CFD-ФАСТРАН
CFD-FASTRAN — это коммерческий пакет программного обеспечения для вычислительной гидродинамики (CFD), разработанный Applied Materials для аэродинамических и аэротермодинамических приложений. [1]
CFD-FASTRAN использовался Советом по научным и промышленным исследованиям Южной Африки для моделирования запуска ракеты из подвесного пилона BAE Hawk Mk120 на околозвуковых скоростях, когда ударные волны доминируют в поле потока. Программное обеспечение использовалось для расчета нагрузок на лафет, которые представляют собой структурную динамическую реакцию на силы катапультирования, и моделирования нагрузок на ракету в свободном полете. [2]
Программное обеспечение использовалось переохлажденных Институтом аэрокосмических исследований для прогнозирования ударов капель о лопасти вертолета. Это прогресс в моделировании образования льда на вращающихся лопастях вертолета. [3]
CFD-FASTRAN использовался для изучения аэродинамических характеристик гиперзвукового летательного аппарата с прямоточным воздушно-реактивным двигателем. Условия обтекания моделировались при различных углах атаки на скорости 5,85 Маха. [4]
Двумерное численное моделирование потока было выполнено с помощью CFD-FASTRAN для сравнения воздействия комбинированного реактивного закрылка и струи Коанда на сверхкритический профиль крыла. Результаты показали, что комбинированный реактивный закрылок обеспечивает наилучшие характеристики. [5]
CFD-FASTRAN использовался для моделирования обтекания несущих винтов вертолета в условиях зависания и полета вперед. Прогнозы совпали с экспериментальными данными. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «CFD — Поддержка и информация CFD — ОТС: Студенческий интранет ФЭИТ» . my.feit.uts.edu.au. Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ К. Джеймисон, Р. Хейз, « Оценка выпуска большого магазина из BAE Hawk MK120 », Международный аэрокосмический симпозиум Южной Африки, Гордонс-Бей, 23–25 ноября 2010 г.
- ^ Кшиштоф Сильдер, Хунъи Сюй, « Прогнозирование удара переохлажденной капли о лопасти несущего винта вертолета », 26-я Международная конференция авиационных наук, ICAS 2008.
- ^ Лян Цзинь, Сянь Ю Ву, Цзин Лэй, Ли Янь, Вэй Хуан, Цзюнь Лю, « CFD-анализ гиперзвукового транспортного средства с трехмодульным прямоточным воздушно-реактивным двигателем », «Прикладная механика и материалы » , том 390, страницы 71–75, август 2013 г. .
- ^ М. Маму, М. Халид, « Моделирование устойчивого и нестационарного потока комбинированного реактивного закрылка и воздействия струи Коанда на аэродинамические характеристики двумерного профиля крыла », Colloque International sur les Energies Renouvelables CER '2007, Уджда, 4–5 мая 2007 г., Уджда , Марокко.
- ^ М. Маму, М. Халид, « Моделирование потока с точностью по времени мимо несущих винтов вертолета в условиях зависания и полета вперед с использованием метода химеры », Канадский журнал по аэронавтике и космосу , 2006, 52 (4): 135-148, 10.5589/q06 -016.