Кайдероссская железная дорога
Кайдероссская железная дорога | |
---|---|
Обзор | |
Другое имя (а) | Терминал Боллстонской железной дороги |
Статус | Прекращена деятельность |
Местный | Округ Саратога, Нью-Йорк |
Условия | |
Услуга | |
Тип | Трамвай |
Услуги | 1 |
История | |
Открыто | 1896 |
Закрыто | 1929 |
Технический | |
Длина линии | 12 миль (19 км) |
Количество дорожек | 1 |
Характер | На уровне |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Электрификация | Троллейбусный провод |
Кайдероссская железная дорога , ранее известная как Восточная Нью-Йоркская железная дорога и Балстонская терминальная железная дорога , представляла собой электрическую троллейбусную линию , которая обслуживала промышленные предприятия вдоль реки Каядероссерас- Крик в городе Милтон , округ Саратога , штат Нью-Йорк . Это была « конечная железная дорога », что означает, что на одном конце у нее была развязка (в Болстон-Спа ), но она заканчивалась без какой-либо другой развязки.
Основная цель железной дороги заключалась в обслуживании дюжины водяных бумажных фабрик и крупного завода по производству инструментов, расположенных вдоль ручья. В их число входили бумажные фабрики и фабрика по производству мешков «Короля бумажных мешков» Джорджа Уэста , знаменитая фабрика Ballston Scythe & Axe Works Исайи Блада , фабрика по производству бумажных коробок Национальной компании складных бумажных коробок и фабрика по производству соломенной бумаги Чонси Килмера (позже компания Cottrell Paper). [ 1 ]
Железная дорога была уникальна тем, что была одной из немногих троллейбусных железных дорог в стране, основная функция которой заключалась в перевозке грузовых вагонов. По меньшей мере восемь грузовых вагонов можно было бы доставить троллейбусом Джорджа Уэста к пересадочному пути железных дорог Делавэра и Гудзона на нынешнем шоссе 50 штата Нью-Йорк .
Строительство началось в 1896 году, когда группа инвесторов во главе с Артуром Б. Пейном получила франшизу от Village of Ballston Spa. К 1902 году железная дорога достигла максимальной протяженности в двенадцать миль. Он обслуживал деревни и деревни Боллстон-Спа, Бладвилл , Фабричная деревня, Крейнвилл, Милтон-Центр, Вест-Милтон , Рок-Сити-Фолс и Мидл-Гроув . Для приема пассажиров установлен регулярный график.
Железная дорога никогда не имела финансового успеха. Корпорация Ballston Terminal Railroad объявила о банкротстве в 1904 году, но была создана новая корпорация под названием Eastern New York Railroad, и ее деятельность продолжалась бесперебойно. В 1918 году линия была продана компании IW Wiswall за 25 000 долларов (430 000 долларов в долларах 2018 года). [ 2 ] Еще одна реорганизация произошла, когда несколько владельцев бумажных фабрик объединились и купили больную железную дорогу. После этого она стала называться Кайдероссской железной дорогой. Эта линия действовала до 1929 года, когда ее закрыли в последний раз. К тому времени уцелело только три бумажных фабрики. Тем не менее, железная дорога выполняла свою основную задачу по обеспечению недорогих перевозок и распределения и способствовала долговечности отраслей, которые она обслуживала. [ 3 ]
Сегодня от железной дороги осталось немного. Кирпичная электростанция до сих пор сохранилась в Фабричной деревне, а примерно одна миля от бывшего железнодорожного полотна теперь превратилась в пешеходную тропу в парке Бойс в Милтоне.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Затерянные отрасли долины Кайдеросс: история производства в Боллстон-Спа, Нью-Йорк; Старр, Тимоти, 2007 г.
- ^ «Вся железная дорога продана за 25 000 долларов». Саратожанин. 23 мая 2018 г.
- ^ http://www.ballstonhistory.com Терминальная железная дорога Боллстона и ее преемники; Старр, Тимоти, 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кофе, Рич (26 декабря 2015 г.). «По железной дороге Кайдеросс» . PedalPoint Рича . Проверено 17 сентября 2016 г.
- ДиКарло, Джино. «Терминальная железная дорога Боллстона» . Железнодорожный музей Джино . Проверено 17 сентября 2016 г.
- Стрелочные и конечные железные дороги
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Железнодорожные компании, основанные в 1918 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1929 году.
- Междугородные железные дороги в Нью-Йорке (штат)
- 1918 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1929 года в Нью-Йорке (штат)
- Американские компании, основанные в 1918 году.