Jump to content

Брайан Эйди

Брайан Эйди
Брайан Эйди (2023)
Рожденный ( 1972-12-20 ) 20 декабря 1972 г.
Альма-матер ЕПФ Лозанна
Научная карьера
Учреждения ETH Zürich , Институт строительства и управления инфраструктурой
Диссертация Системный подход спроса и предложения к разработке стратегий управления мостами   (2002 г.)

Брайан Тайрон Эйди (родился 20 декабря 1972 года в Бервике, Новая Шотландия , Канада ) — швейцарско-канадский инженер-строитель , профессор ETH Zurich , [ 1 ] заместитель заведующего кафедрой гражданского, экологического и геоматического проектирования (D-BAUG) ETH Zurich и соучредитель Carmentae Infrastructure Management. [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ади получил докторскую степень в области гражданского строительства в EPF в Лозанне в 2002 году, степень магистра наук в области структурного проектирования в Университете Альберты , Эдмонтон , Канада, в 1997 году, степень бакалавра инженерных наук в Университете Далхаузи , Галифакс , Канада, в 1995 году и сертификат. Он получил степень доктора прикладных наук в Университете Акадии , Вулфвилл , Канада, в 1992 году. С 1998 года он проживает в Швейцарии . [ 3 ]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Эйди присоединился к Институту строительства и управления инфраструктурой D-BAUG 1 января 2010 года в качестве доцента. [ 4 ] Он был назначен профессором 1 января 2018 года. [ 5 ]

С 2010 по 2023 год Ади был руководителем или заместителем руководителя Института строительства и управления инфраструктурой (IBI) в ETH Zurich.

В период с 2020 по 2022 год он был директором по исследованиям учебного плана «Пространственное развитие и инфраструктурные системы» (MSc) D-BAUG в ETH Zurich. [ 6 ] а с 2022 года он является заместителем руководителя D-BAUG в ETH Zurich. [ 7 ] Он также является главным исследователем модуля «Адаптивная мобильность, инфраструктура и ландшафт» (AMIL) в ETH-Hub for the Future Cities Lab Global (FCL-Global) в Сингапурском центре ETH. [ 8 ]

Ади также входит в редакционную коллегию журнала Journal of Infrastructure Asset Management. [ 9 ] и Журнал инфраструктурных систем . [ 10 ]

Вклад в исследования

[ редактировать ]

Исследования Ади сосредоточены на повышении эффективности и результативности управления инфраструктурой. Это включает в себя определение и стандартизацию процесса управления инфраструктурой, от постановки целей до определения оптимальных программ мониторинга и вмешательства, а также оценки эффективности организаций, управляющих инфраструктурой. Это также включает в себя автоматизацию частей процесса управления инфраструктурой, например, определение оптимальных стратегий вмешательства для отдельных объектов инфраструктуры и разработку алгоритмов для создания планов вмешательства в сеть, которые максимизируют чистую выгоду. Другими темами его исследований являются оценка риска, связанного с инфраструктурой, в том числе оценка поведения инфраструктуры в условиях экстремальных событий, оценка устойчивости инфраструктурных систем, включая рассмотрение инфраструктуры, среды, в которую она встроена, и ответственных управляющих организаций, а также оценка оптимальных способов восстановления инфраструктуры после экстремальных явлений. Ади занимается вопросами управления инфраструктурой, связанными со многими типами инфраструктуры, включая дорожные сети, железнодорожные сети, сети водоснабжения, канализационные сети и комплексы зданий. [ 11 ]

Ади регулярно участвует в качестве докладчика на конференциях, симпозиумах и семинарах по вопросам управления инфраструктурой, таких как Международный симпозиум по управлению инфраструктурными активами и Международный форум по принятию инженерных решений, а также вносит свой вклад в работу ООН. [ 12 ] и ОЭСР [ 13 ] события .

Эйди активно участвовал в написании международных и национальных кодексов и руководств.

Сюда входит ведение:

  1. Разработка Рамочной программы стресс-тестирования Организации Объединенных Наций с участием Европейской экономической комиссии , Комитета по внутреннему транспорту, Рабочей группы по тенденциям и экономике транспорта, Группы экспертов по оценке изменения климата , его воздействия и адаптации для внутреннего транспорта ECE/TRANS/WP.5 /GE.3/2023/3, который был опубликован в 2024 году. [ 14 ]
  2. Пересмотр Швейцарского кодекса: SN 640 900 Управление техническим обслуживанием: Базовый кодекс президента кодекса и исследовательского комитета 4.3 Швейцарской ассоциации экспертов по дорогам и транспорту, который был опубликован в 2022 году. [ 15 ]
  3. Написание предварительного кода CEN CEN/CLC/WS 018 «Руководство по оценке устойчивости транспортной инфраструктуры к потенциально разрушительным событиям», которое было опубликовано в 2021 году. [ 16 ]

Обучение

[ редактировать ]

Преподавание Ади сосредоточено на развитии менеджеров инфраструктуры, способных как профессионально управлять инфраструктурой, так и обеспечивать автоматизацию ее частей в организациях, в которых они будут работать. Его лекции включают системную инженерию ; Управление инфраструктурой 1: Процесс; Управление инфраструктурой 2: Инструменты оценки; Управление инфраструктурой 3: Инструменты оптимизации; Управление проектами и планирование инфраструктуры. [ 17 ]

Консалтинговая деятельность

[ редактировать ]

Покинув EPF Lausanne в 2002 году, Адей вместе с Раде Хайдином стал соучредителем компании Infrastructure Management Consultants и работал ее вице-президентом с 2003 по 2009 год. [ 18 ] В 2016 году вместе с Юргеном Хаклом и Клеменсом Кильхаузером он основал Carmentae Infrastructure Management. [ 19 ] .Консалтинговая компания в основном занимается преобразованием управления инфраструктурными активами в организациях, которые управляют большими объемами общественной инфраструктуры , включая дорожные сети, железнодорожные сети, сети водоснабжения, канализационные сети и портфели зданий. Компания в основном активна в Швейцарии и Великобритании, проведя заметную работу по преобразованию компании Scottish Water в процесс принятия решений по устойчивым инвестициям .

Публикации (выбрано)

[ редактировать ]
  • Адей Б.Т., Мартани К., Хакл Дж. (2022), Инвестирование в устойчивость водоснабжения с учетом неопределенности и гибкости управления, Smart Infrastructure and Construction , 175(3), стр. 104–115, DOI: 10.1680/jsmic .21.00005. [ 20 ]
  • Беркхальтер М., Эйди Б.Т. (2022 г.), Оценка влияния периодов без закрытия на затраты на вмешательство и обслуживание железных дорог , Инфраструктурные системы 8 (3), 04022015-1, DOI 10.1061/(ASCE)IS.1943-555X. 0000692. [ 21 ]
  • Беркхальтер М., Ади Б.Т. (2022), Цифровизация определения программ вмешательства в железнодорожную инфраструктуру: модель оптимизации сети , Инфраструктурные системы, 8 (2), 04022012-1-15 DOI: 10.1061/(ASCE)IS.1943 -555X.0000681. [ 22 ]
  • Адей Б.Т., Мартани К., Кильхаузер К., Роблес Уркулихо И., Папатанасиу Н., Буркхальтер М. (2021), Оценка и постановка целей устойчивости транспортной инфраструктуры, Специальный выпуск: Устойчивость инфраструктура для улучшения управления стихийными бедствиями , Управление активами инфраструктуры, 8(4), 167-190, DOI: 10.1680/jinam.20.00011. [ 23 ]
  • Кервин, С., Ади, Б.Т. (2020), Оптимальное планирование вмешательства: подход «снизу вверх» к обновлению стареющей водной инфраструктуры , Планирование и управление водными ресурсами, 146(7): 04020044, DOI: 10.1061/(ASCE)WR. 1943-5452.0001217. [ 24 ]
  • Килхаузер, К., Ади, Б.Т., (2020), Определение программ вмешательства для нескольких сетей муниципальной инфраструктуры: учет затрат на оператора сети и услуг , Устойчивая и отказоустойчивая инфраструктура, 5 (1-2), 49-61, DOI 10.1080/23789689.2018 .1497879. [ 25 ]
  • Адей Б.Т., Мартани К., Папатанасиу Н., Буркхальтер М. (2019), Принципы оценки и информирования о риске пренебрежения техническим обслуживанием , Управление инфраструктурными активами, 6(2), стр. 109–128; DOI: 10.1680/джинам.18.00027. [ 26 ]
  • Ади, Б.Т., (2019 г.), Процесс управления активами дорожной инфраструктуры: повышение эффективности и результативности , Управление инфраструктурными активами, 6(1), март 2019 г., стр. 2–14, DOI: 10.1680/jinam.17.00018. [ 27 ]
  • Хакл, Дж., Лам, Дж.К., Хайцлер, М., Ади, Б.Т., Хурни, Л. (2018), Оценка рисков, связанных с сетью: методология и применение для дорог , Стихийные опасности и науки о системах Земли, 18, 2273 –2293 DOI: 10.5194/nhess-18-2273-2018. [ 28 ]
  • Килхаузер, К., Мартани, К., Ади, Б.Т., (2018), Разработка программ вмешательства для сетей внутренних водных путей с использованием генетических алгоритмов , Проектирование структур и инфраструктуры 14 (5), 550-564, DOI: 10.1080/15732479.2017.1373299 . [ 29 ]
[ редактировать ]
  • Профиль Брайана Ади на кафедре управления инфраструктурой ETH Zurich [ 30 ]
  • Публикации Брайана Эйди, индексируемые Google Scholar [ 31 ]
  1. ^ До свидания, Брайан. «Профессор Брайан Т. Эйди» . Кафедра управления инфраструктурой . Швейцарский федеральный технологический институт в Цюрихе . Проверено 5 июня 2024 г.
  2. ^ «Знакомьтесь, наша команда» . Управление инфраструктурой Кармента . Карментае Инфраструктура Менеджмент ГмбХ . Проверено 5 июня 2024 г.
  3. ^ До свидания, Брайан. «Профессор Брайан Т. Эйди» . Кафедра управления инфраструктурой . Швейцарский федеральный технологический институт в Цюрихе . Проверено 5 июня 2024 г.
  4. ^ «История» . Институт строительства и управления инфраструктурой . Швейцарский федеральный технологический институт в Цюрихе . Проверено 5 июня 2024 г.
  5. ^ «20 профессоров назначены в ETH Zurich и EPFL» . Совет ETH . Связь с Советом ETH . Проверено 5 июня 2024 г.
  6. ^ «Исполнительный совет и директора по исследованиям» (PDF) . Годовой отчет D-BAUG за 2021 год . Кафедра гражданского, экологического и геоматического строительства . Проверено 5 июня 2024 г.
  7. ^ «Исполнительный совет и директора по исследованиям» (PDF) . Годовой отчет D-BAUG за 2023 год . Кафедра гражданского, экологического и геоматического строительства . Проверено 5 июня 2024 г.
  8. ^ «Ведущий модуль» . Лаборатория городов будущего . Швейцарский федеральный технологический институт в Цюрихе . Проверено 5 июня 2024 г.
  9. ^ «Редакция» . Управление инфраструктурными активами . Изумруд Паблишинг Лимитед . Проверено 5 июня 2024 г.
  10. ^ «Журнал инфраструктурных систем» . Библиотека ASCE . Американское общество инженеров-строителей. Все права защищены, включая права на интеллектуальный анализ текста и данных, а также на обучение искусственным технологиям или аналогичным технологиям . Проверено 5 июня 2024 г.
  11. ^ До свидания, Брайан. «Профессор Брайан Т. Эйди» . Кафедра управления инфраструктурой . Швейцарский федеральный технологический институт в Цюрихе . Проверено 5 июня 2024 г.
  12. ^ «ЕЭК ООН работает над повышением устойчивости транспортных систем к изменению климата» . ЕЭК ООН . Европейская экономическая комиссия ООН . Проверено 5 июня 2024 г.
  13. ^ До свидания, Брайан. «Профессор Брайан Т. Эйди» . Кафедра управления инфраструктурой . Швейцарский федеральный технологический институт в Цюрихе . Проверено 5 июня 2024 г.
  14. ^ «Структура стресс-тестирования» (PDF) . Экономический и Социальный Совет ООН, Комитет по внутреннему транспорту . Организация Объединенных Наций, ЕЭК . Проверено 5 июня 2024 г.
  15. ^ «Швейцарский кодекс: SN 640 900 Управление техническим обслуживанием» . Мобильная платформа VSS . Швейцарская ассоциация экспертов по дорогам и дорожному движению VSS . Проверено 5 июня 2024 г.
  16. ^ «Руководство по оценке устойчивости транспортной инфраструктуры к потенциально разрушительным событиям» (PDF) . Соглашение CEN Workshop CWA 018 . Европейский комитет по стандартизации . Проверено 5 июня 2024 г.
  17. ^ «Магистратура» . Кафедра управления инфраструктурой . Швейцарский федеральный технологический институт в Цюрихе . Проверено 5 июня 2024 г.
  18. ^ "О нас" . Консультанты по управлению инфраструктурой . Консультанты по управлению инфраструктурой (IMC) GmbH . Проверено 5 июня 2024 г.
  19. ^ «Карменты о» . Управление инфраструктурой Кармента . Карментае Инфраструктура Менеджмент ГмбХ . Проверено 5 июня 2024 г.
  20. ^ https://www.research-collection.ethz.ch/handle/20.500.11850/522366
  21. ^ https://www.research-collection.ethz.ch/handle/20.500.11850/547546
  22. ^ https://www.research-collection.ethz.ch/handle/20.500.11850/542356
  23. ^ https://www.research-collection.ethz.ch/handle/20.500.11850/521296
  24. ^ https://www.research-collection.ethz.ch/handle/20.500.11850/413332
  25. ^ https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/23789689.2018.1497879
  26. ^ https://www.research-collection.ethz.ch/handle/20.500.11850/354735
  27. ^ https://www.research-collection.ethz.ch/handle/20.500.11850/388323
  28. ^ https://www.research-collection.ethz.ch/handle/20.500.11850/286041
  29. ^ https://www.research-collection.ethz.ch/handle/20.500.11850/192510
  30. ^ https://im.ibi.ethz.ch/en/people/prof-dr-bryan-adey.html
  31. ^ https://scholar.google.ch/citations?user=b2qBTKgAAAAJ&hl=de.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35751b06a12b95bb50ef5747e3d51094__1720206000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/94/35751b06a12b95bb50ef5747e3d51094.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bryan Adey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)