Пороговая цена
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |
В экономике пороговая цена — это психологическое фиксирование цен, чтобы заманить покупателя до определенного порога, при котором покупатель все равно потеряется. Наиболее распространенным примером в Соединенных Штатах является феномен $??,99 — например, установка цены на товар на уровне $9,99. Хотя фактически это составляет десять долларов, особенно если добавить налог с продаж , потенциальному покупателю все равно кажется, что это значительно дешевле, чем если бы товар был продан за 10 долларов. [ 1 ]
Экономисты и рекламные аналитики отмечают, что если компании необходимо повысить цену продукта сверх порогового уровня, это следует делать только в небольших количествах. Если шоколадный батончик изначально стоил 1,99 доллара, то, очевидно, нет особой разницы в том, чтобы сделать новую цену 2,05 или даже 2,25 доллара. Логика этого шага заключается в том, что, хотя некоторые потенциальные покупатели будут потеряны из-за повышения цен сверх порогового значения, те, кто останется, не заметят разницы в ценах между пороговыми значениями. Покупатели не выносят суждений на процентной основе, поэтому не делают разницы между 2,05 и 2,06 доллара. Однако они различаются по пороговым значениям. Таким образом, хотя вы не обязательно потеряете покупателя, скачущего с 2,05 до 2,06 доллара, вы можете потерять одного при переходе с 1,99 до 2,00 доллара. Таким образом, компании могут фактически увеличить общую прибыль, несмотря на потерю клиентов, за счет значительного увеличения дохода на одного покупателя.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как пороговые цены раскрывают желания потребителей - FFP» . Futurefreedomplan.com . Проверено 29 сентября 2023 г.