Jump to content

ГАСБ 45

GASB 45 , или Положение GASB 45, представляет собой положение в области бухгалтерского учета и финансовой отчетности , требующее от государственных работодателей измерять и сообщать об обязательствах, связанных с (кроме пенсии) выплатами по окончании трудовой деятельности (или OPEB ). Зарегистрированные OPEB могут включать в себя медицинские пособия после выхода на пенсию, аптеку, стоматологию, зрение, пожизненное пособие, пособие по долгосрочной нетрудоспособности и долгосрочный уход, которые не связаны с пенсионным планом. К государственным работодателям, обязанным соблюдать GASB 45, относятся все штаты, города, советы по образованию, водные округа, противомоскитные районы, государственные школы и все другие государственные учреждения, которые предлагают OPEB и отчитываются в соответствии с GASB.

GASB 45 был инициирован Государственным советом по стандартам бухгалтерского учета (GASB) в июле 2004 года из-за растущей обеспокоенности по поводу потенциального размера обязательств государственного работодателя по выплате пособий по окончании трудовой деятельности. GASB 45 будет:

  1. Признайте стоимость пособий OPEB в период получения услуг.
  2. Предоставьте информацию об актуарных обязательствах по обещанным выплатам.
  3. Предоставьте информацию, полезную для оценки потенциального спроса на будущие денежные потоки .

GASB 45 применяется к финансовой отчетности, выпускаемой государственными работодателями, которые предлагают OPEB и подчиняются стандартам бухгалтерского учета GASB. GASB 45 не применяется к частным работодателям или трастам, которые созданы для предварительного финансирования пособий OPEB, а также к трастам, которые используются в качестве каналов для выплаты пособий OPEB.

Требования ГАСБ 45

[ редактировать ]

GASB 45 требует раскрытия следующей информации в финансовой отчетности:

  1. Информация о OPEB: какие льготы, кто имеет право на льготы, сколько сотрудников и пенсионеров охвачено и т. д.
  2. Актуарно определенное обязательство по выплатам по программе OPEB и активы (если таковые имеются), которые доступны для погашения обязательства; также информацию об актуарных методах и допущениях, которые использовались для расчета обязательства.
  3. Часть обязательства, которая должна быть указана как ежегодные бухгалтерские расходы в финансовой отчетности работодателя, а также совокупный учет того, в какой степени спонсор плана фактически вносит взносы для компенсации своих годовых расходов.

Выполнение

[ редактировать ]

GASB внедрил отчетность OPEB в три этапа. Этап, который применяется к спонсору плана по внедрению GASB 43 и GASB 45, идентичен этапу, который применяется к этому спонсору плана по внедрению GASB 34, и основан на годовом доходе, указанном в первом финансовом году, закончившемся после 15 июня 1999 года. График реализации GASB 45:

  1. Реализация этапа 1 — для работодателей с годовым доходом более 100 миллионов долларов — рассчитана на финансовые годы, начинающиеся после 15 декабря 2006 года.
  2. Реализация этапа 2 — для работодателей с годовым доходом от 10 до 100 миллионов долларов — рассчитана на финансовые годы, начинающиеся после 15 декабря 2007 года.
  3. Реализация этапа 3 — для работодателей с годовым доходом менее 10 миллионов долларов США — рассчитана на финансовые годы, начинающиеся после 15 декабря 2008 года.

Небольшие правительства могут использовать альтернативный метод измерения (AMM) для соблюдения требований к отчетности GASB 45. AMM был разработан, чтобы предоставить более дешевый вариант для организаций с менее чем 100 участниками плана. Несколько онлайн-ресурсов доступны от заслуживающих доверия консалтинговых фирм (например, Gabriel Roeder Smith, Milliman).

Расчеты ответственности OPEB

[ редактировать ]

Обычно актуарий (или актуарии) с пенсионным и медицинским опытом должен выполнять расчеты в соответствии с общепринятыми актуарными методами. Для небольших планов, охватывающих менее 100 участников плана, спонсор плана может выбрать альтернативный метод измерения, упрощенный метод расчета обязательств OPEB. Этот подход обычно менее затратен и был разработан Государственным советом по стандартам бухгалтерского учета.

Необеспеченная ответственность

[ редактировать ]

Существует три основных способа учета необеспеченных обязательств:

  • создать и профинансировать безотзывный траст
  • оплата по мере использования
  • выделение специального резерва
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa9cdb25d42dae5b0311bc76cdb848c9__1715828880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/c9/fa9cdb25d42dae5b0311bc76cdb848c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GASB 45 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)