Jump to content

Мелвилл В. Бердсли

Мелвилл В. Бердсли
Рожденный 10 октября 1913 г.
Умер 26 ноября 1998 г.
Альма-матер Университет Иллинойса
Известный Судно на воздушной подушке

Мелвилл Уитнел Бердсли (10 октября 1913 года в Канзас-Сити, штат Миссури — 26 ноября 1998 года в Кармеле, Калифорния ) — американский изобретатель и авиационный инженер , чьи новаторские усилия, возможно, способствовали изобретению судна на воздушной подушке .

Мелвилл Бердсли родился в Канзас-Сити, штат Миссури , 10 октября 1913 года в семье Джорджа и Эллы Уитнел Бердсли. Его отец и дед Бердсли были адвокатами. Он был представителем третьего поколения своей семьи, окончившим Университет Иллинойса , где он получил степень в области машиностроения . С детства его увлекали полеты, и вскоре после окончания колледжа он поступил на службу в Воздушный корпус армии США в качестве пилота . К тому времени, когда разразилась Вторая мировая война , он был одним из немногих опытных пилотов армии и провел годы войны в качестве летного инструктора в Хондо Филд, штат Техас . Армия Соединенных Штатов (а позже и Военно-воздушные силы США , которые были созданы на базе армейского воздушного корпуса) спонсировали последипломное образование в области аэронавтики и менеджмента в Технологическом институте Джорджии и Чикагском университете . Он был руководителем проекта ВВС США в знаменитом летающем крыле Нортрупа.

Первые годы Бердсли в разработке ACV

[ редактировать ]

Трудно точно установить, когда Мел Бердсли задумал автомобиль на воздушной подушке. но он работал над проектом судна на подводных крыльях ВМФ в южной Калифорнии примерно в 1950 году, и это было его первое известное участие в морской технике. Воздушная подушка, возможно, представляла собой решение для корпуса лодки с низким коэффициентом трения, к которому Бердсли добавил принудительный воздух в качестве недостающего элемента для базовой машины на воздушной подушке.

Несомненно, Бердслей и британский изобретатель Кокерелл разработали транспортное средство на воздушной подушке независимо друг от друга. Они не могли знать о работе друг друга. [ нужна ссылка ] Можно сказать, что «идея витала в воздухе» и была неизбежна.

Дальнейшие личные исследования Бердслея привели к получению им патентов в начале 1950-х годов. Прослужив еще 7 лет в армии, Бердсли основал компанию National Research Associates, Inc. (NRA) в Колледж-Парке и Лорел, штат Мэриленд, для создания практичных транспортных средств на воздушной подушке. Эксперименты Бердслея привели к разработке юбки и периферийного воздушного потока, без которых судно на воздушной подушке непрактично. В начале 1960-х годов разгорелся патентный спор с целью определить, кто первым придумал концепцию судна на воздушной подушке ACV: Кокерелл или Бердсли. В конечном итоге Кокерелл выплатил Бердсли компенсацию в размере 85 000 долларов за свои патентные права, что эквивалентно 875 000 долларов в долларах 2023 года, что позволило реализовать знаменитое судно на воздушной подушке в Ла-Манше.

Beardsley Air Car Company и Skimmers, Inc.

[ редактировать ]

У Мела Бердслея все еще был портфель, полный проектов. Одним из прототипов, созданных НРА, был «Маленький скиммер». Это был очень простой одиночный ACV, который мог развивать скорость до 15 миль в час. Он основал у себя дома последовательно две компании: Beardsley Air Car Company и Skimmers, Inc., и решил посмотреть, какой рынок существует для спортивных моделей ACV. Вместо того, чтобы добавлять дополнительный двигатель и вентилятор, обращенные назад, как в его более ранней модели Aqua-GEM, Бердсли разработал конструкцию с одним двигателем и одним вентилятором, которая стала предшественником всех современных спортивных судов на воздушной подушке.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Мел Бердсли работал с 1965 по 1976 год в Центре исследований и разработок военно-морских кораблей (NSRDC) недалеко от Аннаполиса, штат Мэриленд . Большие машины на воздушной подушке, используемые сегодня военными США, во многом являются продуктом их проектирования и испытаний.

На пенсии он изобрел, испытал и запатентовал систему предотвращения эрозии пляжей Beachbuilder . Бердсли умер 26 ноября 1998 года.

  • https://web.archive.org/web/20110718140051/http://www.yatesriomar.com/acv.htm
  • «Лодка реактивного возраста испытана в заливе» из газеты «Вечерняя звезда » (Вашингтон, округ Колумбия), 4 августа 1961 г.
  • «Показано движение автомобиля-амфибии на воздушной подушке» в Baltimore Sun , 3 августа 1961 года.
  • «Самолет создан для поездки на воздушной подушке (так в оригинале) на Всемирную выставку», газета «Нью-Йорк Таймс» , 15 июня 1962 года.
  • «Маленький скиммер» из «Фэйрвиндз»: уникальный автомобиль-амфибия едет на воздушной подушке со скоростью около 20 миль в час» из The Maryland Gazette, 10 декабря 1964 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36f295416c981ce6f28702176b383d22__1664060820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/22/36f295416c981ce6f28702176b383d22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Melville W. Beardsley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)