С2ТК
S2TC (сокращение от Super Simple Texture Compression ) — сжатия текстур, алгоритм основанный на Color Cell Compression . [1] Он разработан так, чтобы быть совместимым с существующими запатентованными S3TC декомпрессорами , избегая при этом необходимости платить лицензионные сборы за патент. [2]
По мнению авторов, сжатые текстуры, созданные хорошей реализацией S2TC, по качеству аналогичны сжатым текстурам, созданным плохой реализацией S3TC. S2TC Эталонная реализация также способна распаковывать текстуры, сжатые S3TC, но вместо реализации запатентованных аспектов алгоритма декомпрессор S2TC выбирает цвета случайным образом. S2TC был создан, чтобы предоставить альтернативу S3TC для с открытым исходным кодом реализаций OpenGL , которые были юридически ограничены в реализации запатентованных алгоритмов.
Обратите внимание, что срок действия патента истек 2 октября 2017 года. С тех пор поддержка S3TC появилась в Mesa. [3]
Ссылки [ править ]
- ^ divVerent (18 июля 2011 г.). «Почему S2TC?» . Гитхаб . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ S2TC: возможный обходной путь для ситуации с патентом S3TC на Phoronix
- ^ Поддержка S3TC приземляется в Mesa Git