Другие выплаты по окончании трудовой деятельности

Другие выплаты по окончании трудовой деятельности (или OPEB ) — это термин, используемый в Соединенных Штатах для описания льгот, которые работник начинает получать в начале выхода на пенсию. Эти выплаты не включают пенсию, выплачиваемую вышедшему на пенсию работнику. [ 1 ] «Другие льготы по окончании трудовой деятельности» изначально задумывались как важный источник дополнительного покрытия для людей, получающих медицинскую помощь. Обычно это означает, что если сотрудники выходят на пенсию до достижения 65-летнего возраста, они могут продолжать пользоваться планом медицинского страхования своего работодателя. По достижении 65-летнего возраста они выходят из плана своего работодателя по программе Medicare, но по-прежнему получают дополнительные льготы от своего работодателя. [ 2 ] Эти льготы могут включать медицинскую страховку, а также льготы на стоматологические услуги, услуги окулиста, рецептурные препараты или другие медицинские льготы, предоставляемые имеющим на это право пенсионерам и их бенефициарам. Они также могут включать страхование жизни, страхование по инвалидности, страхование на случай длительного ухода и другие льготы. [ 3 ]
Хотя эти льготы имеют большое значение для пенсионеров, в последние десятилетия их стало меньше из-за огромных затрат, которые они налагают на работодателей. Недавнее исследование Фонда семьи Кайзер показало, что количество крупных работодателей, предлагающих другие льготы после трудоустройства, упало с 66% в 1988 году до 23% в 2015 году. [ 4 ] Несмотря на снижение популярности в частном секторе, многие государственные и муниципальные служащие по-прежнему получают «Другие льготы по окончании трудовой деятельности». По данным The Pew Charitable Trust, все штаты, за исключением Айдахо, в настоящее время предлагают недавно нанятым государственным работникам доступ к определенному медицинскому страхованию для пенсионеров в рамках их пакета льгот. [ 5 ]
Происхождение в США
[ редактировать ]«Другие выплаты по окончании трудовой деятельности» — это концепция бухгалтерского учета, созданная Государственным советом по стандартам бухгалтерского учета (GASB) посредством постановлений, предназначенных для покрытия расходов, которые предприятия могут или не могут быть обязаны платить по закону, но платить как моральное обязательство.
Применимыми заявлениями GASB являются:
- Отчет № 25. Финансовая отчетность по пенсионным планам с установленными выплатами и примечание к раскрытию информации по планам с установленными взносами.
- Положение № 26. Финансовая отчетность по планам медицинского обслуживания после окончания трудовой деятельности, администрируемым пенсионными планами с установленными выплатами.
- Положение № 43 « Финансовая отчетность по пенсионным планам, отличным от пенсионных планов»
- Положение № 45 « Бухгалтерская и финансовая отчетность работодателей по выплатам по окончании трудовой деятельности, кроме пенсий»
Постановления GASB применяются к государственным учреждениям, общественным организациям, пенсионным системам государственных служащих, а также предприятиям коммунального хозяйства, больницам и другим поставщикам медицинских услуг, а также колледжам и университетам.
Виды планов «Прочие выплаты по окончании трудовой деятельности»
[ редактировать ]1. План с установленными выплатами: план, в котором работодатель определяет размер пособий, которые будут предоставлены работникам (и бенефициарам) после окончания их трудовой деятельности.
2. План с установленными взносами: план, в котором работодатель оговаривает только суммы, которые должны быть внесены на счета участников плана за каждый год активной занятости. [ 6 ]
Бремя для штатов и муниципалитетов
[ редактировать ]Дебаты вокруг «Других пособий по окончании трудовой деятельности» являются относительно новыми, поскольку штаты и муниципалитеты обязаны сообщать о своих обязательствах OPEB только с 2008 года. [ 7 ] Однако за это короткое время стало ясно, что OPEB представляют собой большое финансовое бремя и могут даже создать более серьезную проблему, чем сами пенсионные выплаты. В 2010 году общая необеспеченная ответственность государственных OPEB оценивалась в 590 миллиардов долларов. [ 8 ] Только в 2013 году OPEB обошлись штатам в 48 миллиардов долларов, что составляет 4% доходов штата. [ 9 ] Необеспеченные обязательства OPEB составляют до 28% совокупных текущих необеспеченных пенсионных обязательств. [ 10 ]
Однако, в отличие от традиционных пенсий , примерно 2/3 обязательств по «Прочим выплатам по окончании трудовой деятельности» приходится на местный уровень. Крупные, прогрессивные города также сталкиваются с огромными обязательствами OPEB. Например, обязательства города Нью-Йорка по OPEB оцениваются в 85,5 миллиардов долларов в долгосрочной перспективе и обходятся городу в 3 миллиарда долларов в год. [ 11 ] Отчет Счетной палаты правительства за 2009 год выявил необеспеченные обязательства OPEB на сумму 129 миллиардов долларов всего лишь у 39 крупных местных органов власти. [ 12 ]
Уменьшение обязательств OPEB
[ редактировать ]Хотя сокращение обязательств по «Прочим пособиям по окончании трудовой деятельности» является трудным и часто политически непопулярным, это можно сделать с помощью различных механизмов. Некоторые реформаторы оптимистичны в отношении того, что обязательства можно выполнить с небольшими изменениями в статус-кво за счет замедления роста расходов на здравоохранение. Эта стратегия оказалась умеренно успешной: обязательства штата по OPEB сократились на 10% с 2010 по 2013 год в результате более низкого роста расходов на здравоохранение. [ 13 ]
Однако некоторые эксперты в области муниципальных финансов предлагают отдать приоритет реформе OPEB над пенсионной реформой и полностью ее свернуть. [ 14 ] Эта стратегия неизбежно повлечет за собой юридические проблемы, поскольку в конституциях некоторых штатов (например, Иллинойса и Флориды) есть статьи, гарантирующие, что льготы пенсионеров никогда не будут изменены. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Investopedia: «Другие льготы после трудоустройства - OPEB», http://www.investopedia.com/terms/o/opeb.asp
- ^ «Пособие по здоровью, которое мы не можем себе позволить: медицинские расходы пенсионеров разрушают городской бюджет» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
- ^ Конференция городских прокуроров Северной Каролины, «OPEB – что это такое и как с этим бороться», март 2008 г., http://www.iog.unc.edu/programs/attorneyconferences/docs/2008--city-winter-Millonzi- ОПЕБ.pdf
- ^ Триша Нойман, «Быстрое угасание: все меньше пожилых людей имеют медицинскую страховку для пенсионеров», 2016, http://kff.org/medicare/issue-brief/fading-fast-fewer-seniors-have-retiree-health-insurance/
- ^ Благотворительные фонды Pew, «Расходы на план медицинского страхования пенсионеров штата». Анализ тенденций финансирования и положений плана», 11 мая 2016 г., http://www.pewtrusts.org/en/research-and-anasis/reports/2016/05/state-retiree-health-plan-spending .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2013 г. Проверено 22 апреля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Краткое содержание заявления № 45» .
- ^ Центр Пью по штатам, «Разрыв в триллион долларов: недостаточно финансируемые государственные пенсионные системы и пути к реформе», февраль 2010 г., http://www.pewtrusts.org/~/media/legacy/uploadedfiles/pcs_assets/2010/trilliondollargapunderfundedstateretirementsystemsandtheroadstoreformpdf .pdf
- ^ Pew Charitable Trusts, «Расходы на план медицинского страхования пенсионеров штата: анализ тенденций финансирования и положений плана», 11 мая 2016 г., http://www.pewtrusts.org/en/research-and-anaанализ/reports/2016/05 /государственные-пенсионеры-план-затраты на здравоохранение
- ^ Алисия Х. Маннелл и Жан-Пьер Обри, «ОБЗОР ПЕНСИОННОГО ЛАНДШАФТА/ОПЕБ», октябрь 2016 г., http://crr.bc.edu/wp-content/uploads/2016/10/wp_2016-11.pdf
- ^ Стивен Эйде и Дэниел ДиСальво , «Пособие по здоровью, которое мы не можем себе позволить: медицинские расходы пенсионеров разрушают городской бюджет», New York Daily News, март 2016 г., http://www.nydailynews.com/opinion/eide-disalvo -медицинская польза-позволить-статья-1.2581772
- ↑ Счетная палата правительства, «ПОЛОЖЕНИЯ ПО ЗДОРОВЬЮ ПЕНСИОНЕРАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МЕСТНЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВ: Обязательства в значительной степени не финансируются, но некоторые правительства принимают меры», декабрь 2009 г., http://www.gao.gov/products/GAO-10-61
- ^ Pew Charitable Trusts, «Расходы на план медицинского страхования пенсионеров штата: анализ тенденций финансирования и положений плана», 11 мая 2016 г., http://www.pewtrusts.org/en/research-and-anaанализ/reports/2016/05 /государственные-пенсионеры-план-затраты на здравоохранение
- ^ Дэниел ДиСальво и Стивен Эйде, «OPEB OFF-Ramp, КАК ПОЭТАПНО ОТМЕНИТЬ РАСХОДЫ НА ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ПЕНСИОНОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МЕСТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ», Манхэттенский институт, март 2016 г., https://www.manhattan-institute.org/sites/default/ файлы/R-DDSE-0316.pdf
- ^ Alston and Bird LLP, «Судебный процесс по защите пенсий в соответствии с Конституцией штата», http://www.alston.com/resources/state-constitutional-pension-protection-litigation/