Глобальная сеть сравнительного анализа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2018 г. ) |
Тип компании | Некоммерческая организация |
---|---|
Основан | 1994 |
Основатель | UK BM Center (Великобритания), SPI (США), SIQ (Швеция), IZB (Германия), BM Club Italy (Италия) |
Штаб-квартира | Секретариат ГБН в Берлине, Германия |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Роберт К. Кэмп ( президент ) Робин С. Манн ( председатель ) Хольгер Коль, Рональд Орт, Флориан Кидщун ( генеральный секретарь ) |
Веб-сайт | www.globalbenchmarking.org |
Глобальная сеть сравнительного анализа (GBN) — это альянс ведущих центров сравнительного анализа по всему миру. В настоящее время членами организации являются 20 центров сравнительного анализа в 20 странах, которые представляют более 30 000 предприятий и государственных учреждений. GBN был основан в ноябре 1994 года представителями центров сравнительного анализа в Германии , Италии , Швеции , Великобритании и США .
Структура
[ редактировать ]ГБН является некоммерческой организацией. Финансирование осуществляется за счет ежегодных взносов филиалов и других источников, утвержденных на ежегодном собрании. У него есть председатель, заместитель председателя и генеральный секретарь.
Услуги
[ редактировать ]GBN был создан для продвижения и поддержки следующих основных преимуществ для своих филиалов:
- обменяться опытом работы бенчмаркингового центра
- продвигать и оказывать помощь в международном партнерстве между отдельными организациями, участвующими в деятельности центра.
- расширить центры маркетинговой и рекламной поддержкой для сравнительного анализа
- для обмена избранными публикациями между филиалами, включая информационные бюллетени и рекламные материалы
- обмениваться предварительной информацией о предстоящих встречах, мероприятиях и событиях, включая национальные и международные награды
Ссылки
[ редактировать ]- Макгоги, Рональд Э. (1 декабря 2001 г.). «Интернет-редакция» . Бенчмаркинг . 8 (5). Издательство «Изумрудная группа» . дои : 10.1108/bij.2001.13108eag.001 . Архивировано из оригинала 28 июня 2020 г. Проверено 28 июня 2020 г.
- Инглиш, Майкл Дж.; Бейкер, Уильям Х. (2006). Победа в гонке за передачу знаний . Нью-Йорк: Образование Макгроу-Хилл . стр. 197–198. ISBN 978-0-07-145794-1 . Проверено 28 июня 2020 г.
- Уотсон, Грегори Х. (2007). Стратегический бенчмаркинг: перезагрузка с помощью шести сигм: улучшите эффективность вашей компании, используя передовой мировой опыт . Хобокен, Нью-Джерси: Уайли . стр. xxxiv – xxxv. дои : 10.1002/9781119196648.fmatter . ISBN 978-0-470-06908-0 . Архивировано из оригинала 28 июня 2020 г. Проверено 28 июня 2020 г.
- Мадсен, Даг Ойвинд; Слоттен, Коре; Йохансон, Дэниел (3 апреля 2017 г.). «Появление и эволюция бенчмаркинга: взгляд на управленческую моду» . Бенчмаркинг . 24 (3). Издательство Emerald Group : 775–805. дои : 10.1108/bij-05-2016-0077 . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 г. Проверено 28 июня 2020 г.
- Национальные академии наук, техники и медицины (2010 г.). Методология измерения эффективности и сравнения с аналогами в отрасли общественного транспорта . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий . п. 7. дои : 10.17226/14402 . ISBN 978-0-309-15482-6 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Дальгаард-Парк, Су Ми, изд. (2015). Энциклопедия качества и экономики услуг SAGE . Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации SAGE . п. 33. ISBN 978-1-4522-5672-6 . Проверено 28 июня 2020 г.
- QFinance: лучший ресурс . Лондон: Издательство Блумсбери . 2009. с. 1569. ИСБН 978-1-84930-000-1 . Проверено 28 июня 2020 г.