Великий галактический конфликт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2015 г. ) |
The Great Galactic Conflict (GGC) — пошаговая многопользовательская онлайн-игра (MMOG), доступная в Австралии примерно в 1985 году.
Доступ к игре осуществлялся через текстовую коммутируемую службу от Telecom Australia, известную как Viatel .
Вкратце, игровая механика требовала от игроков ввода своих ходов в течение одной недели. Раз в неделю игровой движок обрабатывал все введенные ходы и вычислял результат, который становился основой для ходов на следующей неделе. Вся игра заняла 10 недель, а игры GGC проводились 3 раза.
На действия GGC сильно повлияли переговоры между игроками, которые составляли значительную часть игрового процесса.
В 1988 году победитель игры имел право на приз в размере 2500 долларов. [ 1 ]
Игра была написана Яном Дэвисом для Microtex 666 с 1983 по 1984 год. [ 2 ]
GGC был спроектирован для поддержки 1000 игроков, но достиг максимума около 600. Серверному программному обеспечению, работающему на ПК под управлением DOS, требовалось несколько часов, чтобы определить коллективный результат ходов игроков. «Протокол массового обновления» Viatel использовался для загрузки и распространения нового состояния игры среди игроков.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Великий галактический конфликт» . Австралийский Commodore и обзор Amiga . 5 (8): 18 августа 1988 г.
- ^ «Иэн Дэвис» .