Jump to content

Отодзиро Ито

Отодзиро Ито
Отодзиро Ито
Рожденный ( 1891-06-03 ) 3 июня 1891 г.
Осака , Эбису-тё (ныне Нанива-ку )
Умер 26 декабря 1971 г. ) ( 1971-12-26 ) ( 80 лет
Национальность японский
Занятие летчик

Отодзиро Ито ( 伊藤音次郎 , Itô Otojirô ) (3 июня 1891 — 26 декабря 1971) был пионером японской гражданской авиации . Он известен созданием Исследовательского центра авиации Ито, обучением ряда новых пилотов и разработкой самолетов японского производства.

Биография

[ редактировать ]

Ито родился в 1891 году на юге Осаки . [ 1 ] После окончания начальной школы он работал в фирме Садодзима, но сильно заинтересовался авиацией после просмотра фильма о братьях Райт , когда ему было 17 лет. [ 2 ]

В сентябре 1909 года, прочитав статью о новом биплане, разработанном Санджи Нарахарой , Ито написал Нарахаре письмо с просьбой принять его на работу в качестве пилота. [ 2 ] По настоянию Нарахары Ито начал посещать вечерние занятия по машиностроению в Косю Гакко (ныне Университет Когакуин ). [ 1 ] [ 3 ] Он продолжал поддерживать переписку с Нарахарой ​​в течение многих лет.

Ито продолжал интересоваться авиацией, продолжая работать на своей старой работе, и в 1910 году отправился в Токио . Там он стал неоплачиваемым рабочим на недолговечном предприятии Tokyo Aircraft Manufacturing Санджи Нарахары , помогая Нарахаре в качестве своего ученика. [ 1 ] [ 3 ] [ 2 ]

Первоначально Ито выполнял различные задания на заводе, но после завершения трехмесячной обязательной военной службы в 1912 году он вернулся к работе на заводе (тем временем Токийское авиационное производство Нарахары было закрыто). Пройдя обучение у Сиги Мурасаки, он получил лицензию пилота второй степени. В феврале 1915 года, после ухода Нарахары Санджи из авиационного сообщества, Ито основал Исследовательский центр авиации Ито в нынешнем районе Михама города Тиба . [ 1 ] [ 3 ] [ 2 ] [ 4 ]

Ито-Эми тип 1

В ноябре 1915 года Ито завершил строительство самолета, названного в честь него самого и его родного города, «Ито-Эми Тип 1». 8 января 1916 года Ито пролетел на своем самолете над Токио, что прославило его среди японских авиаторов. [ 2 ] После того, как в конце сентября 1917 года авиационное предприятие Ито сильно пострадало от ветра и наводнения, он перенес свое производство в Цунанума-тё (ныне город Нарайсино ) и восстановил свой бизнес под названием «Ито Aircraft Manufacturing». Среди пилотов, которых обучал Ито, были Тадаси Хёдо , первая японка, получившая лицензию пилота, и Иноуэ Чойчи, основавшая Японскую авиагрузовую корпорацию. [ 1 ] [ 3 ]

Когда в 1923 году Asahi News Corporation основала Tôsai Teiki Airlines, Itô Aircraft Manufacturing предоставила как самолеты, так и пилотов, тем самым способствуя перевозкам гражданской авиации. [ 5 ] В 1930 году Ито основал Японский клуб легких самолетов и назначил Санджи Нарахару президентом клуба, что способствовало распространению самолетов легче воздуха в Японии. [ 3 ]

Хотя Ито был одним из немногих успешных авиаторов, выходцев из чисто гражданской авиации, он ушел из мира авиации после запрета на всю авиационную деятельность в штаб-квартире после оккупации Японии . Ито основал фермерский кооператив с добровольцами, набранными из бывших рабочих его фабрики в 1948 году, и переехал в деревню Тояма в префектуре Тиба (ныне Тохо, город Нарита ), чтобы осваивать новые сельскохозяйственные угодья в рамках послевоенного проекта мелиорации земель. [ 1 ] [ 3 ]

Несмотря на огромные усилия, затраченные группой Ито на возделывание земли, которая когда-то была бамбуковым лесом, их ферма в конечном итоге была включена в территорию, отведенную для международного аэропорта Токио (ныне международный аэропорт Нарита ). Внезапное объявление об этом плане было разрушительным для многих местных жителей, некоторые из которых участвовали в борьбе Санризука , но было сказано, что Ито единственный из всех жителей района приветствовал прибытие аэропорта. [ 6 ] Хотя Ито вложил всю свою энергию в сельское хозяйство, он охотно согласился продать свою землю и был одним из первых, кто подписал контракт с организацией аэропорта. [ 7 ]

Мемориал родине гражданской авиации

После этого Ито вложил свои силы в создание Мемориала гражданской авиации в приморском парке Инаге . [ 1 ] Журналы и письменные записи, оставленные Ито, в конечном итоге были использованы автором Хираги Кунио. [ 3 ] 26 декабря 1971 года Ито умер в возрасте 80 лет. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Нарита Юкари но Хитобито: Ито Отодзиро» [Известные люди Нариты: Ито Отодзиро] (PDF ) Веб-сайт города Нарита (на японском языке). Департамент связи города Нарита. 15 апреля 2019. с. 22 . Получено 1 сентября ,
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Рассвет японской гражданской авиации: пионеры японской гражданской авиации: 1910–1920», « Рассвет японской гражданской авиации: пионеры японской гражданской авиации: 1910–1920: вызов Отодзиро Ито»] Музей классических самолетов (на японском языке). 15 сентября , Получено 7 сентября ,
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Араяма, Акихиса (2013). Нихон но сора но паиония-тачи [ Японские пионеры неба ] (на японском языке: Васэда Дайгаку Сюппанбу, стр. 54-56).
  4. ^ Токуда, Таданари (15 февраля 2007 г.). «Тейсинсё Кокукёку Коку Дзёин Ёсейсо Моногатари (2): Майнкан Пайротто но Хога» . Японская ассоциация аэронавтики (на японском языке) . Проверено 7 сентября 2021 г. .
  5. ^ Токуда, Таданари (15 апреля 2007 г.). Кокукёку Коку Дзёин Ёсейсо Моногатари (4): Коку Юсо Кайся но Тандзё» Японская ассоциация аэронавтики (на японском языке) . « Тейсинсё .
  6. ^ Фукуда, Кацухико (2001) Санризука Андо Сойру [ Санризука и почва ] (на японском языке: Хейгенша, стр. 71).
  7. ^ Сумидани, Микио (1996 Нарита-но Сора то Очи [ Небо и почва Нариты ] (на японском языке: Иванами Сётэн, стр. 31).
  • Эта статья переведена из существующей статьи японской Википедии по адресу ja:伊藤音次郎; см. его историю для определения авторства
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36d31822e0187fdc7b1fa830e1e5c83c__1699433640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/3c/36d31822e0187fdc7b1fa830e1e5c83c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Otojirô Itô - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)