Орел ЕА-100
EA-100 S-LSA | |
---|---|
![]() | |
Роль | Легкий спортивный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | ООО «Игл Авиэйшн» |
Введение | 2008 |
Статус | Производство завершено |
Произведено | 2008-2013 |
Количество построенных | 2 |
Eagle EA-100 — американский легкий спортивный самолет , разработанный и произведенный компанией Eagle Aviation LLC из Ошкоша, штат Висконсин, и представленный в 2008 году. Когда он был доступен, самолет поставлялся как полностью готовый к полету самолет. [ 1 ]
Срок действия веб-сайта компании истек в марте 2013 года и не обновлялся. Вполне вероятно, что компания прекратила свою деятельность и производство прекратилось. [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]EA-100 был разработан в соответствии с правилами США в отношении легких спортивных самолетов. Он имеет подкосное высокоплан , закрытую кабину с двумя сиденьями, расположенную рядом друг с другом , доступ к которой осуществляется через две двери с вертикальными петлями, фиксированное трехопорное шасси и одиночный двигатель в конфигурации тягача . [ 1 ] [ 3 ]
Самолет изготовлен из алюминиевого листа. Его крыло с размахом 28,5 футов (8,7 м) имеет площадь 135 кв. футов (12,5 м). 2 с электроприводом ) и оснащен закрылками . Стандартный двигатель - Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт). четырехтактный двигатель [ 1 ] в то время как стандартный гребной винт представляет собой композитный винт Sensenich , регулируемый на земле. [ 4 ]
Операционная история
[ редактировать ]К августу 2019 года два экземпляра были зарегистрированы в Федеральном управлении гражданской авиации США . [ 5 ]
Технические характеристики (версия)
[ редактировать ]Данные Bayerl and Eagle Aviation LLC [ 1 ] [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 20 футов 9 дюймов (6,32 м)
- Размах крыльев: 28 футов 6 дюймов (8,69 м)
- Высота: 7 футов 3 дюйма (2,21 м)
- Площадь крыла: 135 кв. футов (12,5 м 2 )
- Пустой вес: 825 фунтов (374 кг)
- Полная масса: 1320 фунтов (599 кг)
- Запас топлива: 75 литров (16 имп галлонов; 20 галлонов США)
- Силовая установка: 1 Rotax 912ULS с жидкостным и воздушным охлаждением, мощностью четырехцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель 101 л.с. (75 кВт).
- Гребные винты: 2-лопастные композитные Sensenich , регулируемые на земле.
Производительность
- Крейсерская скорость: 105 узлов (121 миль в час, 194 км/ч)
- Скорость сваливания: 35 узлов (40 миль в час, 65 км/ч), закрылки опущены.
- Никогда не превышайте скорость : 120 узлов (140 миль в час, 220 км/ч).
- Дальность: 335 миль (386 миль, 620 км)
- Практический потолок: 10 000 футов (3 000 м)
- Пределы g: +5/-3g
- Скорость набора высоты: 1200 футов/мин (6,1 м/с).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 42. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ «eaglesportplane.com» . 1 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2013 г.
- ^ Ассоциация экспериментальной авиации (2012). «Список специальных легких спортивных самолетов EAA» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ «Спортивный самолет для спортивного пилота» . Eaglesportplane.com . Проверено 8 июня 2012 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (1 августа 2019 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ ООО «Игл Авиэйшн» (2012 г.). «Технические характеристики и характеристики EA-100 S-LSA» . Проверено 5 июня 2012 г.