Сдвиг Ветра
35 ° 24'03 "N 80 ° 42'09" W / 35,40084 ° N 80,70244 ° W — Полномасштабная аэродинамическая труба Rolling Road Windshear это автомобильная аэродинамическая труба в Конкорде, Северная Каролина .
В январе 2008 года Wind Shear, подразделение американского производителя станков Haas Automation , завершило строительство одной из самых современных автомобильных аэродинамических труб в мире. Полномасштабный туннель расположен рядом с региональным аэропортом Конкорд в Конкорде, Северная Каролина. Коммерческая эксплуатация была предназначена для автомобилей гоночной индустрии: серийных автомобилей , Формулы-1 , IndyCar , дрэг-рейсинга , а также серийных автомобилей .
Туннель Wind Shear представляет собой замкнутый воздушный контур и систему с контролируемой температурой, построенную вокруг катящейся дороги. Катящаяся дорога, похожая на гигантскую беговую дорожку, имеет ширину 10 футов и длину 29,5 футов (3 х 9 м) и вмещает полноразмерные автомобили. Скорость воздуха и движения по дороге координируется до 180 миль в час (80 м/с). Температура воздуха, имеющая решающее значение для повторяемости сбора данных, поддерживается на постоянном уровне 75 °F (24 °C), плюс-минус один градус. Воздух перемещается через огромный массив площадью 15 000 кв. футов (1 400 м²). 2 ) воздушный контур с максимальным расходом 47 500 куб. футов (1350 м 3 ) в секунду с помощью двигателя мощностью 5100 л.с. (3800 кВт) и 29 лопастей из углеродного волокна диаметром 22 фута (6,7 м).
При испытаниях в аэродинамической трубе размер испытательной камеры может сильно повлиять на качество испытания. Примером эффекта блокировки является состояние, при котором поток воздуха в аэродинамической трубе частично блокируется транспортным средством. Закупорка становится более критичной по мере того, как поперечное сечение испытуемого автомобиля увеличивается в зависимости от размера сопла и воздушного потока. По мере того, как размер транспортного средства увеличивается относительно сопла, данные испытаний становятся менее надежными, поскольку усиление засорения влияет на качество фактического ветрового потока. [ 1 ] Решением Windshear было построить достаточно большой воздушный контур. Размер сопла составляет относительно большой — 180 квадратных футов (16,7 квадратных метров).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Гэри Грейвс (23 января 2008 г.). «Haas CNC готова поделиться своей новой технологией аэродинамической трубы» . США сегодня . Проверено 1 марта 2009 г.
- Джоэл Уолтерс / Международный технический документ SAE (16 апреля 2012 г.). «Аэродинамическая труба Rolling Road Windshear» . Международный журнал легковых автомобилей SAE — механические системы . 5 . SAE International: 265–288. дои : 10.4271/2012-01-0300 . Проверено 5 июня 2013 г.