Пустынные города
![]() | |
Автор | Хосе Агустин |
---|---|
Язык | испанский |
Издатель | Edivision, редакционная компания |
Дата публикации | 1 января 1982 г. |
Страницы | 200 |
Ciudades Desiertas ( пустые города или пустынные города ) - это роман 1982 года, написанный на испанском мексиканском авторе Хосе Агустине . Это зрелая работа в небольшом городе в Соединенных Штатах в начале 1980 -х годов. [ 1 ]
Краткое изложение сюжета
[ редактировать ]Ciudades Desiertas - это история о Сусане, женщине -мексиканской писательнике, бегущей по своему дому, чтобы посетить международный семинар в Соединенных Штатах, оставив своего мужа Элигио позади и совершенно не подозревая о ее местонахождении. Горячий интеллектуал с некоторым циничным и мизантропическим чувством юмора, он работает, чтобы догнать свою жену, утверждая, что сделал это только, чтобы выяснить, почему именно Сусана ушла.
Название книги, по -видимому, происходит от отдельных наблюдений пары в отношении очевидного отсутствия движения вокруг Аркадии, где проходит мастерская. Они почти сразу же страдают от культурного шока по прибытии, хотя они уже хорошо знакомы с типичным американским образом жизни . Американские жители, с менталитетом небольшого города, изображены как в значительной степени более невежественными для культуры и общества посетителей; Принимая во внимание, что последние, особенно латиноамериканцы , демонстрируют презрительное нежелание пытаться вписаться, возможно, Сусана является самым замечательным исключением. На протяжении всего своего путешествия оба пытаются точно определить неудачи своих отношений, а также свои собственные недостатки.
Эти двое пытаются показать чувство индивидуальности и эмоционального склонности от своего супруга, каждая в соответствии с их соответствующей точкой зрения. В то время как Элиджио пытается разобраться из вещей, на полпути признается, что степень его чувств к своей жене, все еще парадоксально поддается вспышкам ярости; Сусана напрягается, чтобы передать идеал полной независимости, поскольку она чувствует, что рутина ее брака держит ее в ответ. Сначала мотивированная доказать свою собственную самооценку, которую она находит, она в конечном итоге испытывает уверенность в своей любви к Элигио, несмотря на все ее попытки держаться подальше от него.
Отношения между Мексикой и США
[ редактировать ]Сусана и Элигио критикуют друг друга на протяжении всего романа за характеристики, которые они имеют общего. Элигио, например, беспокоит феминистские черты Сусаны, в то время как Сусана постоянно указывает на мачо Элигио - термин, чей поднотация сильнее, чем слово «шовинист». Неявно, одна из их величайших жалоб заключается в том, что другой человек больше интересуется собой. Примером этого является мнения, которые они имеют в соответствующие времена, которые они проводят с некомпетентными друзьями друг друга. Кроме того, оба обвиняют друг друга в поиске самоутомии, даже если они женаты; Однако, несмотря на то, что они хотят независимости, они ищут друг друга в разных странах, и оба, похоже, принимают своего супруга после того, как их бросили. Элигио осуждает свою жену за то, что он имел отношения со Славомиром, а затем имеет отношения с одним из авторов. Конечное парадоксальное представление представлено в последней главе, когда он шлепает свою жену после того, как она вернется в Мексику. Комичное действие и покорное поведение противоречат обоим персонажам.
Феминизм
[ редактировать ]Хосе Агустин использует идею феминизма для создания взаимодействия между персонажами в Ciudades desiertas . Сусана находится в отношениях с Элигио, и в какой -то момент Сусана пытается открыто выразить себя по социальным вопросам. Затем Элиджио считает ее средством контроля за ней из-за своего махизма, который он узнал из Мексики. Многие латиноамериканские общества в прошлом устанавливали нормы для женщин и чувствовали, что женщины говорят или дают свое мнение. Женщины не имели права выражать обеспокоенность по поводу аспектов, которые произошли в их обществе. Используя современное письмо, Агустин может показать читателю мысль и мнения женщин через взаимодействие с характером. Мир изменился, и латиноамериканские страны должны это осознать. Женщины должны адаптировать свою роль в обществе как средство выжить, если существует необходимость, чтобы они работали вне дома, чтобы помочь поддержать семью. Культурно, страны устанавливаются по -своему и забывают, что мир - это другое место, чем в прошлом. Женщины, такие как Сусана, должны быть в состоянии высказать свое мнение, потому что они тоже могут помочь стране лучше экономически, как могут мужчины. Элигио может быть трудно и другим мужчинам в странах Латинской Америки принять изменения, но женщины тоже нашего народа, которых следует уважать, и которые могут оказать влияние. Агустин показывает, что напряжение между мужчинами и женщинами уходит сегодня, потому что мужчины чувствуют, что теряют контроль. Феминизм помогает утверждать, что женщины не являются объектами, и что они люди, которые заслуживают уважения и оказывают влияние на обществу. В заключение, роль женщин меняется в соответствии с изменениями нового и модернизирующего мира, и латиноамериканские страны должны признать это.
Литературное значение и критика
[ редактировать ]В этой книге термин « мачево » кажется территориальным термином. То есть это эффективно только в определенных ситуациях и определенных территориях. Элигио, традиционная «Машиста», оказывается изо всех сил пытается спасти свою жену. Прибыв в Соединенные Штаты, Сусана, кажется, обращает вспять роли; Она набирает больше независимости, делая ее менее надежной от Элигио. Это что -то сильно отличается от того, что раньше происходило в их родной стране Мексики. Вернувшись домой, Элигио смог подавить своего спутника своими чертами «Машистика». Он будет пить все время и игнорировать жалобы Сусаны. Все эти плохие методы лечения были разрешены из -за его материального и эмоционального контроля. Такое отношение заставило Сусану уйти к США там, она меняет роли, когда Элигио прибывает, она теперь контролирует, она владеет своим собственным местом, она не зависит от него, скорее, он единственный, кто остается в своей собственности, и и подчиняется ее правилам. Кроме того, ее эмоциональная сторона, кажется, заполнена другим участником программы, которую она посещает, Славомир. В результате Элигио больше не нужен для эмоциональных целей. Эта ситуация и контроль оспариваются его мужем «махиста»; который пытается использовать то же самое отношение к «махистам», чтобы вернуть ее на его сторону. Тем не менее, он терпит неудачу из -за его территориальных способностей. Он больше не ядро отношения. В Соединенных Штатах Сусана не зависит от него; Она может жить нормально с ним или без него. Следовательно, Элигио решает вернуться на свою родную землю. Его «Машизм» умирает в Соединенных Штатах, и он возрождается, только в конце, только после того, как они оба вернутся в Мексику. Это способ показать различия, которые существуют между американской и мексиканской культурой.
Адаптация
[ редактировать ]«Роберто Снайдер Фильм » 2016 года убивает меня, Susana основана на романе. [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Федерико Патан (1992). Новые территории: (Заметки о мексиканском повествовании) . Ун. п. 25. ISBN 9683619916 .
- ^ Ллева» . Роберто Снайдер «
- ^ «Роберто Снайдер представляет меня убивая меня Сусану, его версию пустынных городов » . Хроника 10 марта 2016 года . Получено 17 января 2024 года .