Киллингтон, движение за отделение Вермонта
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Формирование | 2004 |
---|---|
Растворенный | 2005 |
Тип | Сецессионное движение |
Цель | Стремление к отделению от Вермонта |
Расположение |
|
В 2004 году [ 1 ] На городских собраниях 2005 года жители горнолыжного курорта Киллингтон , штат Вермонт , проголосовали за отделение от Вермонта и вступление в состав штата Нью-Гэмпшир , который находится в 25 милях (40 км) к востоку.
Претензии приверженцев
[ редактировать ]Сторонники утверждают, что горожане платят государству 10 миллионов долларов в год в виде налогов на недвижимость и 10 миллионов долларов в год в виде налогов с продаж (а также подоходных и других налогов), но получают только 1 миллион долларов в год для финансирования своей школьной системы. По словам городского депутата Бутча Финдайзена, «есть момент, когда обмен превращается в грабеж». [ нужна ссылка ]
Экономическое исследование, проведенное по заказу города, показало, что Киллингтон сэкономит минимум 7 миллионов долларов в год, не считая экономии на индивидуальном подоходном налоге штата. [ нужна ссылка ]
Город заявляет, что он испытывает долгосрочные экономические проблемы из-за ограниченного развития в соответствии с Законом штата № 250 об охране окружающей среды. Этот закон контролировал рост путем создания советов по экологической экспертизе, где лица, затронутые запланированным развитием, могут оспорить предлагаемый план развития. Сторонники утверждают, что расходы на решение этой проблемы привели к тому, что на горнолыжном курорте Киллингтон установлены самые высокие цены на билеты на подъемники в стране. Сторонники также утверждают, что штат Вермонт упорно отказывается удовлетворить жалобы города и его жителей, и что законодатель их собственного штата, который представляет Киллингтон и Мендон, штат Вермонт , отказывается защищать интересы города. [ нужна ссылка ]
2 марта 2004 г. 200–300 жителей голосованием проголосовали за предложение об отделении , приняв его с большим перевесом. [ нужна ссылка ] 1 марта 2005 года эта мера была принята снова, на этот раз путем голосования, почти 2 ⁄ 3 голосуют за. [ нужна ссылка ]
Аргументы против отделения
[ редактировать ]Другие оспаривают многие претензии города:
- Городской менеджер хотел бы рассказать вам, сколько миллионов долларов Киллингтон отправил штату. Ну, многие из этих миллионов долларов — это налоги с продаж, проживания и питания. Их не отправили из Киллингтона в штат. Их прислали туристы и другие лица, которые находились в Киллингтоне и были обязаны платить налоги, взимаемые штатом Вермонт. — Представитель. Марк Янг (Р- Оруэлл )
В Нью-Гэмпшире нет общего налога с продаж, но есть налог на проживание и питание. В Нью-Гэмпшире, как и в Вермонте, также действует налог на недвижимость по всему штату. Как и все другие штаты, и Вермонт, и Нью-Гэмпшир взимают высокие налоги на бензин и табак . Как и Вермонт (но в отличие от некоторых других штатов), Нью-Гэмпшир не гарантирует, что данный муниципалитет получит какой-либо минимальный процент налоговых поступлений обратно в качестве государственной помощи. Государственная помощь в обоих штатах распределяется в зависимости от численности населения и других факторов, не связанных напрямую с налоговыми поступлениями.
Поддержка образования
[ редактировать ]Финансирование школ уже давно является предметом разногласий в Вермонте, в первую очередь из-за существенного неравенства в возможностях финансировать школы за счет налогов на недвижимость между городами с большими списками и городами с маленькими. В 1997 году Верховный суд Вермонта по делу Бригам против штата постановил, что неравенство было таким, что неконституционно лишало детей в более бедных городах равных возможностей для получения образования. Суд предоставил законодательному органу право найти средство правовой защиты. Законодательный орган отреагировал принятием весьма спорного закона, известного как Закон 60 . Этот закон предусматривал взимание налога на школьную собственность по всему штату, групповые гранты на каждого ученика и распределение налоговых поступлений между богатыми недвижимостью городами с бедными в собственности городами. Закон 60 был пересмотрен в 2003 году Законом 68 , но сохранил налог на недвижимость в масштабе штата. Именно в результате этих законодательных актов Киллингтон платит штату больше налога на имущество, чем получает в виде пакетных грантов. Степень, в которой такой город, как Киллингтон, может получать льготы в дополнение к блочному гранту, например, возможное снижение затрат на социальное обеспечение и более высокую производительность труда в результате более образованного населения в штате, а также от общих государственных услуг ( такие как содержание дорог, продвижение туризма и т. д.), труднее поддаются количественной оценке.
Решение запроса на отделение
[ редактировать ]Юридическое решение будут принимать штаты Вермонт и Нью-Гэмпшир, а также Конгресс США . Статья IV Конституции США требует, чтобы при изменении границ существующих штатов это действие требовало согласия законодательных собраний всех вовлеченных штатов, а также Конгресса. В 2005 году законодательный орган штата Нью-Гэмпшир принял закон, разрешающий создание комиссии, которая будет вести переговоры со штатом Вермонт, если Вермонт когда-либо решит создать соответствующую комиссию. Ожидается, что законодательный орган Вермонта отвергнет идею передачи Киллингтона Нью-Гэмпширу. Даже если Вермонт проголосует за отделение Киллингтона, законопроект Нью-Гэмпшира не обязывает Гранитный штат принять Киллингтон: законопроект просто разрешает начало переговоров. Если соглашение не будет достигнуто, Киллингтон останется частью Вермонта.
Сторонники пригрозили тяжбой в федеральном суде, но юридические основания такого иска остаются неясными, поскольку Конституция США не предусматривает механизма изменения границ штатов без согласия законодательных собраний соответствующих штатов и Конгресса США.
В 2005 году представители штата Вермонт Марк Янг (республиканец от Оруэлла ), Ричард Маррон (республиканец от Стоу ) и Кэтлин Кинан (демократ от Сент-Олбанс-Сити ) представили Палате представителей законопроект 426, который требовал бы от Киллингтона уплаты «выходных сборов» для возмещения ущерба. государство за «неиспользованные активы государства, в том числе относящиеся к образованию, транспорту и государственной службе». Закон также лишил бы жителей Киллингтона всех преимуществ статуса резидента Вермонта, включая плату за обучение и помощь в оплате обучения. Законопроект не был принят Палатой представителей и фактически прекратил свое существование после закрытия Законодательной сессии 2005–2006 годов 1 июня 2006 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зезима, Кэти (3 марта 2004 г.). «Курорт заявляет, что его довели до последнего: отделение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 апреля 2024 г.