другие льготы. [ 3 ]
Хотя эти преимущества имеют большое значение для пенсионеров, в последние десятилетия они стали скудными из -за драматических затрат, которые они накладывают на работодателей. Недавнее исследование Фонда семьи Кайзер показало, что число крупных работодателей, предлагающих другие пособия после занятости, сократилось с 66% в 1988 году до 23% в 2015 году. [ 4 ] Несмотря на их снижение популярности в частном секторе, многие государственные и муниципальные сотрудники по -прежнему получают «другие пособия по поступированию». Согласно благотворительному фонду Pew, все штаты, за исключением Айдахо, в настоящее время предлагают недавно нанятым государственным работникам доступ к определенным страхованию медицинского обслуживания пенсионеров в рамках своего пакета пособий. [ 5 ]
Происхождение в Соединенных Штатах
[ редактировать ]«Другие пособия по послепространению» - это концепция бухгалтерского учета, созданная правительственным Советом по стандартам бухгалтерского учета (GASB), заявлениями, предназначенными для устранения расходов, которые организации могут или не могут быть юридически обязаны оплачивать, но оплачивать как моральное обязательство.
Применимые операторы GASB:
- Заявление № 25, Финансовая отчетность для пенсионных планов с установленными выгодами и раскрытия записей для планов определенных взносов
- Заявление № 26, Финансовая отчетность для планов здравоохранения после занятия
- Заявление № 43, Финансовая отчетность для планов пособий по выступлению, кроме пенсионных планов
- Заявление № 45 , бухгалтерский учет и финансовая отчетность работодателями для пособий по поступированию, кроме пенсий
Предложения Gasb применяются к государственным организациям, организациям общественных пособий, государственным системам пенсионного обеспечения, а также в коммунальных услугах, больницах и других поставщиках здравоохранения, а также в колледжах и университетах.
Типы планов «Другое пособие по выработке»
[ редактировать ]1. План определенных пособий: план, в котором работодатель определяет сумму льгот, которые должны быть предоставлены сотрудникам (и бенефициарам) после окончания их работы.
2. Определенный план взносов: план, в котором работодатель предусматривает только суммы, которые должны быть внесены на счета членов плана на каждый год активной занятости [ 6 ]
Бремя на штаты и муниципалитеты
[ редактировать ]Дискуссия вокруг «других пособий по поступированию» является относительно новой, поскольку штаты и муниципалитеты должны были сообщать только о своих обязательствах OPEB с 2008 года. [ 7 ] Тем не менее, за это короткое время стало ясно, что Опебс представляют собой большое финансовое бремя и может даже представлять собой большую проблему, чем пенсионные льготы сами. В 2010 году общая неоплаченная ответственность за государственную Опебс была оценена как 590 миллиардов долларов. [ 8 ] Только в 2013 году Opebs стоила 48 миллиардов долларов, что составило 4% дохода, полученного в штате. [ 9 ] Несоцентные обязательства OPEB составляют до 28% от общей текущей неоплачиваемых пенсионных обязательств. [ 10 ]
В отличие от традиционных пенсий , однако, приблизительно 2/3 обязательств для «других пособий по послепространению» находятся на местном уровне. Большие, прогрессивные города также сталкиваются с огромными обязательствами OPEB. Например, в Нью -Йорке в долгосрочной перспективе есть ответственность ОПЕБ, стоимость которого составляет 85,5 млрд. Долл. США, и в год стоит 3 миллиарда долларов в год. [ 11 ] Отчет Управления по подотчетности в 2009 году в 2009 году выявил 129 миллиардов долларов США в виде незаконных обязательств OPEB среди 39 крупных местных органов власти. [ 12 ]
Уменьшение обязательств OPEB
[ редактировать ]Хотя сокращение обязательств из «других пособий по поступии» сложно и часто политически непопулярно, это можно сделать с помощью различных механизмов. Некоторые реформаторы оптимистичны, что обязательства могут быть выполнены с небольшим количеством изменений в статус -кво, замедляя рост расходов на здравоохранение. Эта стратегия была умеренно успешной в этом государственном обязательствах OPEB снизилась на 10% с 2010 по 2013 год в результате более низкого роста расходов на здравоохранение. [ 13 ]
Однако некоторые эксперты в муниципальных финансах предполагают, что реформа ОПЕБ была приоритетов выше пенсионной реформы и полностью исчезла. [ 14 ] Эта стратегия неизбежно привлекла бы юридические проблемы, поскольку некоторые штаты (например, Иллинойс, Флорида) имеют положения в своей конституции, которые гарантируют преимущества пенсионеров, которые никогда не могут быть изменены. [ 15 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Investopedia: «Другие пособия после занятости - Opeb», http://www.investopedia.com/terms/o/opeb.asp
- ^ «Преимущество для здоровья, которое мы не можем себе позволить: расходы на пенсионеры перечисляют бюджет города» . New York Daily News .
- ^ NC Городской конференции адвоката «Опеб-что это такое и как с ней справиться», март 2008 г., http://www.iog.unc.edu/programs/attorneyconferences/docs/2008-city-winter-millonzi- Opeb.pdf
- ^ Триша Нейман, «Fading Fast: меньше пожилых людей имеют медицинское страхование пенсионеров», 2016, http://kff.org/medicare/issue-brief/fading-fast-fewer-seniors-have-reetire-sealth-insurance/
- ^ Пью благотворительные трасты », государственный план медицинского обслуживания государственного пенсионера Исследование тенденций финансирования и положений о планах », 11 мая 2016 г., http://www.pewtrusts.org/en/research-and-analysis/reports/2016/05/state-retire
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2013-02-26 . Получено 2017-04-22 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Сводка заявления № 45» .
- ^ The Pew Center on States, "The trillion dollar gap: Underfunded state retirement systems and the roads to reform", February 2010, http://www.pewtrusts.org/~/media/legacy/uploadedfiles/pcs_assets/2010/trilliondollargapunderfundedstateretirementsystemsandtheroadstoreformpdf .pdf
- ^ Пью благотворительные трасты, «Расходы государственного пенсионного плана в области здравоохранения: проверка тенденций и положений о планах финансирования», 11 мая 2016 г., http://www.pewtrusts.org/en/research-and-analysis/reports/2016/05 /государственная-ретирея-плановая плана
- ^ Алисия Х. Муннелл и Жан-Пьер Абри, «Обзор пенсионного ландшафта», октябрь 2016 г., http://crr.bc.edu/wp-content/uploads/2016/10/wp_2016-11.pdf
- ^ Стивен Эйд и Даниэль Диссолво , «Подособшением для здоровья, которое мы не можем себе позволить: расходы на пенсионеры разбивают бюджет города», New York Daily News, март 2016 г., http://www.nydailynews.com/opinion/eide-disalvo -Поллект-бенфин-аффорд-артуал-1.2581772
- ^ Правительственное управление подотчетности, «Преимущества для здоровья штата и местного самоуправления: обязательства в значительной степени не предоставлены, но некоторые правительства принимают меры, декабрь 2009 г., http://www.gao.gov/products/gao-10-61
- ^ Пью благотворительные трасты, «Расходы государственного пенсионного плана в области здравоохранения: проверка тенденций и положений о планах финансирования», 11 мая 2016 г., http://www.pewtrusts.org/en/research-and-analysis/reports/2016/05 /государственная-ретирея-плановая плана
- ^ Даниэль Дисалво и Стивен Эйд, «Опеэб вне-рамп, как понизить расходы на пенсию в области здравоохранения штата и местных органов власти», Манхэттенский институт, март 2016 г., https://www.manhattan-institute.org/sites/default/ Файлы/R-DDSE-0316.pdf
- ^ Alston and Bird LLP, «Судебный процесс по защите от пенсии штата», http://www.alston.com/resources/state-constitutional-pension-protection-lititiation/