100 самых нуждающихся дел
«100 самых нуждающихся людей» — это ежегодная благотворительная кампания, спонсируемая совместно газетой St. Louis Post-Dispatch и местным отделением United Way . В рамках кампании выбираются 100 семей и отдельных лиц, данные о которых публикуются в Post-Dispatch в ноябре и декабре. Местные студенты участвуют в конкурсах на подбор иллюстраций-компаньонов в профили. [ 1 ] Организации-спонсоры и другие благотворительные организации берут на себя административные расходы. Местные организации принимают отдельные случаи, жертвуя еду , лекарства, предметы домашнего обихода, праздничные подарки и т. д. для 100 бенефициаров кампании.
Кампания также способствует принятию местными организациями около 1200 дополнительных дел, которые не освещаются в газете. Это около десяти процентов от ежегодного количества заслуживающих внимания дел, которые выявляются и собираются местными органами социального обслуживания. [ 2 ]
Кампания началась в 1922 году. Газета Post-Dispatch начала анализировать «100 самых нуждающихся» случаев в середине 1950-х годов, и так появилось это название. Название соответствует аналогичным кампаниям в других городах, например, кампании «Самые нуждающиеся», спонсируемой The New York Times каждый праздничный сезон. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «100 самых нуждающихся дел Сент-Луиса в этот праздничный сезон» . Новости КТВИ Фокс 2 . 2 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ О'Нил, Тим (16 ноября 2009 г.). «Новый сезон начинается ради непреходящего дела» . Пост-отправка Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 10 октября 2012 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ Самые нуждающиеся дела - The New York Times