Национальная дорожная система
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2008 г. ) |

Национальная система трафика (NTS) — это организованная сеть радиолюбителей , спонсируемая Американской лигой радиорелейной связи с целью ретрансляции сообщений по всей территории США и Канады. [1]
В обычное время эти сообщения представляют собой обычные поздравления («С днем рождения, тетя Мэри»), которые обеспечивают хорошее смазывание системы и обучение операторов, чтобы все работало, когда это необходимо. В случае чрезвычайной ситуации или катастрофы NTS тесно сотрудничает со службой экстренной радиолюбительской связи для обеспечения экстренной связи . Наиболее распространенным типом сообщений, связанных со стихийным бедствием, являются запросы и уведомления о здоровье и благополучии в район, пострадавший от стихийного бедствия, и из него.
Во время стихийного бедствия систему легко расширить, просто создав дополнительное время встречи для сетей с большим объемом трафика или установив специальную «магистральную линию» между двумя точками.
История
[ редактировать ]Трафик, проходящий посредством формальной ретрансляции (через любительское радио), берет свое начало с момента основания Американской лиги радиорелейной связи . NTS в том виде, в котором он существует сегодня, был впервые описан Джорджем Хартом, W1NJM (умер 24 марта 2013 г.) в «Новом национальном плане дорожного движения: ARRL наносит на карту новую организацию дорожного движения для всех любителей» в сентябрьском номере журнала QST за 1949 год . Хотя передача трафика между радиолюбителями не была чем-то новым, система Харта равномерно расширила пропускную способность трафика на всей территории США и Канады, создав формальные секции и региональные сети, предназначенные для обработки трафика, организованного NTS. [2]
В апреле 2022 года ARRL запустила проект NTS 2.0 , призванный обновить процедуры и стандарты, чтобы они оставались актуальными для современных служб экстренной связи. [3]
Организационная структура
[ редактировать ]NTS определяется с использованием географических зон. США разделены на территории , которые приблизительно соответствуют часовым поясам . Области делятся на регионы , а регионы на участки , соответствующие штату. Каждое из этих подразделений имеет сети сбора и распределения трафика. Сеть — это не что иное, как время суток и радиочастота , на которой может встретиться соответствующая группа операторов-любителей, чтобы передать сообщения по пути. Трафик радиограмм ARRL обычно начинается и заканчивается в локальных сетях, часто через близлежащие ретрансляторы . Локальные сети обычно охватывают весь город или округ на ОВЧ (диапазон 2 метра) или УВЧ (диапазон 70 см), и хотя ARRL не поддерживает единый режим прохождения трафика, сообщения на этом уровне обычно передаются голосом. [4]
Представители сетей разделов ретранслируют трафик, собранный из локальных сетей, в сеть соответствующего региона или ретранслируют в соседний раздел для дальнейшей доставки. происходит обмен сообщениями Между представителями секций и регионов , которые затем передаются в региональные сети, самый высокий уровень в системе. Сети на этих верхних уровнях обычно размещаются в режимах ВЧ-диапазона в зависимости от их возможностей на расстоянии (например, 20 или 10 метров) и могут передаваться голосовым , CW , цифровым и даже пакетным режимами.
Когда трафик проходит обратно через область, регион, секцию и локальные сети, сообщения обычно доставляются посредством местного телефонного звонка, в зависимости от инструкций по обработке. Сообщения также могут доставляться вручную или через перевозчика сообщений, включая почтовую службу, однако Часть 97 предписывает, что радиолюбители не могут получать финансовую компенсацию за свои услуги. [4] Если сообщение невозможно доставить, инструкции по обработке могут потребовать, чтобы служебное сообщение было отправлено обратно на передающую станцию.
Прохождение трафика
[ редактировать ]Этот процесс лучше всего объяснить на примере. Допустим, кто-то из Висконсина хочет поздравить тетю Мэри в Калифорнию с днем рождения . Они звонят своему местному другу-радиолюбителю и передают ему сообщение.
- В 6:30 по местному времени радиолюбитель из Висконсина посещает («регистрируется») сеть секции Висконсина . Одна станция там предназначена для приема всех исходящих сообщений, и сообщение тети Мэри отправляется на эту станцию.
- В 7:45 станция, получившая сообщение, подключается к сети Региона . Эта сеть состоит из представителей всех секционных сетей региона, и одна станция назначена для приема всего трафика, исходящего из региона. Приветствие тети Мэри будет отправлено на эту станцию.
- В 8:30 станция из региона подключается к локальной сети и отправляет приветствие тети Мэри назначенному представителю из Тихоокеанского региона.
- В 8:30 по тихоокеанскому времени происходит встреча сети Тихоокеанского региона. (Все локальные сети встречаются в 8:30 по местному времени; поскольку они находятся в разных часовых поясах, перекрытия нет.) На этом этапе процесс повторяется в обратном порядке.
- Представитель региона отправляет сообщение представителю соответствующего региона,
- Представитель региона встречает более поздний сеанс региональной сети и отправляет сообщение представителю соответствующего раздела.
- Представитель секции встречает более позднюю сеть секции и отправляет сообщение ближайшему оператору к дому тети Мэри.
- Последний получатель звонит тете Мэри по телефону и передает приветствие.
Возможно, это звучит довольно сложно, но на самом деле это не так. В каждой сети используются одни и те же процедуры и методы работы, поэтому по мере того, как начинающие операторы набираются опыта, они могут «перейти» от секции к региону и к территориальным сетям. Каждое сообщение помещается в один и тот же формат. Операция дисциплинированная, но не слишком сложная.
См. также
[ редактировать ]- Радиограмма ARRL
- Азбука Морзе
- Фонетический алфавит НАТО
- Пакетное радио
- Знаки для азбуки Морзе
- Винлинк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руководство по связям с общественностью ARRL [1] 2 марта 2010 г.
- ^ « Разработчик национальной дорожной системы Джордж Харт, W1NJM », 27 марта 2013 г.
- ^ Национальная дорожная система - история и путь вперед ARRL , QST, июль 2023 г., стр. 64-65.
- ^ Перейти обратно: а б «Глава вторая: Принципы работы НТС» . www.arrl.org .