Emden-Pewsum-Greetiel Light Railway
Эмден -Певсум -Гретсиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | Ex 223c | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 22,8 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1000 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|

Легкая железная дорога Emden -Pewsum-Greethiel ( немецкая : Крейсбан Эмден-Певсум-Гритсиэль ) изначально была частной железной дорогой, управляемой округом Эмден в Восточной Фризии в Северной Германии. В 1932 году район был поглощен в районе Норден .
Линия световой железной дороги измерителя составляла 23 километра (14 миль) длиной и началась на районе Эмден , недалеко от государственной железнодорожной станции Эмден-Вест, которая была расширена в 1935/36 годах от второстепенной станции Ларрелтер Штрассе. Он прошел через ландшафт Крумхёрн через Хинте и Пьюсум в порт Гритсил в заливе Лейбухт . В районе водосбора железная дорога была также известна как «Ян Кляйн». (От официального названия станции Эмден почтовый марки железной дороги, используемая на легкой железной дороге, была «Эмден-Ларрельт-Гретсиэль», которая, по-видимому, ссылалась на несуществующую станцию Ларрелта , но был лишь коротким способом написания »Эмден. Ларрелтер Страсли - Призовывание ".)

Услуги пассажиров и товаров начались 27 июля 1899 года от Эмдена до Пьюсумы и были продлены до Greetsiel с 21 сентября 1906 года. С 1933 года операции управлялись Ганноверским государственным железнодорожным офисом, а затем в Нижнем саксонском железнодорожном офисе в Ганновере (NLEA) Полем После его роспуска линия была захвачена 1 октября 1959 года Бентемер Эйзенбан.
25 мая 1963 года линия была закрыта для всего движения, и трек поднялся. Крафтпост взял на себя услуги пассажиров с использованием автобусов .
Источники
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Август 2016 ) |
- Хинрих Рудольфсен: Эмден-Певсум-Гретесиль и порт Эмден-и-Оур . Verlag Kenning, Nordhorn 2005. ISBN 3-933613-77-9