Jump to content

Пустынные города

Пустынные города
Автор Хосе Агустин
Язык испанский
Издатель Edivision, редакционная компания
Дата публикации
1 января 1982 г. ( 1982-01-01 )
Страницы 200

Ciudades Desiertas ( пустые города или пустынные города ) - это роман 1982 года, написанный на испанском мексиканском авторе Хосе Агустине . Это зрелая работа в небольшом городе в Соединенных Штатах в начале 1980 -х годов. [ 1 ]

Краткое изложение сюжета

[ редактировать ]

Ciudades Desiertas - это история о Сусане, женщине -мексиканской писательнике, бегущей по своему дому, чтобы посетить международный семинар в Соединенных Штатах, оставив своего мужа Элигио позади и совершенно не подозревая о ее местонахождении. Горячий интеллектуал с некоторым циничным и мизантропическим чувством юмора, он работает, чтобы догнать свою жену, утверждая, что сделал это только, чтобы выяснить, почему именно Сусана ушла.

Название книги, по -видимому, происходит от отдельных наблюдений пары в отношении очевидного отсутствия движения вокруг Аркадии, где проходит мастерская. Они почти сразу же страдают от культурного шока по прибытии, хотя они уже хорошо знакомы с типичным американским образом жизни . Американские жители, с менталитетом небольшого города, изображены как в значительной степени более невежественными для культуры и общества посетителей; Принимая во внимание, что последние, особенно латиноамериканцы , демонстрируют презрительное нежелание пытаться вписаться, возможно, Сусана является самым замечательным исключением. На протяжении всего своего путешествия оба пытаются точно определить неудачи своих отношений, а также свои собственные недостатки.

Эти двое пытаются показать чувство индивидуальности и эмоционального склонности от своего супруга, каждая в соответствии с их соответствующей точкой зрения. В то время как Элиджио пытается разобраться из вещей, на полпути признается, что степень его чувств к своей жене, все еще парадоксально поддается вспышкам ярости; Сусана напрягается, чтобы передать идеал полной независимости, поскольку она чувствует, что рутина ее брака держит ее в ответ. Сначала мотивированная доказать свою собственную самооценку, которую она находит, она в конечном итоге испытывает уверенность в своей любви к Элигио, несмотря на все ее попытки держаться подальше от него.

Отношения между Мексикой и США

[ редактировать ]

Сусана и Элигио критикуют друг друга на протяжении всего романа за характеристики, которые они имеют общего. Элигио, например, беспокоит феминистские черты Сусаны, в то время как Сусана постоянно указывает на мачо Элигио - термин, чей поднотация сильнее, чем слово «шовинист». Неявно, одна из их величайших жалоб заключается в том, что другой человек больше интересуется собой. Примером этого является мнения, которые они имеют в соответствующие времена, которые они проводят с некомпетентными друзьями друг друга. Кроме того, оба обвиняют друг друга в поиске самоутомии, даже если они женаты; Однако, несмотря на то, что они хотят независимости, они ищут друг друга в разных странах, и оба, похоже, принимают своего супруга после того, как их бросили. Элигио осуждает свою жену за то, что он имел отношения со Славомиром, а затем имеет отношения с одним из авторов. Конечное парадоксальное представление представлено в последней главе, когда он шлепает свою жену после того, как она вернется в Мексику. Комичное действие и покорное поведение противоречат обоим персонажам.

Феминизм

[ редактировать ]

Хосе Агустин использует идею феминизма для создания взаимодействия между персонажами в Ciudades desiertas . Сусана находится в отношениях с Элигио, и в какой -то момент Сусана пытается открыто выразить себя по социальным вопросам. Затем Элиджио считает ее средством контроля за ней из-за своего махизма, который он узнал из Мексики. Многие латиноамериканские общества в прошлом устанавливали нормы для женщин и чувствовали, что женщины говорят или дают свое мнение. Женщины не имели права выражать обеспокоенность по поводу аспектов, которые произошли в их обществе. Используя современное письмо, Агустин может показать читателю мысль и мнения женщин через взаимодействие с характером. Мир изменился, и латиноамериканские страны должны это осознать. Женщины должны адаптировать свою роль в обществе как средство выжить, если существует необходимость, чтобы они работали вне дома, чтобы помочь поддержать семью. Культурно, страны устанавливаются по -своему и забывают, что мир - это другое место, чем в прошлом. Женщины, такие как Сусана, должны быть в состоянии высказать свое мнение, потому что они тоже могут помочь стране лучше экономически, как могут мужчины. Элигио может быть трудно и другим мужчинам в странах Латинской Америки принять изменения, но женщины тоже нашего народа, которых следует уважать, и которые могут оказать влияние. Агустин показывает, что напряжение между мужчинами и женщинами уходит сегодня, потому что мужчины чувствуют, что теряют контроль. Феминизм помогает утверждать, что женщины не являются объектами, и что они люди, которые заслуживают уважения и оказывают влияние на обществу. В заключение, роль женщин меняется в соответствии с изменениями нового и модернизирующего мира, и латиноамериканские страны должны признать это.

Литературное значение и критика

[ редактировать ]

В этой книге термин « мачево » кажется территориальным термином. То есть это эффективно только в определенных ситуациях и определенных территориях. Элигио, традиционная «Машиста», оказывается изо всех сил пытается спасти свою жену. Прибыв в Соединенные Штаты, Сусана, кажется, обращает вспять роли; Она набирает больше независимости, делая ее менее надежной от Элигио. Это что -то сильно отличается от того, что раньше происходило в их родной стране Мексики. Вернувшись домой, Элигио смог подавить своего спутника своими чертами «Машистика». Он будет пить все время и игнорировать жалобы Сусаны. Все эти плохие методы лечения были разрешены из -за его материального и эмоционального контроля. Такое отношение заставило Сусану уйти к США там, она меняет роли, когда Элигио прибывает, она теперь контролирует, она владеет своим собственным местом, она не зависит от него, скорее, он единственный, кто остается в своей собственности, и и подчиняется ее правилам. Кроме того, ее эмоциональная сторона, кажется, заполнена другим участником программы, которую она посещает, Славомир. В результате Элигио больше не нужен для эмоциональных целей. Эта ситуация и контроль оспариваются его мужем «махиста»; который пытается использовать то же самое отношение к «махистам», чтобы вернуть ее на его сторону. Тем не менее, он терпит неудачу из -за его территориальных способностей. Он больше не ядро ​​отношения. В Соединенных Штатах Сусана не зависит от него; Она может жить нормально с ним или без него. Следовательно, Элигио решает вернуться на свою родную землю. Его «Машизм» умирает в Соединенных Штатах, и он возрождается, только в конце, только после того, как они оба вернутся в Мексику. Это способ показать различия, которые существуют между американской и мексиканской культурой.

Адаптация

[ редактировать ]

«Роберто Снайдер Фильм » 2016 года убивает меня, Susana основана на романе. [ 2 ] [ 3 ]

  1. ^ Федерико Патан (1992). Новые территории: (Заметки о мексиканском повествовании) . Ун. п. 25. ISBN  9683619916 .
  2. ^ Ллева» . Роберто Снайдер «
  3. ^ «Роберто Снайдер представляет меня убивая меня Сусану, его версию пустынных городов » . Хроника 10 марта 2016 года . Получено 17 января 2024 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34b50ebfebadd05f8e16dbb82c7681f4__1724400000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/f4/34b50ebfebadd05f8e16dbb82c7681f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ciudades desiertas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)