Национальная академия для одаренной и талантливой молодежи
Национальная академия для одаренной и талантливой молодежи ( NAGTY ) базировалась на базе Уорикского университета и была основана в 2002 году по инициативе правительства ( DfES ) для успешных учащихся средних школ Англии. Он закрылся в августе 2007 года, после того как Уорикский университет решил не подавать заявку на новый контракт.
Академия проводила внеклассную работу для студентов от 11 до 19 лет. Он принимал учащихся из всех школ , будь то государственные , CTC , грамматические или частные страны , и принимал всех учащихся, входящих в 5% лучших.Сама Академия была разделена на четыре отдельных компонента, каждый из которых имел разные цели и области работы. Студенческая академия была предназначена для обеспечения непосредственно студентов; Целью Профессиональной академии было улучшение условий для одаренной и талантливой молодежи в школах и колледжах; «Экспертный центр», предназначенный для оказания организациям поддержки при работе со студентами G&T; и Научно-исследовательский центр проводил исследования одаренных детей и наиболее эффективных методов их обучения.
Первоначально контракт с NAGTY был заключен на пять лет. В 2006 году DfES решил не продлевать контракт и вместо этого заменить его «Управляющим подрядчиком по обучению одаренных и талантливых людей». Это изменение в подходе привело к тому, что Уорикский университет не захотел участвовать в тендере, что привело к созданию программы для молодых одаренных и талантливых, заменившей NAGTY. [1] Компания Warwick решила работать с партнерами над запуском собственной независимой операции — Международного портала для одаренной молодежи (IGGY), первая пилотная программа которого была запущена в 2008 году. Международный портал для одаренной молодежи перезапустился под названием IGGY, социальной сети для 13 одаренных детей. - 18-летним, в октябре 2012 г.
Прием
[ редактировать ]NAGTY радикально изменила свою политику приема во время своего существования. Первоначально все студенты должны были предоставить большое портфолио, дополненное индивидуальным письмом с подробным описанием того, почему студент хотел бы присоединиться, а также многочисленными доказательствами, такими как сертификаты UKMT , результаты тестов World Class, школьные работы, SAT результаты IQ или GCSE, тесты . и рекомендации учителей. Затем это портфолио будет рассмотрено рядом специалистов, которые либо одобряют, либо отклоняют этих кандидатов, в зависимости от того, считают ли они, что заявитель входит в число 5% самых богатых населения страны.По мере того, как количество поступающих росло, NAGTY решил, что необходимо упростить прием, чтобы его можно было обрабатывать с большей скоростью. Новый процесс, переименованный в «Loc8or» (измененный с «Поиска талантов» — первоначальное название), требовал наличия трех различных областей доказательств:
- Письмо-заявка, в которой студенты должны были представиться, а также два вопроса, которые они могли бы адресовать эксперту в определенной области (на эти вопросы так и не было получено ответа).
- Портфолио (одна или несколько частей), подтверждающее способности формального или стандартного теста (например, приведенного выше) (в то время цитировались слова Академии: «Однако мы знаем, что иногда результаты ваших тестов не всегда отражают ваш истинный потенциал, поэтому мы также просим третье доказательство».)
- Доказательства из неофициальных источников, например, рекомендации учителя или доказательства участия в неформальном обществе или клубе (в этом разделе доказательств также можно представить курсовую работу)
Однако в конце 2003 года процедура Loc8or была снова упрощена, и единственным требованием было одно доказательство и форма одобрения со стороны школы заявителя. [2] Эта политика вызвала серьезные споры среди некоторых партий, в том числе среди некоторых студентов NAGTY, о том, что менее строгий процесс подачи заявок привел к приему студентов, которые не обязательно входили в первые 5%. В Академии это опровергли.
Деятельность
[ редактировать ]Для своих членов NAGTY предлагал ряд различных мероприятий, большинство из которых субсидировались DfES. Некоторые из этих мероприятий включали:
- Две или, как это было до 2007 года, трехнедельные летние школы в университетах по всей стране, охватывающие самые разные предметы. Цели программ летней школы заключались в том, чтобы обеспечить дополнительную широту (например, познакомить участников с предметами, которыми они, возможно, не смогут заниматься в рамках национальной учебной программы ), добавить глубину учебе учащихся (путем ознакомления их с дополнительными материалами в рамках национальной учебной программы). предмет учебной программы, который обычно не изучается в школе) и обеспечение ускорения обучения (знакомство с понятиями, с которыми учащийся обычно ожидает столкнуться на более позднем этапе своей школьной карьеры). Эти летние школы были открыты только для членов НАГТИ на ключевых этапах 3 и 4 (возраст 11–16 лет).
- Просветительские мероприятия по выходным и будням во время школьных каникул. Продолжительность их варьировалась от половины дня до недели и была либо жилой, либо нежилой. Они предлагали довольно сжатый опыт обучения. Позже информационно-просветительские мероприятия были расширены и теперь включают лекции по ряду конкретных областей.
- Материалы онлайн-обучения (онлайн-учебные группы). Это включало контакты с профессионалами в определенных областях.
- Недельные курсы с проживанием, предназначенные для шестиклассников и студентов колледжей . Они были в сотрудничестве с Villiers Park .
- Интернет-форумы, которые позволяли участникам общаться в неформальной обстановке, дискутировать или получать моральную и социальную поддержку друг от друга.
Целью Студенческой академии было помочь студентам максимально раскрыть свой потенциал, предоставляя дополнительные мероприятия и услуги, которые поддерживают вовлеченность и мотивацию к образованию.
Профессиональная Академия
[ редактировать ]Академия также предоставляла услуги системе образования Англии и Уэльса, услугу под названием «Профессиональная академия». Целью Профессиональной академии было работать со школами , чтобы они могли обеспечить лучшее образование для одаренной и талантливой молодежи, чем это было бы возможно в противном случае. В долгосрочной перспективе они стремились к ситуации, когда образованию одаренных учеников будет уделяться столько же внимания и внимания, сколько и людям с особыми образовательными потребностями. Академия попыталась достичь этих целей посредством обучения учителей и публикаций.
Экспертиза
[ редактировать ]В Академии также есть «Экспертный центр», целью которого было изучение «одаренности» и того, что делает некоторых детей более «умными», чем других, а также исследование лучших способов обучения таких детей. Более широкой целью было также позволить обществу более широко понять концепцию «одаренности» и стимулировать дополнительные исследования в этой области.
Публикации
[ редактировать ]Академия выпустила ряд публикаций, ориентированных на отдельные группы, но большинство из которых предназначались для использования «Профессиональной академией». Основное издание, предназначенное для всех студентов-членов Академии, называлось «Aspire» и выходило три раза в год. Первые семь номеров журнала были распространены как среди профессиональных, так и среди студенческих академий, но, начиная с восьмого номера, были выпущены две публикации, по одной на каждое из двух основных направлений академии. Копии этой публикации можно найти на сайте Академии.
ИГГИ
[ редактировать ]В октябре 2012 года Университет Уорика официально запустил IGGY, социальную сеть для одаренных студентов.
Закрытие
[ редактировать ]В январе 2010 года правительство объявило, что НАГТИ будет закрыта в следующем месяце. [3] С тех пор его заменила организация IGGY: International Gateway for Gifted Youth .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Университет отказывается от участия в тендере на право стать преемником NAGTY» . Проверено 26 августа 2010 г.
- ^ «Критерии отбора на 2005–2006 годы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2006 года . Проверено 26 августа 2010 г.
- ^ Джули Генри (23 января 2010 г.). «Министры отключают одарённую и талантливую академию» . «Дейли телеграф» . Проверено 21 октября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная домашняя страница
- Интервью с профессором Деборой Эйр, директором NAGTY
- «Университет отказывается от участия в тендере на право стать преемником NAGTY» . Университет Уорика . Проверено 5 января 2007 г.
- «Университет объявляет о новом международном проекте для одаренных и талантливых детей в рамках новой стратегии» . Университет Уорика . Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Проверено 5 сентября 2007 г.
- ИГГИ
- Образование в Уорикшире
- Образовательные организации в Англии
- Одаренное образование
- Университет Уорика
- Молодежные организации, базирующиеся в Англии
- 2002 заведения в Англии
- Закрытие 2007 года в Англии
- Образовательные учреждения, созданные в 2002 году
- Образовательные учреждения ликвидированы в 2002 г.
- Управление Англии