ГАСБ 45
GASB 45 , или Положение GASB 45, представляет собой положение в области бухгалтерского учета и финансовой отчетности , требующее от государственных работодателей измерять и сообщать об обязательствах, связанных с (кроме пенсии) выплатами по окончании трудовой деятельности (или OPEB ). Зарегистрированные OPEB могут включать в себя медицинские пособия после выхода на пенсию, аптеку, стоматологию, зрение, пожизненное пособие, пособие по долгосрочной нетрудоспособности и долгосрочный уход, которые не связаны с пенсионным планом. К государственным работодателям, обязанным соблюдать GASB 45, относятся все штаты, города, советы по образованию, водные округа, противомоскитные районы, государственные школы и все другие государственные учреждения, которые предлагают OPEB и отчитываются в соответствии с GASB.
GASB 45 был инициирован Государственным советом по стандартам бухгалтерского учета (GASB) в июле 2004 года из-за растущей обеспокоенности по поводу потенциального размера обязательств государственного работодателя по выплате пособий по окончании трудовой деятельности. GASB 45 будет:
- Признайте стоимость пособий OPEB в период получения услуг.
- Предоставьте информацию об актуарных обязательствах по обещанным выплатам.
- Предоставьте информацию, полезную для оценки потенциального спроса на будущие денежные потоки .
GASB 45 применяется к финансовой отчетности, выпускаемой государственными работодателями, которые предлагают OPEB и подчиняются стандартам бухгалтерского учета GASB. GASB 45 не применяется к частным работодателям или трастам, которые созданы для предварительного финансирования пособий OPEB, а также к трастам, которые используются в качестве каналов для выплаты пособий OPEB.
Требования ГАСБ 45
[ редактировать ]GASB 45 требует раскрытия следующей информации в финансовой отчетности:
- Информация о OPEB: какие льготы, кто имеет право на льготы, сколько сотрудников и пенсионеров охвачено и т. д.
- Актуарно определенное обязательство по выплатам по программе OPEB и активы (если таковые имеются), которые доступны для погашения обязательства; также информацию об актуарных методах и допущениях, которые использовались для расчета обязательства.
- Часть обязательства, которая должна быть указана как ежегодные бухгалтерские расходы в финансовой отчетности работодателя, а также совокупный учет того, в какой степени спонсор плана фактически вносит взносы для компенсации своих годовых расходов.
Выполнение
[ редактировать ]GASB внедрил отчетность OPEB в три этапа. Этап, который применяется к спонсору плана по внедрению GASB 43 и GASB 45, идентичен этапу, который применяется к этому спонсору плана по внедрению GASB 34, и основан на годовом доходе, указанном в первом финансовом году, закончившемся после 15 июня 1999 года. График реализации GASB 45:
- Реализация этапа 1 — для работодателей с годовым доходом более 100 миллионов долларов — рассчитана на финансовые годы, начинающиеся после 15 декабря 2006 года.
- Реализация этапа 2 — для работодателей с годовым доходом от 10 до 100 миллионов долларов — рассчитана на финансовые годы, начинающиеся после 15 декабря 2007 года.
- Реализация этапа 3 — для работодателей с годовым доходом менее 10 миллионов долларов США — рассчитана на финансовые годы, начинающиеся после 15 декабря 2008 года.
Небольшие правительства могут использовать альтернативный метод измерения (AMM) для соблюдения требований к отчетности GASB 45. AMM был разработан, чтобы предоставить более дешевый вариант для организаций с менее чем 100 участниками плана. Несколько онлайн-ресурсов доступны от заслуживающих доверия консалтинговых фирм (например, Gabriel Roeder Smith, Milliman).
Расчеты ответственности OPEB
[ редактировать ]Обычно актуарий (или актуарии) с пенсионным и медицинским опытом должен выполнять расчеты в соответствии с общепринятыми актуарными методами. Для небольших планов, охватывающих менее 100 участников плана, спонсор плана может выбрать альтернативный метод измерения, упрощенный метод расчета обязательств OPEB. Этот подход обычно менее затратен и был разработан Государственным советом по стандартам бухгалтерского учета.
Необеспеченная ответственность
[ редактировать ]Существует три основных способа учета необеспеченных обязательств:
- создать и профинансировать безотзывный траст
- оплата по мере использования
- выделение специального резерва
Внешние ссылки
[ редактировать ]- GASBHelp для малых государственных работодателей (требуется вход в систему)
- Веб-сайт Государственного совета по стандартам бухгалтерского учета (GASB)
- Советы мелким работодателям по соблюдению GASB 45
- GASB 45 для масс. Добро пожаловать на «Вечеринку». Дополнительные советы для мелких работодателей по соблюдению требований GASB 45. Архивировано 7 июля 2011 г. на Wayback Machine.