Ламсон PL-1 Кварк
ПЛ-1 Кварк | |
---|---|
![]() | |
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Дизайнер | Филип Ламсон |
Первый полет | 1965 |
Введение | 1964 |
Статус | Производство завершено |
Количество построенных | один |
Lamson PL-1 Quark — американский с высоким крылом одноместный планер , спроектированный и построенный Филипом Ламсоном , совершивший первый полет в начале 1965 года. [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Ламсон спроектировал и построил «Кварк» в 1964 году как беззаботный экспериментальный проект самолета, предназначенный для создания планера для пилотирования в положении лежа . Для этого пилот размещался лежа, с головой в носовом пузыре. [ 1 ]
PL-1 изготовлен из стекловолокна , а крылья изготовлены из сэндвича из бальзы и стекловолокна, уложенного в охватывающую форму. Первоначально крыло имело размах 20 футов (6,1 м), но его быстро увеличили до 30 футов (9,1 м) с удлиненными законцовками, и, наконец, самолет получил новое трехсекционное крыло длиной 40 футов (12,2 м). Аэродинамический профиль представлял собой модификацию Irv Culver NACA 0012. Шасси представляло собой моноколесо с небольшими полозьями на законцовках крыла . [ 1 ]
Журнал Soaring Magazine охарактеризовал самолет как «просто жаворонок, причем причудливый». Дизайнер описал спектакль как «что-то среднее между «Нимбусом» и «Рогалло». [ 1 ]
США Был построен только один «Кварк», и он был зарегистрирован Федеральным управлением гражданской авиации в категории «Экспериментальный» — любительская постройка . [ 1 ] [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Самолет налетал около 300 часов в версии с размахом крыла 30 футов (9,1 м). Quark был исключен из реестра FAA 13 августа 2002 года, и, скорее всего, этого самолета больше не существует. [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики (Кварк)
[ редактировать ]Данные парящего [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 10 футов (3,0 м)
- Размах крыльев: 40 футов (12 м)
- Площадь крыла: 88,89 кв. футов (8,258 м 2 ) 2 )
- Соотношение сторон : 18:1
- Профиль : модификация Irv Culver для NACA 0012.
- Пустой вес: 340 фунтов (154 кг)
- Полная масса: 504 фунта (229 кг)
Производительность
- Нагрузка на крыло: 5,67 фунтов/кв. футов (27,7 кг/м). 2 )
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Farrar V-1 Flying Wing - еще один планер лежачего положения.
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Роджерс, Беннетт: Справочник планеров 1974 года, журнал Soaring Magazine , страница 45. Американское общество парящих самолетов, август 1974 года. USPS 499-920
- ^ Перейти обратно: а б с Федеральное управление гражданской авиации (август 2011 г.). «Результаты запроса на марку/модель N44L» . Проверено 2 августа 2011 г.